Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

MDL Macau 2019 - Основные моменты 2-го дня

MDL Macau Dota 2
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Второе мероприятие MDL Macau началось вчера, и в нем принимают участие одни из лучших команд мира, поэтому ESTNN здесь с презентацией MDL Macau 2019 - итоги дня 2! Интересно то, что в то же время проходит еще один крупный турнир - ESL One Katowice. Это довольно странно, потому что обычно турниры никогда не пересекаются. В то время как вещательный персонал определенно является плюсом для ESL, качество команд, несомненно, в пользу MDL Macau.

Сегодня последний день группового этапа. Без дальнейших церемоний, давайте посмотрим, что случилось. Если вы пропустили какое-либо действие со вчерашнего дня, обязательно прочитайте наш Основные моменты с Днем 1.


Краткое содержание

Virtus.Pro просто пугают, пока Newbee выдает все это

Одна из первых игр дня оказалась победой вице-президента, чье выступление вчера было довольно сомнительным. Вероятно, главной причиной этого является тот факт, что MDL Macau не является событием DPC. Это позволяет им немного поэкспериментировать и получить несколько непринужденную производительность.

Следующим противником VP был iG, который вчера закончил с нулевыми победами. Китайская команда начала день с победы над EG. Это дало им необходимую мотивацию, которая привела ко второй победе, на этот раз над VP. Честно говоря, они проиграли эту игру только потому, что бездельничали. Несмотря на то, что у них были мега-крипы, они просто постоянно играли в 322.

Следующая игра для электростанции СНГ была против NewBee. Пока что китайцы бегут на удивление хорошо. Несмотря на это, они все же проиграли свою первую игру дня против Liquid.

Sccc и его товарищи по команде решили пойти с тяжелым толчком старта против VP. Приблизительное преимущество 20k + в чистом капитале всего за несколько минут 28 стало явным признаком GG.

После поражения от Vici Gaming, Newbee пришлось выиграть у IG, если они хотели финишировать в верхней части группы. И они сделали. Урса Воин Авена провела время своей жизни всю игру. Преимущество 18k всего в нескольких минутах от 20 в игре было явным признаком того, к чему это привело.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Лучшие предметы для Медузы

Несмотря на то, что iG сделали все возможное, они по-прежнему финишируют в нижней четверке группы. Теперь им предстоит выиграть еще один Bo1, однако на этот раз проигравший уходит домой.


Team Liquid по-прежнему доминирует

Одна из самых ожидаемых игр группового этапа была между EG и Team Liquid. Два дота-титана всегда приятно смотреть, и это не было исключением. Игра была полна тоннами взад-вперед действий. В итоге Team Liquid смогли стереть ЭГ и закрепили две полосы ракс. Вскоре после этого, чудо PA произвел свой нокаутирующий удар после получения Rampage.

Перед этой игрой европейская команда провела одночасовую битву против Ньюби. Как и ожидалось, Team Liquid удалось претендовать на победу.

Следующим испытанием, стоящим перед Liquid, был VP. Вероятно, это была первая игра, где VP действительно играл серьезно. Несмотря на это, Miracle- снова получил свою отличную игру и практически не дал шансов на то, чтобы стать мощным игроком в СНГ.

Последняя остановка дня для Liquid - Vici Gaming. Китайцы начали так же, как и вчера - с проигрышем, на этот раз против ГСЧ. Чтобы наверстать упущенное, Папарацци и остальные Вичи разобрались с Newbee всего за 37 минут.

Игра между Vici и Liquid была, пожалуй, одной из самых интересных игр дня. Китайцы пытались группировать и собирать башни на ранних стадиях игры. Команды часто делают это против Урсы, чтобы обезопасить Рошана. Даже при том, что ни один из них не смог получить большое преимущество перед другим, было ясно, что одного решающего боя будет достаточно, чтобы определить победителя. И в итоге, после очередного сумасшедшего поединка, Вичи смогли претендовать на победу.


ГСЧ продолжает впечатлять

Самым большим сюрпризом в этом турнире должен стать Royal Never Give Up. Вчера Моне и его команда играли очень эффективно и сумели вырвать победу у Liquid и VP. Сегодня они заканчивают с двумя победами и одним поражением.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Лучшие предметы для Phantom Assassin

Они начали с победы над Vici Gaming. Имея импульс на своей стороне, они также прорвались через EHOME. Последним испытанием дня стала еще одна китайская команда - Invictus Gaming, которая воскресла из пепла после вчерашнего проигрыша всех своих игр. IG сыграл почти безупречную игру. Их Lone Druid полностью уничтожил состав ГСЧ, несмотря на то, что у них была комбинация Магнус + ПА. Талант LD 25 уровня сейчас кажется слишком слабым.


Артези и его команда

Удивительно, но Evil Geniuses проиграли свою первую игру дня против iG. То же самое произошло с Team Liquid, хотя EG обычно очень хорошо с ними справляются (давайте не будем забывать 27-0 на бухарестской мажоре год назад).

Их последняя игра на групповом этапе была против чемпиона Bucharest Minor - EHOME. Китайцы борются из-за отсутствия Faith_bian.

Несмотря на то, что EG не был лучшим мета-пиком, он выбрал Spectre, который оказался правильным выбором. В какой-то момент у EHOME был какой-то проблеск надежды, но после очень грязной борьбы EG смогли претендовать на лидерство и удерживали его до конца.

