Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite Season 7: Описание боевого пропуска

Различные скины, доступные в новом приложении Fortnite Chapter 2 - Season 7 Battle Pass, отображаются на фиолетовом фоне. Слова «Боевой пропуск вторжения» отображаются в нижней части рамки зелеными и черными буквами.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, что включает в себя боевой пропуск Fortnite Chapter 2 - Season 7!


Fortnite Chapter 2 - Season 7, последнее крупное обновление Epic Games для популярной игры Battle Royale, наконец-то прибыло. Хотя ожиданию оставалось всего несколько недель, игроки давно ждали новых впечатлений. В прошлом сезоне использовалась «первобытная» тема, а в боевом пропуске появились выдающиеся персонажи, такие как Тарана, Раз и Шпиль-убийца. Другие узнаваемые имена, такие как Лара Крофт, Рэйвен и Неймар-младший, закрепили за собой боевой пропуск главы 2 - сезона 6.

Последний сезон прошел в ином тематическом направлении. На этот раз инопланетное вторжение началось на ландшафте Fortnite, предоставив Epic Games бесчисленное множество возможностей для сотрудничества и уникальных косметических концепций. Вслед за главой 2 - запуском 7-го сезона, ESTNN здесь, чтобы осветить весь боевой пропуск и то, что представлено на каждом уровне. Давайте покопаемся и посмотрим, что мы будем разблокировать этим летом.

Боевой пропуск уровни 1-10

Новый скин боевого пропуска Fortnite Season 7, Kymera, изображающий фиолетового гуманоидного пришельца с розово-белой меховой броней.

Kymera открывает первый уровень боевого пропуска. Игроки мгновенно разблокируют этого инопланетного гуманоида после покупки боевого пропуска. Он также становится полностью настраиваемым в течение всего сезона, о чем мы поговорим позже.

Боевой пропуск уровни 11-20

Новый скин боевого пропуска Fortnite Season 7, Санни, изображающий красно-черноволосую героиню в черном танке с надписью «Я не верю в людей».

Санни заголовки с 11 по 20. Она персонаж панк-рока с розовыми волосами и футболкой с надписью «Я не верю в людей». Ее спина - гитара, как дразнили в одном из первых клипов перед седьмым сезоном.

Боевой пропуск уровни 21-30

Новый скин боевого пропуска Fortnite Season 7, Voyager Sunny, в котором Санни в кожаной куртке, обтянутой инопланетными атрибутами, и клетчатых штанах.

Другой стиль для Санни появляется на уровнях с 21 по 30. На этот раз она носит кожаную куртку, клетчатые брюки и инопланетные атрибуты во всем ее наряде. Этот стиль известен как «Вояджер Санни».

Боевой пропуск уровни 31-40

Новый скин боевого пропуска Fortnite Season 7, Гуггимон, виртуальный гуманоид с белой мультяшной головой кролика.

Разумный кролик принимает форму на уровнях с 11 по 30. По данным Google, этот персонаж, известный как Гуггимон, является виртуальным человеком. Один быстрый поиск дает несколько изображений, точно таких же, как и символ выше. Сайт Guggiomon описывает его как «икону модных ужастиков, артист и продюсер микстейпов».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Патч Fortnite v18.21 - Fortnitemares: Wrath Of The Cube Queen, New Cube POI, Ghostbusters, Ariana Grande и многое другое

Боевой пропуск уровни 41-50

Новый скин боевого пропуска Fortnite Season 7, Джои, сильно татуированный стрелок с повязкой на глазу

Уровни с 41 по 50 боевого пропуска привлекают внимание к персонажу мужского пола по имени Джоуи. Судя по внешнему виду, он, возможно, лучше подошел к шестому сезону, но в Джои есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Его история продолжается в следующей партии уровней.

Боевой пропуск уровни 51-60

Новый скин боевого пропуска Fortnite Season 7, Unzipped, который показывает истинную форму Джои; зеленый женщина инопланетянин

Джои на самом деле замаскированный инопланетянин. Уровни с 51 по 60 сосредоточены на персонаже по имени «Распакованный». Анимация - это эмоция, которую игроки, использующие Джои, могут использовать, чтобы продемонстрировать его истинную форму, зеленую инопланетянку. Epic Games продолжает исследовать уникальные концепции и трансформации скинов, и это в полной мере здесь.

Боевой пропуск уровни 61-70

Новый скин боевого пропуска Fortnite Season 7, Zyg, зелено-черный робот с гладким изогнутым дизайном

Зиг - главный герой уровней с 61 по 70. Это робот с двумя выбираемыми стилями и инопланетным другом на спине. Он, кажется, вписывается в форму «пришельцы против роботов» сезона X.

