Офели Кастелот
Офели Кастелот
Офели - любитель киберспорта и журналистики. Она является бывшим руководителем секции CS: GO для крупного киберспортивного сайта. Офели анализирует Overwatch с момента его выпуска в 2016.

Лига Overwatch: команда года 2021

`` Шанхайские драконы '' вместе в футболках своей команды перед соревнованием за звание чемпиона Overwatch League 2021 года.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN называет Shanghai Dragons Командой года Overwatch League 2021 года.


В этом году у «Шанхайских драконов» отличное выступление в Overwatch League, несмотря на тяжелый старт соревнований.

2021 год подходит к концу, и наступает время оглянуться на выступления команд Overwatch в этом году. В отличие от других видов киберспорта, Overwatch вращается вокруг единственного ежегодного соревнования: Overwatch League. Лучшие команды сражаются в ежемесячных турнирах, и их результат в течение года приводит к выходу в плей-офф. Гранд-финал определяет великих чемпионов года Overwatch League. Хотя технически победа в этом соревновании означает, что команда является лучшей, принимаются во внимание и другие факторы. В этом году одна команда отметила все флажки, чтобы стать нашей командой года по Overwatch.

Если и есть одна команда, которая заслуживает Команды года, то это, несомненно, Shanghai Dragons. Эта команда прошла путь от худшего результата в истории Overwatch League до победы чуть более года спустя.

История искупления в Overwatch League

История Shanghai Dragons в Overwatch League началась не лучшим образом. Несмотря на то, что «Шанхайские драконы» были одной из первых команд, объявленных в Лиге, они изо всех сил пытались найти свой ритм в Лиге Overwatch.

Команда проиграла 42 матча подряд, что является рекордом в мире киберспорта. «Шанхайские драконы» завершили сезон со счетом 0–40 и дифференциалом карт -120. За весь первый сезон Overwatch League команда не выиграла ни одного матча.

Я провел исследование. У «Шанхайских драконов» самая плохая серия поражений из всех профессиональных команд или команд лиги киберспорта КОГДА-ЛИБО. из Overwatch

 

Но, как и во всех великих историях об искуплении, эта неудача не положила конец Шанхайским драконам. Команда перепробовала нескольких игроков и тренеров, прежде чем нашла баланс. The Shanghai Dragons наконец выиграли игры в Overwatch League в 2019 году, но не смогли пройти в Гранд-финал.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сможет ли Microsoft спасти Overwatch League?

Под руководством главного тренера Бьюнгчула «Moon» Мун команда Shanghai Dragons создала новый состав, чтобы отправиться в сезон Overwatch League 2020. Команда оправилась от своих мрачных дней, возглавив регулярный сезон Overwatch League 2020. Однако они оступились в Гранд-финале, проиграв Сеульской династии и опустившись на третье место на подиуме.

Состав Dragon's 2021

Шанхайские драконы стартовали с шестой позиции в гранд-финале Overwatch League 2021

The Shanghai Dragons отправились в сезон Overwatch League 2021 с солидный состав. Большинство игроков уже играли с командой в сезоне 2020 года, когда команда начала свою историю искупления. The Shanghai Dragons также добавили еще трех игроков, которые быстро нашли свое место в списке.

В «Шанхайских драконах» всего два игрока-танка, но им удалось уравновесить друг друга и продержаться на протяжении всего сезона. Джуну «Пустота» Кан - капитан команды и мастерски владеет героями вне танка. Пансеунг «Судьба» Ку - игрок основного танка, создающий пространство для своих товарищей по команде.

Чтобы поддерживать танки в живых, «Шанхайские драконы» могут рассчитывать на Мин-чхуля «IZaYaKI» Кима, Джэгона «LeeJaeGon» Ли и Хэ «Молли» Чэнчжи. LeeJaeGon - единственный главный игрок поддержки в команде, в то время как IZaYaKI и Молли играют гибкими героями поддержки.

Наносят урон вражеской команде Бён Сун «Флета» Ким, Джэ Вон «LIP» Ли и Сын Джун «WhoRU» Ли. Флета - один из самых знаковых DPS-игроков во всей лиге Overwatch, он может сразиться с несколькими героями, чтобы дать своей команде преимущество. Он даже был награжден MVP сезона Overwatch League 2020 после треков Сон Хён «JJoNak» Банга и Джея «sinatraa» Вона.

