Бенце Локса
Бенце Локса
Бенце Локса - студент юридического факультета, журналист-фрилансер и начинающий киберспортивный комментатор из Венгрии. Он играет в League of Legends 10 лет, вложив в игру тысячи часов. Он также играл в Valorant и Smite с момента их закрытого бета-тестирования, а недавно проявил интерес к Call of Duty. Он начал следить за киберспортом еще в 2015 году, когда Unicorns of Love квалифицировались на EU LCS.

Открытая бета-версия Splitgate продлена на неопределенный срок

Два солдата в броне из Сплитгейта вступают в перестрелку в пустынном каньоне.
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

Возросшая популярность игры подтолкнула разработчиков к продлению сроков.


Популярность Splitgate неуклонно растет в течение последнего месяца. Игра, которая была описана студией разработчиков 1047 Games как дитя хитов Halo и Portal, была скачана всего 10 миллионов раз на всех платформах! Хотя в бета-версию Splitgate можно играть на ПК с 2019 года, игра доступна для консолей с июля, когда количество игр резко возросло. Тем не менее, достижение 10 миллионов - непростой подвиг.

Но вместо того, чтобы выпустить игру в августе, разработчики притормозили. В пресс-релизе, опубликованном после достижения рубежа, 1047 Games сообщила, что игра выиграет, если останется в открытом бета-тестировании, поэтому Splitgate останется в этом состоянии на неопределенный срок. Хотя этот шаг вызвал волну разочарования среди фанатов, разработчики сделали правильный выбор.

Будущее Сплитгейта

Серверы Splitgate не успевают за растущим числом игроков. Пока разработчики пытаются решить эту проблему, сообщение «ожидает места на сервере» по-прежнему появляется часто. К моменту официального запуска игр разработчики готовятся к «массовому масштабу» и пообещали часто выпускать контент и обновления. Недавно они добавили рейтинговый режим 2 на 2, и поскольку срок действия бета-версии боевого пропуска истекает 24 августа, мы можем ожидать нового пропуска в ближайшие недели. Кроме того, у разработчиков есть большой анонс на 25 августа, который они представят на Gamescon.

Splitgate покончил с давним зудом многопользовательского сообщества FPS. Несмотря на то, что в нем есть классические элементы шутера на арене и доступный игровой процесс, он придает уникальность формуле, добавляя порталы классического платформер-головоломки Valve. Порталы добавляют шутеру дополнительную глубину и вознаграждают за быстрое мышление и креативность, а также добавляют свежести в Splitgate. 1047 Games явно думают о долгосрочной перспективе, и мы надеемся, что Splitgate будет иметь долгую и успешную работу в ближайшие месяцы или даже годы.

▰ Подробнее сплитгейт Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Bence Loksa
Bence Loksa
Bence Loksa is a law student, freelance journalist and aspiring esports caster from Hungary. He has been playing League of Legends for 10 years, putting thousands of hours into the game. He has also been playing Valorant and Smite since their closed betas, and recently took an interest in Call of Duty. He started following esports back in 2015 when Unicorns of Love qualified for the EU LCS.

Splitgate Open Beta Extended Indefinitely

Two armored soldiers from Splitgate engage in a gunfight in a desert canyon area.
Tweet
Share
Reddit
Email

The increased popularity of the game urged the devs to extend the deadline.


Splitgate has been steadily rising in popularity for the past month. The game, which was described by developer studio 1047 Games as the lovechild of hit titles Halo and Portal, just hit 10 million downloads across all platforms! While Splitgate's beta has been playable on PC since 2019, the game has been available for consoles since July, which saw the numbers of the game surging. Nevertheless, achieving 10 million is no small feat.

But instead of releasing the game in August, the developers pulled the brakes. In a press release published after hitting the milestone, 1047 Games said that the game will benefit from remaining in open beta, so Splitgate will remain in this state indefinitely. While this move caused a wave of disappointment among the fans, the developers made the right call.

The future of Splitgate

Splitgate servers have had problems keeping up with the increasing number of players. While the devs are trying to fix the issue, the “waiting for room on the server” message still pops up often. The developers are getting ready for “massive scale” when the games officially launches, and they promised to ship out content and updates frequently. They recently added 2v2 Ranked mode, and as the beta Battle Pass will expire on August 24, we can expect a new Pass in the coming weeks. In addition, the devs have a big announcement for August 25, which they’ll reveal at Gamescon.

Splitgate scratched a long-time itch of the multiplayer FPS community. While it has the classic arena shooter elements and accessible gameplay, it puts a unique spin on the formula by adding the portals of Valve’s classic puzzle-platformer. The portals add an extra layer of depth to the shooter, and rewards fast thinking and creativity, also adding a fresh feeling to Splitgate. 1047 Games are clearly thinking long-term, and Splitgate will hopefully have a long and successful run in the coming months, or even years.

▰ More Splitgate News

▰ Latest Esports News