Рохат Диджле Кылынч
Рохат Диджле Кылынч
Рохат — заядлый геймер, которому удалось добиться хороших результатов только в Football Manager и Teamfight Tactics. Несмотря на свои посредственные навыки в League of Legends и CS:GO, Рохат освещает их соревновательные сцены.

NIP пытается положить конец спорам о деньгах на стикерах, несмотря на участие CSPPA

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В полемике с участием старых и нынешних игроков NIP и стикеров из капсул Rio Major 2020 появились новые события.


Примерно два месяца назад Ричард Льюис из Dexterto сообщает что шведская киберспортивная организация Ninjas in Pyjamas спорила из-за наклеек из капсул Rio Major 2020. Если вы не внимательно следите за CS:GO, эти наклейки продаются в игре, а доход, который они приносят, используется для пополнения призового фонда крупных турниров, спонсируемых Valve. Есть два типа наклеек: командные и индивидуальные. В то время как игроки получают 100% индивидуальных наклеек, они получают около 85% командных наклеек.

В случае с Rio Major 2020, который был отменен из-за COVID, дополнительный доход для игроков оценивался примерно в 200,000 300,000–XNUMX XNUMX долларов, исходя из того, что другие команды, как сообщается, платили своим игрокам. Однако, согласно отчету Льюиса еще в мае, NIP заявила, что не обязана платить эти деньги своим игрокам, поскольку после отмены турнира не было никаких наклеек игроков, а были только командные, и Valve упомянула в своем блоге. что цель наклеек заключалась в том, чтобы помочь командам финансово в трудные времена.

nip2020majorsticker

Какова ситуация сейчас?

Тогда сообщалось, что, несмотря на то, что решение NIP повлияло на таких игроков, как Фредрик «REZ» Штернер, Хампус «hampus» Позер и Николас «Плопски» Гонсалес Замора, нынешние игроки не были слишком рады обнародовать информацию, поскольку они все еще были с орг. Движущей силой расследования, проведенного WESA (Всемирной ассоциацией киберспорта) и (CSPPA) Ассоциацией профессиональных игроков Counter-Strike, был бывший член NIP Тим «nawwk» Джонассон.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
7 лучших курений CSGO, которые вам нужно выучить — и почему

В Новая статья Ричард Льюис, репортер заявил, что CSPPA связалась с несколькими участниками этапов Challenger и Legends с Rio Major 2020 и узнала, что все их игроки получили причитающиеся им платежи за наклейки, за исключением NIP.

CSPPA также поговорила с Valve об их сообщении в блоге и их намерении разделить деньги от этого конкретного набора наклеек между игроками и организациями. Согласно источнику Льюиса, Valve заявила, что их сообщение в блоге «было просто сообщением в блоге и что оно никогда не предназначалось для использования в качестве контракта или юридического документа в любой форме».

Когда CSPPA обратилась к организации с этой информацией и сообщила им, что деньги от наклеек должны быть переданы игрокам в соответствии с их контрактами, они не получили положительного ответа. Им сказали, цитируя Льюиса, «… недвусмысленно, что [NIP] не будет прислушиваться к рекомендациям [CSPPA]».

Это не первый конфликт NIP со своими бывшими игроками по контрактным или финансовым причинам. Несмотря на то, что CSPPA не может заставить NIP фактически платить своим игрокам, поскольку они не являются легальным союзом, следует учитывать, что их публичный имидж постоянно страдает. И, возможно, им также следует учитывать, что юридические действия со стороны игроков всегда являются вариантом, захотят ли они использовать этот вариант или нет, еще неизвестно.

сделать ставку на кс:го

Вот где вы можете сделать ставку на кс:го

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на кс:го

Вот где вы можете сделать ставку на кс:го

РЕКЛАМА

Rohat Dicle Kılınç
Rohat Dicle Kılınç
Rohat is an avid gamer who only managed to get decent at Football Manager and Teamfight Tactics. Despite his mediocre skills in League of Legends and CS:GO, Rohat covers their competitive scenes.

NIP Tries to Put Sticker Money Controversy Behind Despite CSPPA Involvement

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

There were new developments in the controversy involving old and current NIP players and the stickers from the 2020 Rio Major capsules.


Just about two months ago, Dexterto’s Richard Lewis reported that the Swedish esports organization Ninjas in Pyjamas was in a dispute over stickers from the 2020 Rio Major capsules. If you don’t follow CS:GO closely, these stickers are sold in-game and the income they generate is used to supplement the prize pool of Valve-sponsored Majors. There are two types of stickers, team stickers and individual player stickers. While players get 100% of the individual stickers, they get around 85% of the team stickers.

In the case of the 2020 Rio Major, which was canceled due to COVID, the extra income for the players was estimated to be around $200,000 – $300,000 based on what other teams reportedly paid their players. However according to Lewis’ reporting back in May, NIP claimed they weren’t obligated to pay this money to their players as with the cancellation of the tournament there weren’t any player stickers but only team ones, and Valve mentioned in a blog post that the objective of the stickers was to help the teams financially in some tough times.

nip2020majorsticker

What's the situation now?

Back then it was reported that even though players like Fredrik ‘REZ’ Sterner, Hampus ‘hampus’ Poser and Nicolas ‘Plopski’ Gonzalez Zamora were impacted by NIP’s decision, the current players weren’t too happy to go public as they were still with the org. The driving force behind the investigation by WESA (World Esports Association) and (CSPPA) Counter-Strike Professional Players' Association was the former NIP member Tim ‘nawwk’ Jonasson.

MORE FROM ESTNN
Best CSGO Crosshair Settings

In a new article by Richard Lewis, the reporter put forward that CSPPA reached out to multiple Challenger and Legends stage participants from the 2020 Rio Major and learned all their players received the payments they were owed for the stickers, with the exception of NIP.

CSPPA also talked to Valve about their blog post and their intention of how the money from this particular set of stickers was to be split among players and orgs. According to Lewis’ source, Valve said their blog post “was just a blog post and that it was never intended to be a contract or legal document in any shape or form.”

When CSPPA reached out to the org with this information and told them this money from the stickers should go to the players, according to their contracts, they did not get a positive answer. They were told, quoting Lewis, “…in no uncertain terms that [NIP] would not be listening to [CSPPA’s] recommendations.”

This is not the first time NIP was in a conflict with their ex-players over contractual or financial reasons. Despite the fact that CSPPA cannot force NIP to actually pay their players, as they are not a legal union, it should be considered that their public image keeps getting consistently hit. And maybe they should also consider that legal actions from players are always an option, whether they would like to use this option or not remains to be seen.

bet on CS:GO

Here's where you can bet on CS:GO

▰ More CS:GO News

▰ Latest Esports News

bet on CS:GO

Here's where you can bet on CS:GO

ADVERTISEMENT