Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Manchester City Esports набирает игроков Fortnite

Два персонажа Fortnite стоят в тематической косметике Манчестер Сити с логотипом команды сбоку от них.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Manchester City Esports начинает набор профессиональных игроков Fortnite.


Лондонский европейский футбольный клуб Manchester City ищет игроков Fortnite для своего киберспортивного подразделения. В прошлом месяце организация официально вступила в соревновательный Fortnite, подписав контракт с профессиональным игроком NA East. Эйдан «Угрозы» Монг.

Это был исторический момент для киберспортивной команды футбольного клуба, и теперь Man City хочет расширить свой состав по Fortnite. Эта возможность может быть значимой для проверенных игроков на сцене, и с учетом того, что LAN вернется в конце этого месяца, это может быть идеальное время для подписания контракта.

Манчестер Сити Рекрутинг в Fortnite

Саул Эшон, менеджер организации по Fortnite и FIFA, опубликовал твит о том, что «Манчестер Сити» заинтересован в привлечении большего количества профессиональных игроков в Fortnite. Несмотря на то, что штаб-квартира бренда находится в Лондоне, приглашение распространяется на игроков со всего мира в зависимости от их положения на сцене. Это означает, что право на участие имеет любой человек старше 15 лет, имеющий постоянное присутствие в конкурентной игре Fortnite и желающий переехать.

Набор сотрудников «Манчестер Сити» выходит за рамки простого игрока в организации. Команда ищет тех, кто хочет развивать свои бренды в социальных сетях и создавать контент. В общем, это может быть шанс всей жизни. Соревновательный Fortnite обладает множеством талантливых игроков. свободные агенты это было бы достойным дополнением к Manchester City Esports.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Объяснение системы очков Fortnite Arena и вознаграждений

Нельзя отрицать, что участие Man City в Fortnite имеет большое значение в глобальном масштабе. Придется подождать и посмотреть, какие игроки добавят свое имя.

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Manchester City Esports Is Recruiting Fortnite Players

Two Fortnite characters stand in the Manchester City themed cosmetics with a team logo to the side of them.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Manchester City Esports starts recruitment of professional Fortnite players.


The London-based European football club Manchester City is seeking Fortnite players for its esports division. Last month, the organization officially entered competitive Fortnite, signing NA East professional player Aidan “Threats” Mong.

It was a historic moment for the football club’s esports team, and now, Man City wants to expand its Fortnite squad. This opportunity could be significant for proven players in the scene, and with LANs coming back later this month, it might be the perfect time to sign.

Manchester City Recruiting in Fortnite

Saul Ashon — the organization’s Fortnite and FIFA manager — posted a tweet regarding Man City’s interest in adding more professional Fortnite players. Despite the brand’s London headquarters, the invitation extends to players worldwide depending on their position in the scene. That means anyone over the age of 15 with an established presence in competitive Fortnite and willing to relocate is eligible.

Manchester City’s recruitment expands beyond just being a player for an organization. The team is looking for someone who wants to grow their brands on social media and content creation. All in all, this could be the chance of a lifetime. Competitive Fortnite possesses many talented free agents that would be worthy additions to Manchester City Esports.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: 100T MrSavage Does It Again, Wins DreamHack Winter LAN

There’s no denying that Man City’s involvement in Fortnite is significant on a global scale. We’ll have to wait and see which players throw their name into the mix.

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT