Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

PUBG Mobile представляет как поле битвы для мобильной Индии

Мужчина спускается с парашютом в сторону пустынного пейзажа с надписью «Battlegrounds Mobile India» в облаке.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Хорошие новости для игроков PUBG Mobile в Индии.


Крафтон раскрыл подробности Battlegrounds Mobile India, и игра выйдет в качестве альтернативы PUBG Mobile в Индии.

Правительство Индии запретило PUBG Mobile в Индии в сентябре 2020 года. Суровое решение правительства поставило в затруднительное положение профессиональных игроков и фанатов игры. После девяти месяцев ожидания Krafton наконец-то пришла на помощь PUBG Mobile на Индийском субконтиненте.

По словам пресс-секретаря, Battlegrounds Mobile предложит многопользовательские игры мирового класса AAA на мобильных устройствах. Krafton также сообщил, что в игре будут представлены собственные игровые события, такие как костюмы и особенности. Хотя есть краткое упоминание любых деталей в игре, похоже, что Battlegrounds Mobile India будет иметь другие косметические средства и функции от PUBG Mobile, которые разработчики игр будут регулярно обновлять. Krafton также пообещал, что компания будет сотрудничать с партнерами для создания экосистемы киберспорта и при запуске начнет серию игровых событий, характерных для Индии.

После тщательной проверки индийским правительством норм конфиденциальности и безопасности Krafton в PUBG Mobile, южнокорейский разработчик видеоигр сделает эти факторы своим главным приоритетом в Battlegrounds Mobile India.

Компания пояснила, что будет работать с партнерами для обеспечения защиты и безопасности данных.

Согласно политике конфиденциальности, игра будет иметь ограничения по времени, и игрокам 18 лет и младше необходимо будет заполнить контактные данные своих родителей, чтобы получить законное право участвовать в игре. Несовершеннолетние игроки также получат только три часа игрового времени и не могут тратить больше 95 долларов в день.

Krafton еще не объявил дату запуска Battlegrounds Mobile India. Следите за обновлениями в ESTNN.

▰ Подробнее PUBG Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

PUBG Mobile Releasing As Battlegrounds Mobile India

A man parachutes down towards a desert landscape with the words "Battlegrounds Mobile India" in the cloud.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Some good news for PUBG Mobile players in India.


Krafton revealed the details of Battlegrounds Mobile India, and the game will release as an alternative to PUBG Mobile in India.

The Indian government banned PUBG Mobile in India in September 2020. The stern decision by the government left the game’s professional players and fans stranded. After a wait of nine months, Krafton has finally come around to PUBG Mobile’s rescue in the Indian subcontinent.

According to the presser, Battlegrounds Mobile will offer a world-class AAA multiplayer gaming experience on mobile. Krafton has also revealed that the game will feature its own in-game events like outfits and features. Although there is brief mention of any in-game details, it sounds like Battlegrounds Mobile India will have different cosmetics and features from PUBG Mobile, which the game developers will update regularly. Krafton has also promised that the company will collaborate with partners to build an esports ecosystem and will start with a series of India-specific, in-game events at launch.

After rigorous scrutinizing from the Indian government on Krafton’s privacy and security norms in PUBG Mobile, the South Korean video game developer will make those factors their top priority in Battlegrounds Mobile India.

The company has explained that it will work with partners to ensure data protection and security.

According to the privacy policy, the game will have time restrictions and players 18 and under will need to fill in their parent’s contact details in order to get legally eligible to play the game. Underage players will also get only three hours of playtime and cannot spend more than $95 per day.

MORE FROM ESTNN
How To Migrate Data From PUBG Mobile To Battlegrounds Mobile India

Krafton is yet to announce the launch date for Battlegrounds Mobile India. Stay tuned with ESTNN for any further developments.

▰ More PUBG News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social