Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: где найти детали телескопа

Скриншот из игры, на котором персонаж ищет детали телескопа в последнем событии Fortnite.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, как найти и собрать детали телескопа в Fortnite Battle Royale.


Fortnite Глава 3 Сезон 1 включает в себя множество внутриигровых сюжетных испытаний, которые продвигают повествование вперед и дают игрокам возможность работать. Их было несколько с начала сезона в декабре. Большинство этих сезонных квестов включает в себя Джонси, поскольку он дает инструкции о том, что нужно выполнить игрокам.

Последний сезонный квест требует, чтобы игроки уничтожали и собирали части телескопа. Сегодня ESTNN проведет вас через весь процесс, связанный с этой задачей, с указанием, где найти части телескопа и как их собрать.

Начало миссии

Это сезонное задание начинается на острове, указанном на карте выше. Было бы лучше перейти в отмеченную область или в любое место поблизости, чтобы получить звонок от Джонси. Как только он закончит говорить, вы можете начать испытание.

Местоположение телескопа

Карта Fortnite Chapter 3, показывающая расположение панели запуска, отмеченной флагом.

Следующий шаг показывает расположение всех телескопов на карте. Как вы можете видеть выше, по ландшафту Главы 3 Сезона 1 разбросано девять телескопов. Однако вам не нужно собирать все девять. Вам нужно всего три телескопа, чтобы выполнить этот квест. Есть одна загвоздка; вы должны собрать все три в одном матче. В противном случае вам придется начать сначала.

Карта Fortnite Chapter 3, показывающая расположение частей телескопа, отмеченных информационными точками.

Мы отправились на остров в восточной части карты, чтобы показать вам, как выглядит телескоп. Вы можете найти это конкретное устройство в одном из зданий на острове, известном как Launchpad. Чтобы собрать часть телескопа, вам нужно ударить устройство киркой. После этого вы сможете подобрать часть телескопа.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как устроить вечеринку с пиццей в главе 3

Повторите этот процесс еще два раза, и вы завершите испытание, добавив к своей сумме 25 XNUMX XP.

Советы и хитрости

Скриншот из игры, на котором персонаж ищет детали телескопа в последнем событии Fortnite.

Задача телескопа не должна быть слишком сложной для выполнения. Мы начали с восточной стороны карты, взяли телескоп на ориентире Launchpad, затем двинулись на юг к Seven Outpost VII, прежде чем рискнули собрать последний в Святилище. Мы смогли закончить этот квест менее чем за десять минут.

Эта информация должна помочь вам в путешествии по Главе 3, Сезону 1. Обязательно заходите на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и руководств по Fortnite!

Особенность изображения: Fortnite

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Where To Find Telescope Parts

An in-game screen grab of a character searching for Telescope Parts in the latest Fortnite event
Tweet
Share
Reddit
Email

Learn how to find and collect telescope parts in Fortnite Battle Royale.


Fortnite Chapter 3 Season 1 features many in-game storyline challenges that push the narrative forwards and give players something to work toward. There have been several since the season began back in December. Most of these Seasonal Quests include Jonesy as he provides instructions for what players need to accomplish.

The latest Seasonal Quest requires players to destroy and collect telescope parts. Today, ESTNN walks you through the entire process involved in this challenge, outlining where to find the telescope parts and how to gather them.

Starting the Mission

This Seasonal Quest starts on the Island displayed on the map above. It would be best to navigate to the area marked or any surrounding location to receive a call from Jonesy. Once he finishes speaking, you can now start the challenge.

Telescope Locations

The Fortnite Chapter 3 map, showing the location of the Launchpad marked with a flag

The next step reveals all telescope locations on the map. As you can see above, there are nine telescopes spread across the Chapter 3 Season 1 landscape. However, you don’t need to collect all nine. You need only three of the telescopes to complete this Quest. There is one catch; you must collect all three in one match. Otherwise, you’ll have to start over.

The Fortnite Chapter 3 map, showing the locations of Telescope Parts marked with information points

We ventured to the Island on the east side of the map to show you what the telescope looks like. You can find this particular device in one of the buildings on the Island known as Launchpad. To collect the telescope part, you need to hit the device with your pickaxe. After doing that, you’ll be able to pick up the telescope part.

MORE FROM ESTNN
How To Get Fortnite X Marvel: Zero War Cosmetics For Free

Repeat that process two more times, and you’ll complete the challenge, adding 25K XP to your total.

Tips & Tricks

An in-game screen grab of a character searching for Telescope Parts in the latest Fortnite event

The telescope challenge should not be too difficult to accomplish. We started on the east side of the map, collected the telescope at the Launchpad landmark, then moved south to Seven Outpost VII before venturing to gather the last one in the Sanctuary. We were able to finish this Quest in less than ten minutes.

That information should help you in your Chapter 3 Season 1 journey. Be sure to check back with ESTNN for more Fortnite news and guides!

Feature Image: Fortnite

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT