Аникет Макван
Аникет Макван
Аникет - заядлый геймер, освещающий широкий спектр киберспорта в качестве киберспортивного журналиста. Его интерес к изучению киберспорта превратился в страсть, и теперь он пишет о лучших киберспортивных игроках, событиях и многом другом для популярных веб-сайтов, таких как TheGamer.

Олофмейстер уйдет из соревновательного CS: GO

Олоф «olofmeister» Густафссон играет в живом матче за FaZe Clan на мейджоре StarLadder 2019
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Во время интервью сайту cybersports.ru Марсело «Coldzera» Дэвид из FaZe поделился подробностями о планах на будущее своей организации, направляющейся на профессиональный турнир 2021 года.


26-летний победитель Major не только рассказал о планах организации на будущее, но и рассказал о своем товарище по команде; Олоф «olofmeister» Густафссон, который собирается уйти из соревновательного CS: GO.

Хотя 8-летняя карьера Олофмейстера в CS: GO близка к завершению, она была весьма впечатляющей. В 2015 году он выиграл два крупных турнира с Fnatic. И был признан 6-м лучшим игроком 2016 года по версии HLTV. Он по-прежнему попадал в двадцатку лучших в 2019 году; 19 место в рейтинге.

До октября прошлого года у него был перерыв. Он вернулся, чтобы представлять FaZe и заполнить пробел, оставленный Николя «NiKo» Ковачем в составе; после того, как последний присоединился к G2 Esports.

Читайте также: FaZe Clan добавляет Twistzz в состав команды по CS: GO

Олофмейстер уходит из CSGO

В интервью Coldzera рассказал о дальнейших шагах состава. «В ближайшем будущем мы планировали произвести две замены, о переходе Twistzz уже объявлено». Он объяснил. «Следующим шагом будет замена олофмейстера, который завершит свою карьеру». Coldzera предложил что-то вроде объяснения от имени Густафссона. «Он больше не хочет играть в Counter-Strike». Он сказал. Просто и мило, насколько можно объяснить. Coldzera также сообщил, что FaZe намерены «объявить имя пятого игрока в марте или апреле».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CS:GO Завершился 3-й сезон WePlay Academy League, четыре команды в LAN-финалах

Европейский состав претерпел множество изменений. Первоначально Ауримас «Bymas» Пипирас взял на себя суверенитет после решения Олофа в мае 2020 года. Но вскоре его заменил Маркус «Kjaerbye» Kjrbye в стартовой пятерке.

Будущее клана Фейз

Недавно внутриигровой лидер Mousesports, финн «Karrigan» Андерсон был связан со своей бывшей командой. Он представлял FaZe два года (2016-2018). Coldzera назвал его одним из лучших игровых лидеров мира; вместе с Габриэлем «FalleN⁠» Толедо и Лукасом «gla1ve⁠» Россандером.

Европейская сторона также только что подписала Рассела «Twistzz» Ван Далкена из Team Liquid, в результате чего Кьярби перешел на скамейку запасных.

Читайте также: BLAST разрешит тренерам по CS: GO на весеннем мероприятии BLAST 2021 года

FaZe Clan встретятся с Team Liquid 13 февраля на серии BLAST Premier Spring, чтобы пройти в финал, который состоится в июне.

Особенность изображения: StarLadder/Игорь Безбородо

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Aniket Macwan
Aniket Macwan
Aniket is an avid gamer who covers a wide range of esports as an esports journalist. His interest in learning about esports turned into a passion, and now he writes about the best esports players, events, and more for popular websites such as TheGamer.

Olofmeister To Retire From Competitive CS: GO

Olof “olofmeister” Gustafsson plays in a live match for FaZe Clan during the StarLadder 2019 Major
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

During an interview with cybersports.ru, FaZe’s Marcelo “Coldzera” David divulged details about the future plans of his organization, heading into the 2021 pro circuit.


Aside from spilling the beans on the organization's future plans, the 26-year-old Major winner talked about his teammate; Olof “olofmeister” Gustafsson, who's slated to retire from competitive CS: GO.

Although Olofmeister's 8-year long career in CS:GO is on the verge of coming to an end, it's been quite an impressive one. He's won two Majors in 2015 with Fnatic. And was judged the 6th best player in 2016 by HLTV. He still made it into the top twenty in 2019; ranking 19th place.

Until October last year he was on hiatus. He returned to represent FaZe and fill in the void left by Nikola “NiKo“ Kovac on the roster; after the latter joined G2 Esports.

Also Read: FaZe Clan Adds Twistzz To Its CS:GO Team Roster

Olofmeister To Retire From CSGO

In the interview, Coldzera spoke about the roster's next steps. “In the near future, we planned to make two replacements, the transition of Twistzz has already been announced." He explained. "The next step will be to replace olofmeister, who will end his career". Coldzera offered something of an explanation on Gustafsson's behalf. "He doesn’t want to play Counter-Strike anymore". He said. Simple and sweet, as far as explanations go. Coldzera also said that FaZe are intending to "announce the name of the fifth player in March or April”.

The European roster underwent a plethora of changes. Originally, Aurimas “Bymas” Pipiras took up sovereignty after Olof’s decision in May 2020. But he was soon replaced by Markus “Kjaerbye” Kjærbye on the starting five.

READ
CS:GO: Na`Vi Beats Gambit To Win DreamHack Masters Spring

Faze Clan's Future

Recently, In-game leader of Mousesports, Finn “Karrigan” Anderson has been connected with his former team. He represented FaZe for two years (2016-2018). With Coldzera naming him one of the world's best in-game leaders; alongside Gabriel “⁠FalleN⁠” Toledo and Lukas “⁠gla1ve⁠” Rossander.

The European side also just signed Team Liquid's Russel “Twistzz” Van Dulken, resulting in Kjaerbye moving to the bench.

Also Read: BLAST To Allow CS: GO Coaches At The 2021 BLAST Premier Spring Event

FaZe Clan lock horns with Team Liquid on Feb 13 at the BLAST Premier Spring series to qualify for the finals, which will be held in June.

Feature Image: StarLadder/Igor Bezborodo

CS:GO Esports News

More News

Esports

Latest Esports News

More News

Esports

Latest Esports Videos

Related Articles