Майкл 'mykL' Падилья
Майкл 'mykL' Падилья
KINGmykL - бывший профессиональный игрок в Overwatch, ставший создателем контента для Overwatch. С пониманием изнутри лиги, нет никого лучше следить за обновлениями, окружающими последние споры, подписания и ежедневные новости Overwatch. Twitter @KING_mykL.

Приостановка лиги надзирателей: игроки 7 дисциплинированы

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

На прошлой неделе мы сообщали, что будет много отстранений от лиги Overwatch League скоро. Теперь у нас есть официальные новости из Overwatch League о том, что 6 игроков из разных команд были отстранены. Помимо 6 отстранений, Вон-Джэ "Rise" Ли был оштрафован на 1,000 долларов за совместное использование аккаунта. Ниже представлены все игроки, получившие дисциплинарное наказание в Overwatch League:


Подвеска Лиги Надзирателей

Шилонг ​​"Кристал«Цай - Ханчжоу Спарк - дисквалифицирован на 1 матч.

Дэймон "Применить«Конти - Флорида Mayhem - дисквалифицирован на 2 игры.

Келси "Colourhex«Бирс - Бостонское восстание - дисквалифицирован на 2 игры.

МинКи "фиолетовый«Парк - Сан-Франциско Шок - Отстранены 2 игры.

Се-ХюнНеко«Парк» - «Торонто-Дефайант» - дисквалифицирован на 3 игры.

Рику "Рипа«Тойванен - ​​Los Angeles Gladiators - дисквалифицирован на 5 игр.


Применить, Colourhex, Krystal, Neko и Violet все временно Стимулирование. Рипа дисквалифицирован на 5 игр за «метание спичек и токсичность».

Официальное заявление от OWL: «Когда игроки присоединяются к Лиге Overwatch, офис лиги проводит полный обзор их поведения и, где это уместно, принимает дисциплинарные меры. В то время как лига рассматривает каждый случай самостоятельно, ключевые факторы, определяющие уровень дисциплины учитывать как серьезность, так и актуальность рассматриваемых действий. В течение сезона офис лиги продолжит оценивать нарушения и принимать меры по мере необходимости ».

В течение сезона 1 мы увидели пару подвесок. Топливо Далласа НГЕ  был подвесной 4 игры для повышения. Садо Филадельфийский Фьюжн был подвесной для предсезонного + 30 регулярные игры для бега и рекламы стимулирующей компании. Садо был приостановлен на гораздо дольше из-за его чрезмерного участия в повышении учетной записи.

Официальное заявление Blizzard: «Ожидается, что от игроков Overwatch League будут соблюдаться самые высокие стандарты нашей игры и они будут образцовыми гражданами нашего сообщества игроков. Участие в схемах «повышения учетной записи», в которых физическому лицу платят за повышение рейтинга навыков другого пользователя, противоречит этим значениям и нарушает Лицензионное соглашение с конечным пользователем Blizzard. Таким образом, Лига Overwatch приняла решение отстранить Су Мин «Садо» Кима из Philadelphia Fusion на предсезонку и первые 30 матчей первого сезона ».

Подпишитесь на нас в Twitter и подписаться на нашу новую YouTube канал для получения дополнительной информации о ситуации и других новостей Лиги Overwatch.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сумерки присоединяются к Toronto Defiant на выставке OWL 2022

Источник: Overwatch League

▰ Подробнее Overwatch Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Michael 'mykL' Padilla

Michael 'mykL' Padilla

KINGmykL is an ex-pro Overwatch player turned full-time Overwatch content creator. With insight from inside of the league, there is no one better to follow for updates surrounding the latest controversies, signings, and daily Overwatch news. Twitter @KING_mykL.

Advertisement

Overwatch League Suspensions: 7 Players Disciplined

Overwatch League
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Last week we reported that many Overwatch League suspensions would be coming soon.  We now have official news from the Overwatch League that 6 players, all from different teams, have been suspended. In addition to the 6 suspensions, Won-Jae “Rise” Lee was fined $1,000 for account sharing. All of the players disciplined by the Overwatch League can be seen below:


Overwatch League Suspensions

Shilong “Krystal” Cai – Hangzhou Spark – Suspended 1 game.

Damon “Apply” Conti – Florida Mayhem – Suspended 2 games.

Kelsey “Colourhex” Birse – Boston Uprising – Suspended 2 games.

MinKi “Violet” Park – San Francisco Shock – Suspended 2 games.

Se-Hyun “Neko” Park – Toronto Defiant – Suspended 3 games.

Riku “Ripa” Toivanen – Los Angeles Gladiators – Suspended 5 games.


Apply, Colourhex, Krystal, Neko, and Violet are all being suspended for Boosting.  Ripa is being suspended 5 games for “throwing matches and toxicity”.

Official statement from the OWL: “As players join the Overwatch League, the league office conducts a full review of their conduct and, where appropriate, takes disciplinary action. While the league reviews each case on its own, key factors informing the level of discipline include both the severity and recency of the actions under review. During the season, the league office will continue to evaluate infractions and take action as needed.”

During Season 1 we saw a couple of suspensions. The Dallas Fuel’s OGE  was suspended 4 games for boosting. Sado of the Philadelphia Fusion was suspended for the preseason + 30 regular season games for running and advertising a boosting company. Sado was suspended for much longer because of his excessive involvement in account boosting.

Blizzard’s Official Statement: “Overwatch League players are expected to uphold the highest standards of our game, and to be exemplary citizens of our player community. Participating in “account-boosting” schemes, wherein an individual is paid to increase another user’s Skill Rating, is contrary to these values, and violates the Blizzard End User License Agreement. As such, the Overwatch League has chosen to suspend Su-Min “Sado” Kim, of the Philadelphia Fusion, for the preseason and the first 30 matches of the inaugural season.”

Follow us on Twitter and subscribe to our new YouTube channel for more updates on the situation and other Overwatch League news.


Source: Overwatch League

Latest Esports Headlines