Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: Wild Week # 3 - захват высоких технологий

Множество высокотехнологичных предметов Fortnite появляются вместе со словами «Fortnite #WildWeeks» на фоне интерьера космического корабля пришельцев.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

#WildWeeks возвращается с новым трюком в Fortnite Chapter 2 - Season 7.


Сегодня четверг, а это означает еще один взнос на мероприятие Fortnite #WildWeeks. Epic Games представила эту концепцию в прошлом сезоне, чтобы подчеркнуть динамические игровые элементы Fortnite. Wild Weeks вернулись в 7-м сезоне первыми выделить подавленное оружие а затем игра варианты мобильности.

Наступает дикая неделя 3, и Fortnite становится высокотехнологичным. На следующей неделе игроки испытают увеличение количества пришельцев и технологий ввода-вывода. Это означает, что в обычных плейлистах не будет недостатка в Rail Guns, Ray Guns, Pulse Rifles и многом другом. Давайте погрузимся в эту дикую неделю и посмотрим, что может предложить Epic.

Высокотехнологичное оружие и предметы в изобилии

Инопланетяне и технологии ввода-вывода займут центральное место на третьей неделе повторяющегося события Wild Weeks. Согласно Epic блоге, это оружие и предметы будет легче найти, чем когда-либо. Похитители будут нести на борту только инопланетное оружие, а игроки будут собирать только IO-оружие и предметы из IO-сундуков. Кроме того, вы обнаружите Kymera Ray Gun, Pulse Rifle и Rail Gun в обычных сундуках.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: где найти бухту кораблекрушений в 8 сезоне

Вот краткое описание того, где вы можете найти различное футуристическое оружие, выделенное в Wild Week 3:

Сундуки ввода-вывода включают:

  • Импульсная винтовка
  • Железнодорожное оружие
  • Плазменная пушка
  • Надуть быка

Похитители включают:

  • Kymera Ray Gun
  • Граб-итрон
  • Реквизит
  • Чужие наниты

Обычные сундуки включают:

  • Kymera Ray Gun
  • Импульсная винтовка
  • Железнодорожное оружие

Epic анонсировала еще одну дикую неделю в этом сезоне, которая совпадает с ожидаемыми Дата окончания 7 сезона - 12 сентября. Нам нужно будет посмотреть, что будет дальше на четвертой неделе, и помните, что вы можете заработать XP в легендарных испытаниях на этой неделе. К ним относятся нанесение урона с помощью IO или чужого оружия!

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite: Wild Week #3 — The High Tech Takeover

| Tags:
Fortnite: Wild Week #3 — The High Tech Takeover

#WildWeeks returns with a new gimmick in Fortnite Chapter 2 - Season 7.


It’s Thursday, and that means another installment to Fortnite’s #WildWeeks event. Epic Games introduced this concept last season to highlight Fortnite’s dynamic in-game elements. Wild Weeks returned in Season 7 first to highlight suppressed weapons and then the game’s mobility options.

Wild Week 3 is upon us, and Fortnite is going high-tech. Players will experience an increase in Alien and IO tech for the next week. That means there will be no shortage of Rail Guns, Ray Guns, Pulse Rifles and more in casual playlists. Let’s dive into this Wild Week and see what Epic has to offer.

High Tech Weapons & Items Aplenty

https://twitter.com/FortniteGame/status/1433429517310185482?s=20

Alien and IO tech take center-stage in week three of the recurring Wild Weeks event. According to Epic’s blog post, these weapons and items will be easier to find than ever. Abductors will only carry Alien weapons onboard and players will only gather IO weapons and items from the IO Chests. Additionally, you’ll discover Kymera Ray Gun, Pulse Rifle, and Rail Gun in normal chests.

Here’s a quick recap of where you can find the various futuristic weapons highlighted in Wild Week 3:

IO Chests Include:

  • Pulse Rifle
  • Rail Gun
  • Plasma Cannon
  • Inflate-A-Bull

Abductors Include:

  • Kymera Ray Gun
  • Grab-itron
  • Prop-ifier
  • Alien Nanites

Normal Chests Include:

  • Kymera Ray Gun
  • Pulse Rifle
  • Rail Gun

Epic has teased one more Wild Week this season, which aligns with the anticipated Season 7 end date of September 12. We’ll have to see what comes next in week four and remember, you can earn XP in this week’s Legendary challenges. Those include dealing damage with IO or Alien weapons!

Featured Image: Epic Games