Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Hard-Shift для западного конкурентного пабга

PUBG Esports
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Приступая к завершению региональных предварительных сезонов по всему миру, когда лучшие команды 16 в каждом регионе переходят к этапу 1 своей соответствующей Лиги профессионалов; Корпорация PUBG выполняет свой план по внедрению «Глобального конкурентного правила» для всех официальных лиг, вступающих в сезон 2019. Это часть постоянных усилий по созданию универсального формата для конкурентоспособной PUBG. Без какого-либо объявления об изменении, всего за несколько недель до начала этапа 1 для большинства, PUBG Corp. применила то, что может быть Официальным конкурентным набором правил 2019, к частным сетям каждого региона.

PUBG NPL

PUBG Loot

Как показано, эти новые настройки очень сопоставимы с теми, которые ранее использовались в большинстве азиатских лиг PUBG с обильным лутом и высокой ценой убийств. Эти ключевые сходства приведут к небольшому изменению игрового процесса в целом для азиатских команд, вступающих в фазу 1; изменяя несколько фундаментальных аспектов стратегии для североамериканских и европейских команд.

До свидания V3

До этого в сценах Северной Америки и Европы преимущественно использовались конкурентные настройки «V3», разработанные Auzom / GLL. Эта система награждает баллы 400 за первое место и 16 за убийство; что заставляет команды вырабатывать стратегию вокруг размещения над убийствами из-за их относительно низкой стоимости по сравнению с первым местом. В дополнение к незначительному увеличению добычи, эти настройки разработали мета с медленной ранней игрой и агрессией команд. В совокупности это привело к неадекватному наблюдательному опыту, что, вероятно, способствовало относительно низкой аудитории предыдущих крупных событий на Западе.

ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ

Благодаря увеличенной скорости появления AR, увеличенному количеству убийств, более короткой ранней игре и более чем удвоенным показателям SR и DMR. Кажется, этот новый набор правил направлен на решение вышеупомянутых проблем путем создания быстро развивающейся и агрессивной среды, которая поощряет агрессию по сравнению с настройками V3. У североамериканских и европейских команд будет достаточно короткого периода времени, чтобы приспособиться к этому сдвигу в игровом процессе, прежде чем начнется этап 1. Это дает возможность менее известным командам создавать влияние в своих регионах, в то время как действующие команды адаптируют свои стратегии к меняющаяся мета.


Изображение через: PUBG Corp.

▰ Подробнее PUBG Новости

▰ Последние новости киберспорта

Alex Mcalpine

Alex Mcalpine

Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Advertisement

Advertisement

Hard-Shift for Western Competitive PUBG

PUBG Esports
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
EMail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Proceeding the conclusion of regional preseasons around the world with the top 16 teams in each region moving forward to Phase 1 of their corresponding Pro League; PUBG Corporation is following through on their plan to implement a “Global Competitive Ruleset” to all Official Leagues going into the 2019 season. This is part of an ongoing effort to create a universal format for competitive PUBG. Without any announcement regarding the change, just weeks away from the start of Phase 1 for most, PUBG Corp. has applied what may be the Official 2019 Competitive Ruleset to each region’s private scrims.

PUBG NPL

PUBG Loot

As shown, these new settings are very comparable to those previously used in most Asian PUBG leagues with abundant loot and a high value placed on kills. These key similarities will lead to little change in gameplay overall for Asian teams going into Phase 1; while changing several fundamental aspects of strategy for North American and European teams.

GOODBYE V3

Prior to this, the North American and European scenes had predominantly used the “V3” Competitive Settings developed by Auzom/GLL. This system rewards 400 points for first place and 16 per kill; which causes teams to strategize around obtaining placement over kills due to their relatively low value when compared to a first place. In addition to only slightly increased loot, these settings developed a meta with a slow early game and teams skirting aggression. Collectively this resulted in an inadequate spectating experience which likely contributed to the relatively low viewership for previous major events in the West.

LOOKING FORWARD

Featuring increased AR spawn rates, magnified kill value, a shorter early game, and more than doubled SR and DMR rates. This new ruleset seems directed at resolving the aforementioned issues by creating a fast-paced and combative environment that rewards aggression when compared to V3 settings. North American and European teams will only have a short period of time to adjust to this shift in gameplay before Phase 1 begins, this presents an opportunity for lesser-known teams to create influence within their respective regions while the reigning teams adapt their strategies to the changing meta.


Image Via: PUBG Corp.

Latest Esports News & Articles

Esports Headlines

Stay Updated