Ник Джонсон
Ник Джонсон
Ник "Lesona" Джонсон - киберспортивный журналист, специализирующийся на CS: GO и OWL. Его интерес к киберспорту начался с CS: S и перерос в карьеру как киберспортивного писателя и заядлого фаната, что дало ему уникальную возможность взглянуть на случайные и профессиональные сцены. Twitter: @Lesona_

CSGO: Север заменяет тренера перед GG.Bet ICE Challenge

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В соответствии с блоге от организации, North будет судить бывшего тренера Alternate Attax Торбьерна «mithR» Ниборга во время GG.Bet ICE Challenge. Бывший тренер Александра «ave» Холдт решил уйти в отставку, чтобы сосредоточиться на своей семье после года, проведенного в команде.

Директор Esports North, Джонас Свендсен, сказал следующее о Холдте: «Я и вся организация North хотели бы поблагодарить Алекса за его вклад и преданность North в течение последних двух лет. Алекс очень талантлив, и мы надеемся, что в будущем он вернется в киберспорт и, надеюсь, на Север, - говорит Йонас Свендсен ».

Новый тренер, новый стиль?

В последнее время Север боролся, порождая мемы своих грубых статистических показателей. Похоже, Свендсен полагает, что mithR может быть решением этих проблем, говоря: «Торбьерн - очень опытный и преданный тренер по CS: GO. Я верю, что Торбьерн благодаря своему глубокому пониманию игры и сильному присутствию в раздевалке сможет помочь нам оживить команду и наш подход к игре и достичь наших целей ».

Норт дебютирует со своим новым тренером на GG.BET ICE Challenge, который стартует завтра в Лондоне. Там North будет противостоять (возможно) ребрендингу Heroic.gg, Na'Vi и AVANGAR за свою долю призового фонда $ 50,000.

Текущий список Норта выглядит следующим образом:

Филипп «aizyАиструп

Вальдемар »Valde”: Bjørn

Маркус «Kjaerbye”Kjbyrbye

Каспер »Кадии”Мёллер

НикласГадеGade

Торбьерн "Митр" Нюборг (тренер)


Изображение VIA: Redbull.com

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Nick Johnson | Esports Writer

Nick Johnson | Esports Writer

Nick "Lesona" Johnson is an esports journalist with a focus on CS:GO and the OWL. His interest for esports started with CS:S and grew into a career as both an esports writer and an avid fan, giving him a unique perspective on both the casual and professional scenes. Twitter: @Lesona_

Advertisement

CSGO: North Replaces Coach before GG.Bet ICE Challenge

Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

According to a blog post from the organization, North will trial former Alternate Attax coach Torbjørn “mithR” Nyborg during the GG.Bet ICE Challenge. Former Coach, Alexander “ave” Holdt has decided to step down in order to focus on his family after a year with the team.

North’s Director of Esports, Jonas Svendsen, had this to say of Holdt: “I, and the entire North organization, would like to thank Alex for his contribution and dedication to North over the last two years. Alex is very talented, and we hope that he will return to esports in the future and hopefully in North, says Jonas Svendsen.”

New Coach, New Style?

North has struggled of late, spawning memes of their rough statistical performances. It seems as though Svendsen believes that mithR could be a solution to those problems, saying, “Torbjørn is a very experienced and dedicated CS:GO coach. I believe that Torbjørn via his deep understanding of the game and strong presence in the locker room will be able to help us revitalize the team and our approach to the game and achieve our goals.”

North will debut their new coach at the GG.BET ICE Challenge, starting tomorrow in London. There, North will face off against a (probably) rebranded Heroic.gg, Na’Vi, and AVANGAR for their share of the $50,000 prize pool.

North’s current roster is as follows:

Philip “aizy” Aistrup

Valdemar “Valde”: Bjørn

Markus “Kjaerbye” Kjærbye

Casper “cadiaN” Møller

Nicklas “gade” Gade

Torbjørn “mithR” Nyborg (Coach)


Image VIA: Redbull.com

Latest Esports News & Articles