Они заканчивают день со счетом 1-2, но независимо от этого, место для Верхнего Кронштейна было обеспечено.


Заключение

Team Liquid, Evil Geniuses, Royal Never Give Up и игры Vici - это команды, которые пойдут в верхнюю скобку турнира. Завтра шоу продолжится с Liquid vs RNG в первой серии Upper Bracket. Если вы хотите посмотреть повторы любой из игр, нажмите ВОТ.

Не забудьте подписаться на нас Twitter Чтобы быть в курсе всех последних новостей и основных моментов от MDL Macaua 2019.

 

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Advertisement

MDL Macau 2019 – Day 2 Highlights

MDL Macau Dota 2
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

The second MDL Macau event started yesterday,and it features some of the best teams in the world, so ESTNN is here with the MDL Macau 2019 – Day 2 highlight recap! The interesting part is that there is another big event which is being played at the same time – ESL One Katowice. This is pretty strange because usually the tournaments never overlap. While the broadcasting staff is definitely a plus for ESL, the quality of the teams is undoubtedly in favour of MDL Macau.

Today is the last day of the Group Stage. Without further ado, let’s see what happened. If you have missed any of the action from yesterday, make sure to read our highlights from Day 1.


Recap

Virtus.Pro are just chilling while Newbee is giving it all out

One of the first games of the days turned out to be a victory for VP, whos performance yesterday was pretty questionable. Probably the main reason for that is the fact that MDL Macau is not a DPC event. This allows them to experiment a bit and have a somewhat laidback performance.

VP’s next opponent was iG, which finished yesterday with zero wins. The Chinese team started the day with a win against EG. This gave them the needed motivation which resulted in a second win, this time against VP. To be fair, they lost this game only because they were messing around. Even though they had mega creeps, they were just constantly doing 322 plays.

The next game for the CIS powerhouse was against NewBee. The Chinese are having a surprisingly good run so far. Despite that, they still lost their first game of the day against Liquid.

Sccc and his team-mates chose to go with a heavy pushing start vs VP. Having around 20k+ Net worth lead just 28 minutes in was a clear GG sign.

After the loss against Vici Gaming, Newbee had to win against IG if they wanted to finish in the upper part of the group. And they did. Awen’s Ursa Warrior was having the time of his life the entire game. Having around 18k advantage just 20 minutes into the game was a clear sign where this was heading.

Despite the fact that iG did their best, they still finish in the bottom four of the group. Now they have to win in yet another Bo1, however, this time the loser goes home.


Team Liquid still dominates

One of the most anticipated games of the group stage was between EG and Team Liquid. The two Dota titans are always a joy to watch and this was no exception. The game was full with tons of back-and-forth action. In the end, Team Liquid were able to wipe EG and secured two lanes of raxes. Shortly after that, Miracle’s PA delivered his knock-out punch after getting a Rampage.

Before this game, the European squad had a one hour battle against Newbee. As expected, Team Liquid managed to claim the victory.

The next challenge ahead of Liquid was VP. This was probably the first game where VP actually played seriously. Despite that, Miracle- was having his A-game again and gave little to no chance the CIS powerhouse.

The last stop of the day for Liquid is Vici Gaming. The Chinese started the same way as yesterday – with a loss, this time against RNG. To make up for it, Paparazzi and the rest of Vici dealt with Newbee in just 37 minutes.

The game between Vici and Liquid was probably one of the most interesting games of the day. The Chinese were trying to group and push towers together in the early stages of the game. Teams often do that against Ursa in order to secure Roshan. Even though neither of them was able to take a big advantage over the other, it was clear that one decisive fight will be enough to determine the winner. And In the end, after another crazy fight, Vici were able to claim the victory.


RNG continues to impress

The biggest surprise in this tournament has to be Royal Never Give Up. Monet and his team played very efficiently yesterday and managed to snatch a win off Liquid and VP. Today, they finish with two wins and one loss.

They started with a win over Vici Gaming. Having the momentum on their side, they also ripped through EHOME. The last challenge for the day was yet another Chinese team – Invictus Gaming, which have risen from the ashes after losing all their games yesterday. IG played a near flawless game. Their Lone Druid completely demolished RNG’s lineup, despite having that Magnus + PA combo. LD’s level 25 talent seems to be a little bit too broken right now.


Arteezy and his squad

Surprisingly, Evil Geniuses lost their first game of the day vs iG. The same happened against Team Liquid, even though EG usually perform very well against them ( let’s not forget the 27-0 at the Bucharest Major one year ago).

Their last game in the Group Stage was vs the Bucharest Minor Champion – EHOME. The Chinese are struggling due to the absence of Faith_bian.

Despite not being a top meta pick, EG went with a Spectre, which turned out to be the right choice. EHOME had some glimmer of hope at one point but after a very messy fight, EG were able to claim the lead and kept it until the end.

They finish the day with a score of 1-2 but regardless of that, a spot for the Upper Bracket was secured.


Conclusion

Team Liquid, Evil Geniuses, Royal Never Give Up and Vici gaming are the teams that will be heading to the Upper Bracket of the event. The show continues tomorrow with Liquid vs RNG in the first series of the Upper Bracket. In case you want to watch the replays of any of the games, click HERE.

Don’t forget to follow us on Twitter to keep up with all the latest news and highlights from MDL Macaua 2019.

 

Latest Esports Articles

More Esports Articles