Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite Crew: Cube Assassin прибывает 1 декабря

Косметика Cube Assassin из Fortnite появляется с кучей Vbucks, серебряной короной и словами «Fortnite Crew» позади нее.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Fortnite Crew приветствует новый носимый косметический костюм 1 декабря, поскольку Cube Assassin присоединяется к обширному набору персонажей службы подписки.


Те, кто играл в Fortnite в главе 2 - сезоне 8, могут узнать Cube Assassin. Время от времени она появляется в роли босса в боковых аномалиях, которые Epic Games представила в этом сезоне. Теперь разработчики разрешили членам Crew играть за Cube Assassin.

Что входит в декабрьский пакет?

За косметическими предметами Cube Assassin на декабрь 2021 года изображен логотип Fortnite Crew с серебряной короной.

Подписчики Crew могут ожидать, что она прибудет 1 декабря вместе с множеством дополнительных аксессуаров. Как обычно, игроки получат базовый косметический костюм, кирку, спинку и обертку. Каждый из них соответствует пурпурной и черной цветовой палитре.

Вот полный список предметов, доступных в пакете Fortnite Crew в следующем месяце:

  • Костюм кубического убийцы
  • Кубистская спина
  • Кирка с острием куба
  • Накидка с меткой убийцы

Кроме того, игроки получат обычные 1,000 В-баксов и боевой пропуск в соответствии с базовыми предложениями Fortnite Crew. Те, кто записываются сейчас, могут разблокировать Горная цепь и боевой пропуск 8-го сезона. Подписка на Fortnite Crew стоит 11.99 долларов в месяц, и вы можете перейти на это веб-сайт чтобы узнать больше о нашей технологии.

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite Crew: Cube Assassin Arrives On December 1

| Tags:
Fortnite Crew: Cube Assassin Arrives On December 1

Fortnite Crew welcomes a new wearable cosmetic outfit on December 1, as the Cube Assassin joins the subscription service's expansive cast of characters.


Those who have played Fortnite in Chapter 2 - Season 8 might recognize the Cube Assassin. She appears as a boss character occasionally in the Sideways Anomalies, which Epic Games introduced this season. Now, the developers have allowed Crew members to play as the Cube Assassin.

What's Included in the December Pack?

A silver crown Fortnite Crew logo is shown behind the Cube Assassin cosmetic items for December 2021.

Crew subscribers can expect her to arrive on December 1, along with a slew of complementary accessories. As usual, players will receive the base cosmetic outfit, a pickaxe, back bling and wrap. Each follows the same purple and black color palette.

Here is the complete list of items available in next month's Fortnite Crew pack:

  • Cube Assassin Outfit
  • Cubist Back Bling
  • Cube Edge Pickaxe
  • Assassin's Mark Wrap

Additionally, players will receive the usual 1,000 V-Bucks and Battle Pass as per the Fortnite Crew's base offerings. Those who enroll now can unlock Sierra and the Season 8 Battle Pass. The Fortnite Crew subscription service costs $11.99 per month and you can head over to this website to learn more.

Featured Image: Epic Games