Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: Machester City Esports подписывает угрозы NA East Pro

Профессиональный игрок Fortnite Эйдан «Угрозы» Монг носит майку Манчестер Сити с видом на город на заднем плане.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Европейский футбольный клуб «Манчестер Сити» получил своего первого профессионального игрока в Fortnite Battle Royale.


Еще в июне Манчестер Сити начал поиск своего первого игрока в Fortnite Battle Royale. Те, кто подходил к задаче, должны были пройти через процесс, который мог закончиться киберспортивным контрактом. Названный Городская одиночная охота, кампания требовала от игроков предоставления видео, объясняющего, почему они должны стать следующим участником Manchester City Esports.

City Solos Hunt в последние несколько месяцев затихла, поскольку организация сузила круг выбора. С другой стороны, ждал не игрок из Европы, а многообещающий североамериканский профи с огромным потенциалом роста и несколькими достижениями на его счету. Шестнадцатилетний талантливый Эйдан «Угрозы» Монг выиграл City Solos Hunt и может называть себя членом «Манчестер Сити».

Манчестер Сити объявляет о подписании угроз Fortnite Pro

Трехкратный финалист серии Fortnite Champion Series (FNCS) Threats теперь является участником Manchester City Esports. Сегодня организация опубликовала заявление, в котором приветствует талантливого североамериканского игрока в команду. В результате успешного прохождения City Solos Hunt «Манчестер Сити» предоставил Threats годовой контракт и поездку на стадион Etihad Stadium в Манчестере, Великобритания, когда позволяют ограничения.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сотрудничество Fortnite x среди нас раскрыто в диалоге в Twitter

Угрозы рассказали о своем волнении по поводу подписания контракта с Manchester City Esports в заявлении для команды:

«Быть ​​избранным первым игроком Fortnite, подписавшим контракт с« Манчестер Сити », значит для меня все. Как и большинство игроков Fortnite, я мечтал присоединиться к команде, но никогда не мог представить, что буду частью такой организации, как« Сити ». Я готов представлять Man City Esports и продолжаем свои победные традиции на соревновательной сцене Fortnite. Поехали! "

Обнадеживающее будущее для угроз

Это серьезный шаг в карьере многообещающего таланта на сцене Fortnite. Угрозы прорвались в соревновательный Fortnite вместе с бывшими товарищами по команде Дюкезом и Райаном «Чепом» Чапло, где трое заняли 32-е место в FNCS Chapter 2 - Season 5. С тех пор он добился успеха в тройках с различными товарищами по команде, включая Джампера и Райза. Угрозы заняли пятое место в FNCS Chapter 2 - Season 6 с этими двумя игроками и готовятся к еще одному запуску Axe of Champions в 8-м сезоне.

Подписание контракта с «Манчестер Сити» означает глобальную известность для игрока, имеющего потенциал роста на нишевой конкурентной сцене Fortnite. Он будет стремиться максимально использовать свое время в организации, что, как мы надеемся, приведет к крупному чемпионату и росту компании. его канал на Twitch.

Нам нужно будет увидеть, что еще материализуется с Манчестер Сити с точки зрения Fortnite и угроз, поскольку он стремится расширить свое конкурентоспособное резюме Fortnite.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: XSET расходится с RogueShark, Knight и Av

Featured Image: Манчестер Сити

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Machester City Esports Signs NA East Pro Threats

Pro Fortnite player Aidan "Threats" Mong wears a Manchester City jersey with a city skyline in the background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

European football club Manchester City has secured its first professional Fortnite Battle Royale player.


Back in June, Manchester City launched a search to sign its first Fortnite Battle Royale player. Prospects up to the task had to navigate through a process that could end with an esports contract. Dubbed the City Solos Hunt, the campaign required players to submit a video explaining why they should be the next member of Manchester City Esports.

The City Solos Hunt went dark for the last few months as the organization narrowed its selections. Waiting on the other side was not a player native to Europe but a promising North American pro with immense upside and several achievements to his credit. Sixteen-year-old talent Aidan "Threats" Mong won the City Solos Hunt and can call himself a member of Manchester City.

Manchester City Announces Signing of Fortnite Pro Threats

Three-time Fortnite Champion Series (FNCS) Finalist Threats is now a member of Manchester City Esports. The organization released a statement today welcoming the talented North American player to the team. As a result of successfully navigating the City Solos Hunt, Manchester City handed Threats a one-year contract and a trip to the football team's Etihad Stadium in Manchester, United Kingdom — when restrictions allow.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: FNCS Season 8 Week 1 Recap & Results

Threats spoke about his excitement in signing with Manchester City Esports in a statement to the team:

"Being selected as the first ever Fortnite player to sign for Manchester City means everything to me. Like most Fortnite players, I dreamed of joining a team, but I never could have imagined being part of an organisation like City. I am ready to represent Man City Esports and continue their winning tradition in the competitive Fortnite scene. Let's go!"

A Reassuring Future for Threats

It's a massive step in the career of a promising talent in the Fortnite scene. Threats broke through in competitive Fortnite alongside former teammates Dukez and Ryan "Chap" Chaplo, where the three finished 32nd in FNCS Chapter 2 - Season 5. Since then, he's found success in trios with various teammates, including Jamper and Rise. Threats placed fifth in FNCS Chapter 2 - Season 6 with those two players and is preparing for another Axe of Champions run in Season 8.

Signing with Manchester City means global exposure for a player with upside in Fortnite's niche competitive scene. He'll look to make the best of his time with the organization, which hopefully translates to a major championship and growth for his Twitch channel.

We'll have to see what more materializes with Manchester City from a Fortnite perspective and Threats as he looks to expand his competitive Fortnite resume.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: How To Get Batman Who Laughs Outfit — Release Date & Price

Featured Image: Manchester City

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT