Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Krafton представляет подробности PUBG Continental Series 4

Два солдата стоят рядом с разноцветным ромбиком с надписью «PUBG Continental Series 4 Americas».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN собирает основные моменты расписания PCS4 и детали призового фонда краудфандинга.


Крафтон раскрыл подробности о PUBG Continental Series 4 (PCS4), где шестнадцать команд из четырех регионов будут соревноваться за общий призовой фонд более 1 миллиона долларов.

Четыре региона для PCS4 включают Америку, Европу, Азию и Азиатско-Тихоокеанский регион, каждый из которых имеет индивидуальный призовой фонд в размере 250,000 4 долларов. Каждый регион проведет свой набор квалификаций, чтобы определить, какие команды выйдут в Гранд-финал PCSXNUMX.

С 5 по 12 мая в регионах Северной Америки и Латинской Америки будут проводиться отдельные квалификационные турниры. Мероприятие будет состоять из трех и четырех раундов, и восемь лучших команд из каждого субрегиона открытых квалификаций будут соревноваться в соответствующих субрегиональных соревнованиях группового этапа.

И NA, и LATAM будут проводить отдельные групповые этапы, начиная с 14-20 мая. На групповых этапах будут представлены восемь лучших команд отборочных раундов, а также 16 лучших команд из каждого субрегиона ESL PUBG Masters: Phase 1 Group Stage. Поскольку команды соревнуются за свою долю в $ 25,000 4, шесть лучших команд перейдут в Гранд-финал PCS7 Americas. Тем не менее, команды с 14-го по 4-е места от каждого субрегионального группового этапа будут соревноваться друг с другом в квалификации PCS22 Americas Last Chance Qualifier, которая состоится 23-XNUMX мая.

Расписание Гранд-финала PCS4:

  • Америка: 10-11 июня | 17-18 июня | 24-25 июня
  • Азиатско-Тихоокеанский регион: 10-11 июня | 17-18 июня | 24-25 июня
  • Европа: 12-13 июня | 19-20 июня | 26-27 июня
  • Азия: 12-13 июня | 19-20 июня | 26-27 июня

Подробная информация о призовых фондах, финансируемых из краудфандистов

PCS4 станет свидетелем возвращения Pick 'Em Challenge. Это даст болельщикам возможность зарабатывать внутриигровые награды, предсказывая исход каждого регионального турнира. Болельщики могут получить купоны для голосования, купив тематические предметы PCS4 или наблюдая за турнирами. Они могут использовать эти купоны, чтобы проголосовать и принять участие в соревновании. По словам Крафтона, 30% дохода, полученного от продажи предметов PCS4, будет добавлено к общему призовому фонду.

▰ Подробнее PUBG Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Krafton Announces PUBG Continental Series 4 Details

Two soldiers stand next to a multicolored diamond shape with the words "PUBG Continental Series 4 Americas."
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN compiles the highlights of PCS4 schedule and crowd-funded prize pool details.


Krafton has revealed the details about PUBG Continental Series 4 (PCS4), where sixteen teams from four regions will compete for a total prize pool of more than $1 million.

The four regions for PCS4 include the Americas, Europe, Asia, and Asia-Pacific, each having an individual prize pool of $250,000. Each region will conduct its own set of qualifiers to determine which teams will move ahead to the PCS4 Grand Finals.

The North America and Latin America regions will have separate qualifiers starting from May 5 to 12. The event will comprise three and four rounds and the top eight teams from each sub-region Open Qualifiers will compete in their respective sub-regional Group Stage competitions.

Both NA and LATAM will conduct separate Group Stages starting from May 14-20. The Group Stages will see the top eight teams from qualifying rounds in the mix with top 16 teams from each sub-region's ESL PUBG Masters: Phase 1 Group Stage. As the teams compete for their share of $25,000, the top six teams for the competition will move to the PCS4 Americas Grand Finals. However, the 7th through 14th ranked teams from each sub-regional Group Stage will compete against each other in the PCS4 Americas Last Chance Qualifier, which will take place on May 22-23.

The schedule for the PCS4 Grand Finals is:

  • Americas: June 10-11 | June 17-18 | June 24-25
  • Asia Pacific: June 10-11 | June 17-18 | June 24-25
  • Europe: June 12-13 | June 19-20 | June 26-27
  • Asia: June 12-13 | June 19-20 | June 26-27
READ
How To Download PUBG Mobile 1.4 Update Via APK

Details on Crowd-Funded Prize Pools

The PCS4 will witness the return of Pick’ Em Challenge. This will give fans an opportunity to earn in-game rewards by predicting the outcome of each regional tournament. Fans can get voting coupons by purchasing thematic PCS4 items or by watching the tournaments. They can use these coupons to cast votes and take part in the challenge. According to Krafton, 30% of the revenue generated through the sale of PCS4 items will be added to the overall prize pool.

PUBG Esports News

More News

Esports

Latest Esports News

More News

Esports

Latest Esports Videos

Related Articles