Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

PUBG готовится к крепости Esports

PUBG PEL
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

PUBG готовится к большому году на арене Battle Royale, так как фаза 1 PEL должна начаться в феврале 15th.

PEL (Европейская лига PUBG) - это всего лишь один из шести регионов мира, который будет представлен в официальном соревновательном геймплее, а открытие сезона запланировано на февраль 15th.

Сила европейского автодрома будет в полной мере продемонстрирована в штаб-квартире студии Starladder PUBG в Берлине, так как команды 16 собираются сразиться с Эрангелем или Мирамаром и сразиться за важнейший «куриный обед». Сцена подготовлена ​​для недель действия 8, и это будет напряженная пара месяцев, поскольку PUBG стремится закрепиться в мире киберспорта.

Возможно, наиболее интересным аспектом PEL будет то, сможет ли другая команда оспорить доминирование двух команд, которые последовательно освещали ранние этапы соревновательной сцены PUBG.

Faze Clan и Team Liquid уже создали соперничество, которое, похоже, достигнет нового уровня в ближайшие месяцы, и обе команды могут похвастаться общими победами в турнирах 13 в течение четырнадцати месяцев. Рекорд, которого нет в других конкурентных киберспортивных командах в регионе ЕС, близок к достижению.

Обе команды недавно переставили свой состав, самый значительный шаг, который показал Джембти, переключился с Faze Clan на Team Liquid, и будет интересно посмотреть, окажут ли новобранцы положительный эффект, когда большая птица в небе, и синяя зона приближается.

▰ Подробнее PUBG Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Thomas Latham | BR Writer

Thomas Latham | BR Writer

Thomas Latham is a writer that has recently switched his attention to the esports world with a focus on the Battle Royale Arena. PUBG and Fortnite is his scene and he also has a keen interest in Blackout developments. You can learn more about Thomas on our About page.

Advertisement

PUBG is Gearing Up for Esports Foothold

PUBG PEL
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

PUBG is gearing up for a big year in the Battle Royale arena as phase 1 of the PEL is set to get underway on February 15th.

The PEL (PUBG European League) is just one region of a worldwide six which will be represented in the official competitive gameplay, with a season opener scheduled for February 15th.

The strength of the European circuit will be on full display from the Starladder PUBG studio headquarters in Berlin as 16 teams get set to drop on Erangel or Miramar and battle it out for the all-important ‘chicken dinner.’ The stage is set for 8 weeks of action, and it will be an intense couple of months as PUBG aims to establish a foothold in the esport world.

Perhaps the most interesting aspect of the PEL will be whether another team can challenge the dominance of the two teams that have consistently lit up the early stages of the competitive PUBG scene.

Faze Clan and Team Liquid have already created a rivalry which looks set to reach a new level in the upcoming months with both teams boasting a combined 13 tournament victories over fourteen months. A record no other competitive esport team in the EU region comes close to achieving.

Both teams have reshuffled their roster recently, the most significant move featured Jembty make the switch from Faze Clan to Team Liquid, and it will be interesting to see whether the new recruits will make a positive impact when the big bird is in the sky, and the blue zone is closing in.

Latest Esports Articles