Ксавьер Гейц
Ксавьер Гейц

Respawn Entertainment выпустила трейлер нового персонажа Legend Vantage

Vantage появится в Apex Legends в 14 сезоне Hunted.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Возможно, вы захотите нырнуть в укрытие, так как Vantage держит вас в поле зрения.


Respawn Entertainment выпустила трейлер персонажа для Vantage, новейшей легенды в Apex Legends. Вместе с ней приходит информация о ее комплекте. 

 

Пассивная способность: линза корректировщика

Пассивная способность Vantage позволяет ей получать информацию обо всей вражеской команде. Наводя прицел без оружия или с прицелом средней/дальней дистанции, Vantage может определить, какие легенды используют ваши враги, расстояние до цели и количество врагов в команде противника. Это также позволяет ей видеть редкость нательного щита или основной цели и их товарищей по команде. 

Тактическая способность: перемещение эха

Летучая мышь-компаньон Ксиомара Контрерас Эхо не только для того, чтобы выглядеть мило.

Vantage может приказать Echo бежать, и он может уйти на приличное расстояние от Vantage на любой карте. Как только вы будете удовлетворены тем, куда приземлилась Эхо, Вантаж сможет использовать свои тактические способности, чтобы прорваться к своему компаньону. 

Эта тактическая способность — отличный способ перемещаться по карте и находить новую точку обзора. Имейте в виду, что Vantage должен иметь прямую видимость с Echo, чтобы эта способность работала. 

Абсолютная способность: Метка снайпера

Sniper's Mark использует специальную снайперскую винтовку Vantage. После выстрела из нее в цель она будет отмечать пораженного врага в течение десяти секунд. Отмеченный враг будет более заметен и его будет легче отслеживать. Отмеченные враги также получают повышенный урон. Первый раунд Vantage может нанести 50 единиц урона, но последующие выстрелы нанесут 100 единиц. Ваши союзники также нанесут дополнительный урон всем врагам, отмеченным Vantage. Как и ее тактическая способность, Метка снайпера действует вне ее поля зрения, и противник может помешать ей, нырнув за укрытие. 

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Список уровней Apex Legends — сезон 14

Каждая пуля из специальной снайперской винтовки Vantage расходует 20% ее предельного заряда. Игроки могут либо сохранить максимум пять пуль, чтобы действительно оказать давление на противников в крупных перестрелках, либо сохранить пули и использовать их по одной в стычках, чтобы отстреливать ничего не подозревающих врагов.

Если вам не терпится взять на себя роль снайперской поддержки Legend, Vantage выйдет вместе с 14-м сезоном Apex Legends 9 августа. 

Для получения последних новостей киберспорта, руководств по играм, обзоров и многого другого посетите нас здесь: ESTNN.

 

▰ Подробнее Apex Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Xavier Geitz
Xavier Geitz

Respawn Entertainment Drops Character Trailer For New Legend Vantage

Vantage is coming to Apex Legends in season 14 Hunted.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

You might want to duck for cover, as Vantage has you in her sights.


Respawn Entertainment has dropped the character trailer for Vantage, the newest Legend in Apex Legends. With it comes details on her kit. 

 

Passive Ability: Spotter's Lens

Vantage's passive ability allows her to gain intel on the entire enemy team. By aiming down the sight either unarmed or with a medium/long-range scope, Vantage can identify what Legends your enemies are using, the distance from the target and how many enemies are in the opposing team. It also allows her to see the rarity of the body shield or the primary target and their teammates. 

Tactical Ability: Echo Relocation

Xiomara Contreras' bat companion Echo isn't there only to look cute.

Vantage can order Echo to take flight, and he can travel a fair distance away from Vantage on any given map. Once you're satisfied with where Echo has landed, Vantage can use her tactical ability to rocket her way to her companion. 

This tactical ability is a great way to relocate around the map and find a new vantage point. Keep in mind that Vantage must have a line of sight to Echo for this ability to work. 

Ultimate Ability: Sniper's Mark

Sniper's Mark makes use of Vantage's custom sniper rifle. After shooting a target with it, she will mark the enemy hit for ten seconds. A marked enemy will be more visible and easier to track. Marked enemies also take increased damage. Vantage's initial round can dish out 50 damage, but successive shots will deal 100. Your allies will also do additional damage to any enemies Vantage has marked. Like her tactical ability, Sniper's Mark functions off her line of sight, and the enemy can disrupt it by ducking behind cover. 

Every bullet of Vantage's custom sniper rifle will use up 20% of her ultimate charge. Players can either save the maximum of five bullets to really put pressure on opponents in large firefights or conserve the bullets and use them one at a time in skirmishes to pick off unsuspecting enemies.

If you're anxious to take point with this sniper support Legend, Vantage will go live alongside season 14 of Apex Legends on August 9. 

For the latest esports news, game guides, reviews and more, visit us here at ESTNN.

 

▰ More Apex Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT