Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Snow Stealth Slone присоединяется к команде Fortnite 31 декабря

Злодей из главы 2, доктор Слоун, возвращается в новом подходящем для погоды образе в белом зимнем костюме-невидимке.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Snow Stealth Slone - новейший эксклюзивный скин Fortnite Crew.


Epic Games официально представила последнее дополнение к услуге подписки Fortnite - Fortnite Crew. Разработчики представили это ежемесячное предложение более года назад, и с тех пор мы видели некоторых знаковых персонажей и оригинальные концепции. Такие персонажи, как Локи и Зеленая Стрела, соответственно из вселенных Marvel и DC Comics, появились в Fortnite Crew. Недавно Fortnite приветствовал Куб-убийца и Горная цепь. Теперь в бой вступает новый взгляд на Доктора Слоуна.

С 31 декабря в 7:XNUMX по восточному стандартному времени участники Fortnite Crew получат Snow Stealth Slone и несколько бесплатных игровых аксессуаров.

Все предметы Snow Stealth Slone

Мы видели несколько итераций Slone еще в 2 сезоне главы 7, когда она была в боевом пропуске. Версия Snow Stealth - это не другой стиль, а ее собственный скин. Те, кто уже зарегистрирован в Fortnite Crew, получат полный набор предметов. В выпуске Crew за январь 2022 года предлагается косметический наряд с альтернативным стилем: задняя отделка, кирка и накидка.

Вот полный обзор предметов:

Доступные предметы для Snow Stealth Slone, в том числе вариант перекраски красного, желтого и черного костюма, скин в стиле заката.

  • Snow Stealth Slone в стиле зимнего заката
  • Снежный стелс Hardcase Back Bling
  • Мокрый шип кирки
  • Снежная стелс-накидка
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как устроить вечеринку с пиццей в главе 3

Кроме того, подписчики получат обычные 1,000 В-баксов, боевой пропуск 3-го сезона главы 1 и Cube Assassin для тех, кто зарегистрировался до 31 декабря в 7:11.99. Другие поощрения включают Legacy Back Bling и Кирку, а также планер Golden Look Board. Fortnite Crew стоит XNUMX долларов США в месяц; вы можете зарегистрироваться на Сайт Fortnite.

Изображения функций: эпические Игры

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Snow Stealth Slone Joins Fortnite Crew December 31

| Tags: | Author
Snow Stealth Slone Joins Fortnite Crew December 31

Snow Stealth Slone is the newest Fortnite Crew exclusive skin.


Epic Games has officially unveiled the latest addition to Fortnite's subscription service — Fortnite Crew. The developers introduced this monthly offering over a year ago, and we've seen some iconic characters and original concepts since then. The likes of Loki and Green Arrow, respectively from the Marvel and DC Comics universes, appeared in Fortnite Crew. Recently, Fortnite welcomed the Cube Assassin and Sierra. Now, a fresh take on Doctor Slone enters the fray.

Starting December 31 at 7 PM EST, Fortnite Crew members will receive Snow Stealth Slone and several complimentary in-game accessories.

All Snow Stealth Slone Items

We've seen several iterations of Slone back in Chapter 2 Season 7 when she was in the Battle Pass. The Snow Stealth version is not another style, but its own skin instead. Those already enrolled in Fortnite Crew will receive the full suite of items. January 2022's Crew release offers a cosmetic outfit with alternate style, Back Bling, Pickaxe and Wrap.

Here is a complete overview of the items:

The available items for Snow Stealth Slone, including the variant red, yellow and black suit recolor, the sunset style skin

  • Snow Stealth Slone with Winter Sunset Style
  • Snow Stealth Hardcase Back Bling
  • Sleet Spike Pickaxe
  • Snow Stealth Wrap
MORE FROM ESTNN
When Does Fortnite Reload Release? Hype New Mode Time

In addition, subscribers will receive the usual 1,000 V-Bucks, Chapter 3 Season 1 Battle Pass and the Cube Assassin for those signed up prior to December 31 at 7 PM. Other incentives include the Legacy Back Bling and Pickaxe and Golden Look Board Glider. Fortnite Crew costs $11.99 USD per month; you can sign up on Fortnite's website.

Feature Images: Epic Games

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.