Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Команды OGA Dota Pit Minor 2019 - Кто это сделал?

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

OGA Dota Pit Minor 2019 станет призовым фондом $ 300,000 Minor, который состоится примерно через две недели. Главное мероприятие будет проходить на Spaladium Arena, в Сплите, Хорватия, в апреле 2019. Победитель получит последний слот для MDL Disneyland Paris Major, который начинается через несколько дней после несовершеннолетнего.

Все восемь участников сейчас настроены, поэтому давайте посмотрим, кто это сделал.


Северная Америка - Forward Gaming

Forward Gaming - единственная команда NA, которая вылетит в Хорватию. Они зарабатывают свое место, побеждая 4Fats n 10ld, ggngg и J.Storm подряд, не бросая ни одной игры. Теперь у них будет второй шанс поехать в Париж. Ранее они проигрывали compLexity в квалификациях Major.


Южная Америка - Тихоокеанский киберспорт

Хотя многие думали, что именно Infamous отправится в Хорватию, конечный результат был совсем другим. Pacific eSports смог занять место в SA после победы над киберспортом SG, Team X и Thunder Predator подряд. Это будет первое мероприятие DPC для новой команды, за которым им будет очень интересно следить.


Европа - Ninjas in Pyjamas &

Две европейские команды будут бороться за трофей в Dota Pit. Первый, как и ожидалось, это NiP. PPD и его товарищи по команде довольно легко ехали в Upper Bracket, несмотря на то, что серия против Alliance была наполнена множеством действий вперед и назад, а также парой рапиров.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: 2022 DPC Western Europe Дивизион I и Дивизион II, неделя 1

Второй слот достается Madara и Co. Несмотря на поражение от NiP, Альянс были способен прийти в норму после нескольких побед против SexyAsF, Kingdra и Goblin Legs.


СНГ - Gambit Esports

Как и ожидалось, слот СНГ отправится в Гамбит. Несмотря на то, что они не очень хорошо справляются со специальностями, у них были очень последовательные результаты, когда дело доходит до несовершеннолетних. Во время этих отборочных соревнований Гамбиту пришлось иметь дело с Павага Джуниор, Na'Vi и Old But Gold. Если они разыграют свои карты в этот раз, мы можем увидеть их в парижском майоре MDL.


Китай - EHOME & RNGU

Китай, наряду с Европой, является единственным регионом, в котором будет два представителя. Это был ожидаемый результат просто потому, что команды из этих регионов выступали очень хорошо в последнее время.

Первой китайской командой, получившей свой билет на Minor, была Royal Never Give Up. Они сделали это, обойдя всех в верхней сетке плей-офф, включая вторую команду, прошедшую квалификацию - EHOME.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: новое зимнее обновление и декабрьский боевой пропуск

Это была первая задача, стоящая перед EHOME после добавления Ferrari_430 в их список, и до сих пор она была успешной. Несмотря на то, что EHOME бросили серию против RNGU в Upper Bracket, они восстали из пепла после победы над Newbee в финале LB. Важно помнить, что EHOME выиграл Бухарестский Малый несколько месяцев назад, что дало им возможность выиграть майор Чунцин. Будет интересно посмотреть, может ли это повториться снова.


Юго-Восточная Азия - BOOM ID

Они сделали это снова! Лучшая команда Индонезии успешно прорвала своих врагов, чтобы обеспечить себе единственное место для Младшего. BOOM ID определенно повезло, потому что они располагались в нижних точках кронштейна. Это означает, что здесь им удалось «увернуться» от громких имен - TNC и Tigers. Последним испытанием стала WG.Unity, но BOOM проявил большую выносливость и смог быстро выиграть две игры.

 

Обязательно следуйте за нами Twitter последние новости киберспорта о Dota 2.

 

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov

Veselin Ignatov

Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Advertisement

Stay Updated

OGA Dota Pit Minor 2019 Teams – Who made it?

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
E-Mail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

The OGA Dota Pit Minor 2019 will be a $300,000 prize pool Minor that will take place around two weeks from now. The main event will be hosted at the Spaladium Arena, in Split, Croatia, in April 2019. The winner will get the last slot for the MDL Disneyland Paris Major, which starts just a few days after the Minor.

All of the eight participants are now set, so let’s take a look at who made it.


North America – Forward Gaming

Forward Gaming is the only NA team that will fly to Croatia. They earn their spot by defeating 4Fats n 10ld, ggngg and J.Storm in a row without dropping a single game. Now they will have a second chance to go to Paris. Previously they lost to compLexity in the Major qualifiers.


South America – Pacific eSports

Even though many people thought that Infamous would be the one that will go to Croatia, the end result was very different. Pacific eSports was able to grab the SA spot after defeating SG e-sports, Team X and Thunder Predator in a row. This will be the first DPC event for the new team which will make them very interesting to follow.


Europe – Ninjas in Pyjamas &

Two Europeans teams will be fighting for the trophy at Dota Pit. The first one, as many people expected, is NiP. PPD and his team-mates had a fairly easy ride in the Upper Bracket, even though the series against Alliance was full with tons of back-and-forth actions as well as a couple of Rapiers.

The second slot goes to Madara and Co. Despite losing against NiP, Alliance were able to bounce back after several wins against SexyAsF, Kingdra and Goblin Legs.


CIS – Gambit Esports

As it was expected, the CIS slot will go to Gambit. Even though they are not doing that well in the Majors, they have had very consistent results when it comes to Minors. During these qualifiers, Gambit had to deal with Pavaga Junior, Na’Vi and Old But Gold. If they play their cards right this time, we might see them in the MDL Disneyland Paris Major


China – EHOME & RNGU

China, alongside Europe, is the only region that will have two representatives. This was the expected result simply because the teams from those regions have been performing very well recently.

The first Chinese team that secured their ticket for the Minor was Royal Never Give Up. They did it by sweeping through everyone in the Upper Bracket of the playoffs, including the second team that qualified – EHOME.

This was the first challenge ahead of EHOME after adding Ferrari_430 to their roster and so far it has been successful. Despite dropping the series against RNGU in the Upper Bracket, EHOME have risen from the ashes after defeating Newbee in the LB final. It’s important to remember that EHOME won the Bucharest Minor a few months ago, which gave them the ticker for the Chongqing Major. It will be interesting to see if this can happen again.


Southeast Asia – BOOM ID

They have done it again! The best team in Indonesia successfully ripped through their enemies in order to secure that single spot for the Minor. BOOM ID were definitely lucky because they were placed in the lower spots of the bracket. This means that they were able to “dodge” the big names here – TNC and Tigers. The final challenge was WG.Unity but BOOM showed great stamina and were able to quickly win two games.

 

Be sure to follow us on Twitter for the latest esports news about Dota 2.

 

Latest Esports News & Articles