Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

PUBG Continental Series 5: региональные квалификации и начальный призовой фонд в 1 миллион долларов

Агенты PUBG мчатся по разрисованному граффити городскому пейзажу с залитыми краской полноприводными автомобилями. Логотип PCS4 находится на видном месте сбоку от центрального здания.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Следующее крупное киберспортивное событие для PUBG уже здесь.


KRAFTON анонсировал PUBG Continental Series 5, включающую четыре региональных турнира, включая Америку, Европу, Азию и Азиатско-Тихоокеанский регион.

В каждом регионе будут представлены шестнадцать команд, которые будут соревноваться на сумму более 250,000 1 долларов США, что означает, что общий призовой фонд мероприятия составит XNUMX миллион долларов США. На мероприятии также будет проведен краудфандинг Pick 'Em Challenge, аналогичный предыдущим.

Северная и Латинская Америка

Отборочные матчи NA и LATAM начинаются сегодня и продлятся неделю. Каждая квалификация будет состоять из трех-четырех раундов, в зависимости от количества команд. Восемь лучших команд субрегиональных квалификаций перейдут в субрегиональный групповой этап, который начнется с 20 по 26 августа.

В отдельных соревнованиях группового этапа для Северной Америки и Латинской Америки восемь лучших квалифицированных команд присоединятся к 16 лучшим командам из каждого субрегиона ESL PUBG Masters: Phase 2 Group Stage. Сражаясь за свою долю в 25,000 5 долларов США, шесть лучших команд из каждого субрегионального группового этапа примут участие в Гранд-финале PCS 28 Americas. В то время как 29-7 августа команды, занявшие 14-е и XNUMX-е места в каждом групповом этапе, получат последний шанс сразиться и побороться за выход в финал.

Расписание Гранд Финалов

PCS5 Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Сентябрь 16-17
  • 23-24 сентября
  • Сентябрь 30-октябрь 1

PCS5 Европа и Азия

  • Сентябрь 18-19
  • Сентябрь 25-26
  • Октябрь 2-3

PUBG будет транслировать Continental Series 5 на своих каналах Twitch и YouTube.

Особенность изображения: PUBG Esports

▰ Подробнее PUBG Новости

▰ Последние новости киберспорта

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

PUBG Continental Series 5 Features Regional Qualifiers & Initial Prize Pot of $1 Million

PUBG Agents race across a graffitied cityscape with paint splashed 4WDs. The PCS4 Logo is displayed prominently on the side of the central building
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The next major esports event for PUBG is here.


KRAFTON has announced PUBG Continental Series 5 containing four regional tournaments including Americas, Europe, Asia and Asia-Pacific.

Each region will feature sixteen teams who will compete for more than $250,000 USD, which means the event will have a total prize pool of $1 million USD. The event will also have the Pick’ Em Challenge crowdfunding similar to previous challenges.

North and Latin America

The NA and LATAM qualifiers begin today and will run for a week. Each qualifier will comprise three to four rounds, depending on the number of teams. Top eight teams from the sub-regional qualifiers will move to the sub-regional Group Stage, which will begin from August 20-26.

ADVERTISEMENT

Separate Group Stage competitions for NA and LATAM will see top eight qualified teams join top 16 teams from each sub-region ESL PUBG Masters: Phase 2 Group Stage. Fighting for their share of $25,000 USD, top six teams from each sub-regional Group Stage will take part in the PCS 5 Americas Grand Finals. While on August 28-29, the 7th and 14th place teams from each Group Stage will get a last chance to fight and compete for the Finals.

Grand Finals Schedule

PCS5 Americas & Asia-Pacific

  • September 16-17
  • September  23-24
  • September 30-October 1

PCS5 Europe & Asia

  • September 18-19
  • September 25-26
  • October 2-3

PUBG will stream the Continental Series 5 on its Twitch and YouTube channels.

Feature Image: PUBG Esports

▰ More PUBG News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT