Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite Сезон 7: Где найти инопланетные артефакты

Внутриигровая подсказка об инопланетных артефактах в 7-м сезоне с изображением инопланетянина из Fortnite Кимеры со странным фиолетово-серебряным капсульным устройством, парящим перед ним.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN помогает игрокам Fortnite находить артефакты пришельцев в 7 сезоне.


Fortnite Глава 2 - Сезон 7 началось 8 июня, и Epic Games сделала все возможное для последней части игры. Хотя карта осталась в основном той же, Epic представила пилотируемые НЛО, вернула агрессивных неигровых персонажей и представила коллекцию футуристического оружия в хаотичном обновлении на инопланетную тематику. Игроки со всего мира закрепились во всех предложениях 7-го сезона в надежде заработать исключения, победить Ройалес и повысить уровень своего боевого пропуска.

Боевой пропуск добавляет больше стимулов для игроков выполнять квесты и последовательно набирать очки опыта (XP). Более того, Epic Games пересмотрела любимую фанатами концепцию в 7-м сезоне, где игроки могут настраивать внешний вид своего инопланетного персонажа. Однако на этот раз для этого потребуются артефакты пришельцев, еще одно нововведение в этом сезоне. Присоединяйтесь к ESTNN, и мы расскажем, где найти чужие артефакты.

Локации инопланетных артефактов и настройка Kymera

Всегда надежный пользователь Твиттера - meetlootllama - в очередной раз предоставил исчерпывающую карту локаций инопланетных артефактов в 7 сезоне. Эти точки появления остаются постоянными в течение матча, но они не возрождаются после получения. В настоящее время на карте отображаются только пять. Обязательно появятся новые, поскольку Epic предоставляет еженедельные обновления. Вот точные названия мест для всех, кто ищет дополнительную информацию.

  • Нулевая точка
  • Башня Шпиль расположена к северо-востоку от пляжа Верующего.
  • Дурр Бургер
  • Кэтти Корнер
  • Orchard
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Каждое собранное устройство дает четыре инопланетных артефакта, которые игроки могут использовать для настройки своего персонажа Kymera. Игрокам доступно множество эстетических опций. Однако их стоимость варьируется, поэтому накопление инопланетных артефактов в течение следующих нескольких обновлений может быть разумным подходом. Мы обязательно будем обновлять эту статью, когда Epic добавит новые артефакты в уравнение.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

Изображение функции: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Season 7: Where To Find Alien Artifacts

An in-game tool tip about alien artefacts in Season 7, featuring the Fortnite alien Kymera with a strange purple and silver capsule device hovering infront of him
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN guides Fortnite players through finding Alien Artifacts in Season 7.


Fortnite Chapter 2 - Season 7 began on June 8, and Epic Games pulled out all of the stops for the game’s latest installment. While the map remained largely the same, Epic introduced pilotable UFOs, brought back aggressive non-player characters and debuted a collection of futuristic weapons in a chaotic alien-themed update. Players worldwide have entrenched themselves in all of Season 7’s offerings in hopes of earning eliminations, Victory Royales and leveling up their Battle Pass.

The Battle Pass adds more incentive for players to complete quests and gain experience points (XP) consistently. What’s more, Epic Games revisited a fan-favorite concept in Season 7, where players can customize their alien character skin. However, this time, doing so requires Alien Artifacts, another new addition to this season. Join ESTNN as we highlight where to find Alien Artifacts.

Alien Artifact Locations & Customize Kymera

The always reliable Twitter user — meetlootllama — once again provided a comprehensive map of Alien Artifact locations in Season 7. These spawns remain constant per match, but they do not respawn once acquired. Only five appear on the map currently. More will surely follow as Epic provides weekly updates. Here are the exact named locations for anyone seeking additional intel.

  • The Zero Point
  • The Spire Tower located northeast of Believer Beach
  • Durr Burger
  • Catty Corner
  • The Orchard
MORE FROM ESTNN
Fortnite Season 7: Battle Pass Breakdown

Each device collected yields four Alien Artifacts, which players can use to customize their Kymera character. There is a multitude of aesthetic options available to players. However, their costs vary, so stockpiling Alien Artifacts throughout the next few updates might be a wise approach. We’ll be sure to keep this article up-to-date when Epic adds more artifacts to the equation.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

Feature Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social