Наряду с Флетой в линейке DPS есть LIP, специалист по поиску. В прошлом году они играли вместе, создавая синергию в качестве дуэта DPS. Мин-Сон «diem» Бэ и Джун «Erster» Чон также играли героями DPS за команду в начале сезона, прежде чем оба покинули карьеру. Личный кабинет. Чтобы восполнить этот пробел, Shanghai Dragons подписали контракт с бывшим игроком NYXL Сын Джун «WhoRU» Ли, наиболее известным своей невероятной игрой Гэндзи.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
OWL: Брен и Sideshow не вернутся в сезоне 2022 года

Шанхайские драконы в лиге Overwatch: от нуля до героев

Если 2021 год был годом Быка, он действительно должен был быть годом Драконов. Команда начала год с победы в турнире NetEase Esports X Tournament с колоссальной победы 4-1 над Seoul Dynasty.

Пань Сын «Судьба» Ку и шанхайские драконы играют в сезоне Overwatch League 2021.

Лига Overwatch также не оказала большого сопротивления нападению Шанхайских драконов. Если они заняли второе место в майском турнире ближнего боя, Драконы быстро нашли свой ритм и доминировали в остальной части соревнований. Команда выиграла турниры June Joust и Summer Showdown, возглавив регулярный сезон Overwatch League 2021.

На этот раз «Шанхайские драконы» не упустили трофей. В плей-офф «Шанхайские драконы» встречались с чемпионами Overwatch League один за другим на San Francisco Shock. Драконы не пощадили чемпионов Overwatch League, выиграв матч со счетом 3: 0. Они также стерли «Лос-Анджелес Гладиаторз» и «Даллас Фьюл», сбросив по одной карте для обеих команд.

The Shanghai Dragons встретились с Atlanta Reign в Гранд-финале. «Драконы» не позволили соперникам захватить ни одной карты, выиграв матч с неумолимым счетом 4: 0. Шанхайские драконы теперь Лига Overwatch 2021 Великие чемпионы.

Shanghai Dragons, команда года Overwatch League 2021 года

Принять домой титул великих чемпионов Overwatch League после того, как он установил рекорд худшего результата в этом соревновании, - это история, которую стоит рассказать в манге. Но пока мы не сможем прочитать приключения шанхайских драконов в Weekly Shonen Jump, все взоры прикованы к команде в следующем сезоне Overwatch League.

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ophelie Castelot
Ophelie Castelot
Ophelie is both an esport and journalism lover. She is the former head of the CS:GO section for a major esport website. Ophelie has been analyzing Overwatch ever since its release in 2016.

Overwatch League: Team of the Year 2021

The Shanghai Dragons stand together in their team jerseys ahead of 2021's Overwatch League's Championship competition
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN names the Shanghai Dragons as 2021's Overwatch League Team of the Year.


The Shanghai Dragons had a stellar run in the Overwatch League this year, despite a rocky start in the competition.

2021 is coming to an end, and with it comes the time to look back at the performances of Overwatch teams this year. Unlike other esports, Overwatch revolves around a single yearly competition: the Overwatch League. The best teams battle in monthly tournaments, and their result throughout the year leads to qualifications for the Playoffs. The Grand Finals determine the Overwatch League Grand Champions of the year. While winning this competition technically means a team is the best, other factors also come into consideration. This year, one team checked all the boxes to become our Overwatch Team of the Year.

If there is one team that deserves Team of the Year, it is undoubtedly Shanghai Dragons. This team went from the worst score in Overwatch League history to winning the competition a little over a year later.

A redemption story in the Overwatch League

The Shanghai Dragons' history in the Overwatch League didn’t start the best way. Despite being one of the original teams announced in the League, the Shanghai Dragons struggled to find their rhythm in the Overwatch League.

The team lost 42 matches in a row, a record in the world of esports. The Shanghai Dragons ended the season with a 0–40 record and a -120 map differential. The team didn't win a single match in the entire Overwatch League Inaugural Season.

I did the research. The Shanghai Dragons have the worst losing streak of any professional sports or eSports league team EVER. from Overwatch

 

But as in all great redemption stories, this setback didn’t put an end to the Shanghai Dragons. The team tried several players and coaches before finding its balance. The Shanghai Dragons finally won games in the Overwatch League in 2019 but failed to qualify for the Grand Finals.

MORE FROM ESTNN
OWL: Chengzhi "Molly" He Joins Guangzhou Charge

Led by Head Coach Byungchul “Moon” Moon, the Shanghai Dragons built a brand new roster to head into the Overwatch League 2020 Season. The team bounced back from its dark days, taking the lead in the Overwatch League 2020 Regular Season. However, they stumbled in the Grand Finals, losing to Seoul Dynasty and falling to third place on the podium.

The Dragon's 2021 Roster

The Shanghai Dragons Starting Six in the Overwatch League 2021 Grand Finals

The Shanghai Dragons headed into the Overwatch League 2021 Season with a solid roster. Most of the players have already been playing with the team in the 2020 Season, where the team began its redemption story. The Shanghai Dragons also added three additional players, who quickly found their place within the roster.

The Shanghai Dragons only have two tanks players, but they managed to balance each other and hold on throughout the season. Jun-woo “Void” Kang is the team captain and masters off-tank heroes. Pan-seung “Fate” Koo is a main tank player, creating space for his teammates.

To keep the tanks alive, the Shanghai Dragons can count on Min-chul “IZaYaKI” Kim, Jae-gon “LeeJaeGon” Lee, and He “Molly” Chengzhi. LeeJaeGon is the only main support player of the team, while IZaYaKI and Molly both play flex support heroes.

Dealing damage to the enemy team are Byung-sun “Fleta” Kim, Jae-won “LIP” Lee, and Seung-jun “WhoRU” Lee. Fleta is one of the most iconic DPS players in the entire Overwatch League, being able to flex on several heroes to give his team the upper hand. He was even awarded Overwatch League 2020 Season MVP, following the tracks of Sung-hyeon “JJoNak” Bang and Jay “sinatraa” Won.

Alongside Fleta on the DPS lineup is LIP, a hitscan specialist. The two played together last year, building a synergy as a DPS duo. Min-seong “diem” Bae and Joon “Erster” Jeong were also playing DPS heroes for the team at the beginning of the season, before both retiring from the Overwatch League. To fill in this gap, the Shanghai Dragons signed former NYXL player Seung-jun “WhoRU” Lee, most notably known for his incredible Genji plays.

MORE FROM ESTNN
OWL: Bren and Sideshow Not Returning for 2022 Season

Shanghai Dragons in the Overwatch League: from zero to heroes

If 2021 was the year of the Ox, it should really have been the year of Dragons. The team began the year by winning the NetEase Esports X Tournament with a whopping 4-1 victory against Seoul Dynasty.

Pan-seung "Fate" Koo and the Shanghai Dragons playing during the Overwatch League 2021 Season.

The Overwatch League didn’t put much resistance either to the assault of the Shanghai Dragons. If they placed second in the May Melee tournament, the Dragons quickly found their rhythm and dominated the rest of the competition. The team won the June Joust and Summer Showdown tournaments, taking the lead in the Overwatch League 2021 Regular Season.

This time, the Shanghai Dragons didn’t let the trophy get away from them. In the Playoffs, the Shanghai Dragons met the Overwatch League back-to-back Champions of San Francisco Shock. The Dragons showed no mercy to the Overwatch League Champions, winning the match with a 3-0 score. They also wiped the Los Angeles Gladiators and Dallas Fuel, dropping a single map to both teams.

The Shanghai Dragons met with Atlanta Reign in the Grand Finals. The Dragons didn’t let their opponents take a single map, winning the match with an unforgiving 4-0 score. The Shanghai Dragons are now the Overwatch League 2021 Grand Champions.

Shanghai Dragons, the Overwatch League 2021 Team of the Year

Taking home the title of Grand Champions of the Overwatch League after holding the record of the worst result in this competition is a story worth telling in a manga. But until we can read the adventures of the Shanghai Dragons in the Weekly Shonen Jump, all eyes are on the team for the next season of the Overwatch League.

▰ More Overwatch News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT