Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Объявлен глобальный чемпионат PUBG Mobile (PMGC) 2021 с призовым фондом в 6 миллионов долларов

Персонаж PUBG со сковородой прыгает по черному фону, за ним синими, белыми и золотыми буквами написано «PMGC 2021 в объявлении PMWI 2021».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Это самый высокий призовой фонд в истории PUBG Mobile.


PUBG Mobile Esports объявила о проведении глобального чемпионата с призовым фондом в 6 миллионов долларов в последний день PMWI 2021.

Согласно объявлению, мероприятие состоится где-то в ноябре 2021 года и завершится в январе 2022 года. Джеймс Янг, директор PUBG Mobile Esports, упомянул, что PMGC станет крупнейшим киберспортивным событием в истории игры. Лучшие команды как из этапа лиги, так и из финалов сезонов PUBG Mobile Pro League (PMPL) 2021 будут претендовать на участие в PMGC. Лучшие команды региональных чемпионатов также имеют шанс пройти отбор на PMGC.

Tencent не подтвердила, будет ли турнир проходить онлайн. Однако компания постарается провести мероприятие в автономном режиме, если ситуация с пандемией улучшится. Компания, вероятно, будет осторожничать, поскольку на глобальном чемпионате PUBG Mobile 2020 года три игрока дали положительный результат. Это привело к тому, что игроки соревновались изолированно от своих гостиничных номеров. Тем не менее, даже если Tencent организует PMGC со строгими правилами социального дистанцирования, мероприятие будет отличным, учитывая, что лучшие команды сойдутся лицом к лицу за невероятные призовые.

Особенность изображения: PUBG Mobile

▰ Подробнее PUBG Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

PUBG Mobile Global Championship (PMGC) 2021 With $6 Million Prize Pool Announced

A PUBG character weilding a frypan jumps across a black background, behind him the words "PMGC 2021 In PMWI 2021 Announcement" in blue, white and gold letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

It's the highest prize pool in the history of PUBG Mobile.


PUBG Mobile Esports has announced a Global Championship event with a $6 million prize pool on the last day of PMWI 2021.

According to the announcement, the event will take place sometime in November 2021 and will end in January 2022. James Yang, Director of PUBG Mobile Esports mentioned PMGC will be the biggest esports event in the game’s history. Top teams from both the league stage and finals of PUBG Mobile Pro League (PMPL) 2021 seasons will qualify for the PMGC. Top teams from Regional Championships also have a chance to qualify for PMGC.

Tencent hasn't confirmed whether the tournament will take place online. However, the company will try to conduct the event offline, if the pandemic situation gets better. The company's is likelty to be cautious since the 2020 PUBG Mobile Global Championship had three players who tested positive. That resulted in the players competing in isolation from their hotel rooms. That said, even if Tencent organizes PMGC with strict rules of social distancing, the event will be great considering the top teams will go head to head for incredible prize money.

ADVERTISEMENT

Feature Image: PUBG Mobile

▰ More PUBG News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT