Дэвид Холлингсворт
Дэвид Холлингсворт
Дэвид написал для игр СМИ за последние семь лет. С его первой главной киберспортивной ролью в Esports News UK он в основном освещал UK League of Legends Дэвид также является членом Британской ассоциации киберспорта и является советником по World of Warcraft Esports. Совсем недавно Дэвид работал в Esports Insider и Red Bull журналистом киберспорта.

LEC: Fnatic v G2 Spring Split 2022 Итоги плей-офф

лол фт
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

В полуфинале весеннего сплита 2022 года Fnatic против G2 снова вышли на Rift. Кто выйдет победителем, чтобы сразиться с Роугом в воскресенье?


В последние выходные весеннего сплита LEC все сводится только к Rogue, Fnatic и G2. Поскольку Rogue уже подготовились к завтрашней игре в Гранд-финале, Fnatic и G2 должны были бороться за место. В прошлый раз пришли Fnatic на вершине. С тех пор G2 выглядел сильнее чем когда-либо, в то время как Fnatic болезненная потеря в Rogue в прошлые выходные.

 

 

Fnatic против G2, игра 1

Фнк g2 g1
Таргамас играл Ренату, а не Орна*

G2 взяли ключевую первую кровь, поскольку они надеялись получить раннее преимущество. Они оставались на вершине, когда мы приблизились к 10-минутной отметке, хотя отрыв составлял всего 400 г. FNC попытались сыграть на стороне ботов, но G2 смогли противостоять, когда они снова вышли на первое место. Игра быстро становилась «следующей» для FNC, поскольку они продолжали терять позиции в Рифте. К 18-й минуте лидерство G2 оставалось стабильным на уровне 3k, при этом FNC удавалось оставаться на расстоянии касания, не любя недостатка в убийстве. К 24-й минуте G2 начал крутить винт, вынуждая барона с FNC не участвовать в соревнованиях. С Baron G2 увеличили свое преимущество до 7k, с широко открытой базой FNC это выглядело вопросом времени. FNC старались изо всех сил, но не смогли сдержать атаку G2, поскольку объявили первую игру.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Групповой этап Play-In ЧМ-2022: итоги первого дня

 

Команды: Fnatic против G2
Время: 28: 47
Убийства: 6-18
Турели: 2-7
Золото: 47.3k - 54.8k
Драконы: 0-4
Бароны: 0-1

 

Fnatic против G2, игра 2

Фнк g2 g2

На этот раз первая кровь перешла к FNC, хотя G2 быстро вернул ее обратно. Несмотря на хороший старт, G2 снова оказались впереди в игре с отрывом в 1к к 11-минутам. Лидерство G2 продолжалось до середины игры, поскольку они продолжали избегать атак FNC, собирая башни и убивая по всему Разлому. К 25-й минуте G2 продвинулся на 5 тысяч вперед, а FNC отчаянно пытались украсть третьего Дрейка G2. Им не удалось это остановить, так как G2 искала Барона. Это займет еще несколько минут, но G2 заберет Барона после того, как бой 5 на 5 на средней полосе пошел своим путем. Спустя несколько мгновений FNC попытались помешать G2 продвигаться вперед, вместо этого они передали G2 еще четыре убийства, надеясь закончить. FNC не удалось остановить G2, поскольку они обеспечили безопасность игры 2, поскольку FNC нужно было изменить ход серии.

Команды: Fnatic против G2
Время: 31: 37
Убийства: 5-18
Турели: 0-6
Золото: 47.7k - 59.8k
Драконы: 1-3
Бароны: 0-1

 

Fnatic против G2, игра 3

Фнк g2 g3

Это еще одна первая кровь для G2, поскольку FNC колеблется в решающей игре серии. Раннее доминирование G2 не прекращалось, поскольку они обеспечили раннее лидерство в 1к наряду со своими 4 убийствами. В то время как G2 по-прежнему лидировали, к 16-й минуте FNC начали выходить в серию. Спустя несколько мгновений FNC отбрасывает 3 простых убийства G2, когда все разваливается. Вспыхнуло противостояние 5 на 5, и, хотя поначалу это выглядело хорошо для FNC, G2 снова вышли на первое место. Тем не менее, бой позволил нам увидеть, что могли бы сделать FNC, если бы им позволили. FNC надеялись вызвать бой вокруг Soul Drake за G2. Хотя это началось плохо, они выиграли бой 4-к-2 и потребовали, чтобы Дрейк и Барон пошли вместе с ним.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Групповой этап Play-In ЧМ-2022: итоги первого дня

FNC не смогли в полной мере использовать своего Барона, поскольку G2 смогла проникнуть в базу FNC, что еще больше задержало серию. FNC обеспечили преимущество в 2 тысячи, а Барон упал. Игра, которая всего 5 минут назад выглядела спокойной и расчетливой, теперь превратилась в полномасштабный праздник убийств. FNC рискнул взять Дрейка, но Янкос смог украсть его, передав Адскую Душу G2. Следующий барон был захвачен G2, а FNC поймали. G2 убил двух участников, но FNC остались в живых, поскольку G2 переутомился. FNC устроили драку в своих джунглях, но у них не получилось, так как G2 одержали крупную победу со счетом 3: 0 над своим старым соперником.

Команды: Fnatic против G2
Время: 40: 31
Убийства: 17-25
Турели: 6-7
Золото: 71.4k - 73.5k
Драконы: 2-4
Бароны: 1-1

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

David Hollingsworth
David Hollingsworth
David has written for games media outlets for the last seven years. With his first major esports role being with Esports News UK covering mostly UK League of Legends. David is also a member of the British Esports Association and is an advisor to them on World of Warcraft Esports. More recently David has worked for Esports Insider and Red Bull as an esports journalist.

LEC: Fnatic v G2 Spring Split 2022 Playoffs Recap

Lol ft
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The Semi-Final of the Spring Split 2022 saw Fnatic v G2 once again take to the Rift. Who would come out on top to face Rogue on Sunday?


It comes down to just Rogue, Fnatic and G2 in the final weekend of the LEC Spring Split. With Rogue already secured for their Grand Final game tomorrow, it was up to Fnatic and G2 to fight for a spot. Last time out, Fnatic came out on top. Since then, G2 has looked stronger than ever, while Fnatic had a painful loss to Rogue last weekend.

 

 

Fnatic v G2 Game 1

Fnc g2 g1
Targamas was playing Renata and not Orn*

G2 picked up a key first blood as they looked to get an early advantage. They remained on top as we approached the 10-minute mark, though the lead was just 400g. FNC attempted a play on the bot side, but G2 was able to counter as they came out on top once again. The game was quickly becoming a “go next” for FNC, as they continued to lose ground across the Rift. By the 18-minute mark, G2's lead had remained stable at 3k, with FNC managing to stay within touching distance dislike the kill disadvantage. By the 24-minute mark, G2 had begun to turn the screw, forcing a baron with FNC unable to contest. With Baron, G2 increased their lead to 7k, with FNC's base wide open it looked like a matter of time. FNC tried their best but couldn't hold off the G2 attack as they claimed Game 1.

MORE FROM ESTNN
MSI 2022 Rumble Stage Recap, Five Days of Action

 

Teams: Fnatic v G2
Time: 28:47
Kills: 6-18
Turrets: 2-7
Gold: 47.3k – 54.8k
Dragons: 0-4
Barons: 0-1

 

Fnatic v G2 Game 2

Fnc g2 g2

First blood went over to FNC this time, though G2 quickly flipped it back. Despite the good start, G2 once again found themselves ahead in the game with a 1k lead by 11-minutes. G2's lead was extending into the mid-game, as they continued to escape FNC attacks while picking up towers and kills across the Rift. By 25-minutes, G2 had moved to 5k ahead, with FNC desperately trying to steal away G2's third Drake. They failed to stop it, as G2 looked for Baron. It'd take another few minutes but G2 would claim Baron after a 5v5 fight in the mid-lane went their way. Moments after, FNC tried to stop G2 from pushing, instead, they handed over four more kills to G2 as they looked to end. FNC failed to stop G2 as they secured Game 2 as FNC needed to reverse sweep the series.

Teams: Fnatic v G2
Time: 31:37
Kills: 5-18
Turrets: 0-6
Gold: 47.7k – 59.8k
Dragons: 1-3
Barons: 0-1

 

Fnatic v G2 Game 3

Fnc g2 g3

It's another first blood for G2, as FNC falters in the deciding game of the series. G2's early dominance wouldn't let up, as they secured an early 1k lead alongside their 4 kills. While G2's still remained in the lead, by 16-minutes FNC had started to come into the series. Moments later, FNC throw away 3 easy kills to G2, as things fell apart. A 5v5 broke out, and while it looked good at first for FNC, G2 came away on top once again. However, the fight allowed us a glimpse of what FNC could do, if they were allowed. FNC looked to force a fight around the Soul Drake for G2. While it started poorly, they won the fight 4-for-2 and claimed the  Drake and a Baron to go alongside it.

MORE FROM ESTNN
LoL: MSI Semi-Final Preview: RNG vs EG

FNC failed to make much use of their Baron, with G2 able to push into the FNC base, delaying the series even longer. FNC had secured a 2k lead with Baron falling off. A game that looked calm and calculated just 5-minutes ago, now it's descended into a full-blown kill-fest. FNC took a risk in taking the Drake but Jankos was able to steal it, handing over an Infernal Soul to G2. The next Baron was secured by G2, with FNC caught out. G2 killed two members but FNC stay alive as G2 overstretched. FNC forced a fight in their jungle but they couldn't make it work, as G2 secured a massive 3-0 victory against their old rival.

Teams: Fnatic v G2
Time: 40:31
Kills: 17-25
Turrets: 6-7
Gold: 71.4k – 73.5k
Dragons: 2-4
Barons: 1-1

▰ More League of Legends News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT