Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Подтверждено сотрудничество Fortnite x Gears of War

Маркус Феникс и Кейт Диас стоят на фоне ландшафта Fortnite в своих культовых военных костюмах.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Когда Маркус Феникс из Gears of War вошел во вселенную Fortnite Battle Royale, это был лишь вопрос времени.


Знаменитый жестокий шутер от третьего лица, разработанный Epic Games, известный своей жестокостью, существует с 2006 года. Более десяти лет силы COG сражались с Саранчой за контроль над постапокалиптическим миром. Наряду с Unreal Tournament франшиза Gears of War является одной из самых значительных серий Epic Games.

Маркус Феникс и Кейт Диаз из вселенной Gears официально станут игровыми персонажами в Фортнит Глава 3. Они присоединяются к таким, как Лара Крофт, Мастер Чиф и Кратос, все они попали в мир Fortnite.

Совместная работа Fortnite x Gears of War

Кроссовер Gears - это тот, к которому мы призывали вернуться Глава 2 - 5 сезон, и он появится в какой-то момент в ближайшие несколько недель. В трейлере первого сезона главы 3 были представлены игровые модели Маркуса Феникса и Кейт Диаз, появившиеся в Gears of War 1. Неясно, когда эти два персонажа будут доступны для покупки в магазине предметов. Тем не менее, несколько участников со сцены Fortnite узнали о Gears Quest Lines, что означает, что может быть несколько стилей.

Вот цепочка заданий Gears of War для iFireMonkey:

  • Соберите 3 метки COG
  • Присесть за барьер
  • Нанести урон противнику рукопашной атакой
  • Нанести урон противнику из дробовика
  • Соберите 3 памятные вещи из трэшбола.
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как устроить вечеринку с пиццей в главе 3

Косметика Gears of War, помимо Маркуса Феникса и Кейт Диаз, пока неизвестна. Тем не менее, это исторический момент для Fortnite, поскольку игра приносит на Остров больше персонажей из других вселенных.

Не забудьте заглянуть в ESTNN, чтобы узнать больше о кроссовере Fortnite x Gears of War.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite x Gears of War Collaboration Confirmed

| Tags: | Author
Fortnite x Gears of War Collaboration Confirmed

It was only a matter of time before Marcus Fenix of Gears of War fame entered the Fortnite Battle Royale universe.


The iconic Epic Games-developed gritty third-person shooter known best for its violence has been around since 2006. For more than a decade, the COG forces have battled the Locusts to control the post-apocalyptic world. Alongside Unreal Tournament, the Gears of War franchise is one of Epic Games’ most significant series.

Marcus Fenix and Kait Diaz from the Gears universe will officially become playable characters in Fortnite Chapter 3. They join the likes of Lara Croft, Master Chief and Kratos, all of which have dropped into the world of Fortnite.

Fortnite x Gears of War Collaboration

The Gears crossover is one we called for back in Chapter 2 – Season 5, and it will arrive at some point in the next few weeks. Chapter 3 Season 1’s trailer showcased the in-game models of Marcus Fenix and Kait Diaz as they appeared in Gears of War 5. It’s unclear when the two characters will be available to purchase from the Item Shop. However, several leakers in the Fortnite scene learned of Gears Quest Lines, meaning there might be multiple styles.

Here is the Gears of War Quest Line per iFireMonkey:

  • Collect 3 COG Tags
  • Crouch Behind a Barrier
  • Damage an Opponent with a Melee Attack
  • Do Shotgun Damage to an Opponent
  • Collect 3 Thrashball Memorabilias
MORE FROM ESTNN
Fortnite Weekly Quests - Complete Fun Week 12 Challenges

Gears of War cosmetics beyond Marcus Fenix and Kait Diaz are unknown this early in the going. Nonetheless, it’s a historical moment for Fortnite as the game brings more characters from the other universes to the Island.

Be sure to check back with ESTNN for more on the Fortnite x Gears of War crossover.

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.