Боевой пропуск уровни 71-80

Доктор Слоун, один из ключевых персонажей 2-го сезона главы 7. Афро-американский ученый в клетчатой ​​рубашке, черных штанах и очках

Доктор Слоун - один из ключевых оригинальных персонажей в Главе 2 - Сезон 7. Она не только появляется на уровнях с 71 по 80, но также имеет несколько стилей и является внутриигровым неигровым персонажем (NPC). Ее первый набор уровней включает планер и уникальную кирку.

Боевой пропуск уровни 81-90

Новый скин боевого пропуска Fortnite Season 7, Battlesuit Slone, в котором доктор Слоун готов к бою без очков.

Боевой костюм Slone предположительно является вторым из множества стилей этого персонажа. Она теряет свои очки ради этого и меняет ботанскую одежду на готовую к битве. Ожидайте увидеть больше Доктора Слоуна на бонусных уровнях боевого пропуска.

Боевой пропуск уровни 91-100

Новый скин боевого пропуска Fortnite Season 7, Рик Санчес, изображающий культового голубоволосого ученого из телешоу «Рик и Морти»

Рик Санчес из популярного мультсериала «Рик и Морти», пожалуй, самый непонятный и интригующий совместный проект в истории Fortnite. Кроссовер имеет смысл, учитывая инопланетную и космическую тему в 7-м сезоне, но увидеть Рика в игре несколько сюрреалистично. Игроки могут разблокировать Рика, спину робота-масленки, кирку-молот и планер НЛО на уровнях с 91 по 100.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как разблокировать побрякушки «Охотников за привидениями» «Без призраков» в 8 сезоне

Боевой пропуск уровни 101-110

Один из вариантов скинов для Санни, Beachcomber Sunny, с бирюзовой майкой, джинсовыми шортами и солнцезащитными очками.

Санни, Слоун, Джоуи и Распакованный получают разные стили на бонусных уровнях боевого пропуска. Чтобы разблокировать их, игроки должны превзойти уровень 100, в том числе Beachcomber Sunny и еще один вариант Slone.

Боевой пропуск уровни 111-120

Один из вариантов скинов для Рика Санчеса, Токсичный Рик, изображающий ученого, светящегося зеленым от радиоактивной энергии.

Игроки могут разблокировать дополнительный стиль Рика и Гуггимона на уровнях 111–120. Рик становится Токсичным Риком во втором варианте, в то время как у Slone есть другой стиль боевого костюма, доступный в этом блоке уровней.

сверхчеловек

Новый скин боевого пропуска Fortnite Season 7, Супермен, изображающий культового героя DC в его красно-синем костюме с капюшоном и буквой S на щите на груди.

Много лет назад никто и представить себе не мог, что Супермен в конечном итоге появится в Fortnite Battle Royale, но вот и мы. Давние отношения Epic Games с DC Comics подготовили почву для триумфального дебюта Кал-Эла. Скорее всего, в этом сезоне игрокам потребуется разблокировать Супермена и его косметические предметы, пройдя испытания, но картинка выше дает нам представление. Он поставляется с вариантом Кларка Кента и украшением на спине Daily Planet.

Теневой Супермен

Вариант скина боевого пропуска Fortnite Chapter 2 - Season 7 для Супермена с полностью черной версией костюма героя.

Более темная версия Супермена масштабируется во втором раунде испытаний. Он носит полностью черный костюм с устрашающим видом. Другие предметы этого уровня включают кирку с кристаллами и анимацию полета, которая работает как планер.

Индивидуальный инопланетянин

Последний уровень боевого пропуска Fortnite Chapter 2 - Season 7 позволит игрокам настроить своего инопланетянина Kymera с рядом опций, включая цвет глаз, цвет и форму головы и многое другое.

Последнее и, пожалуй, самое захватывающее включение Battle Pass позволяет игрокам настраивать своего пришельца Kymera. Мы уже видели подобные предложения раньше: Maya в главе 2 - сезон 2 и зонт в главе 2 - сезон 3. Теперь игроки могут полностью настроить Kymera по своему вкусу. Это включает его цвет глаз, цвет и форму головы и многое другое.

Некоторые уровни боевого пропуска еще не видны, поэтому ожидайте, что будет доступно больше косметики, когда игроки быстро достигнут уровня 100 и выше. Помните, что вы можете получить боевой пропуск бесплатно, если подпишетесь на Fortnite Crew. Вы также получаете Мастер по объятиям меха, 1,000 В-баксов и три месяца Spotify Премиум.

Следите за новостями на ESTNN, чтобы узнать больше об обновлениях седьмого сезона!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Season 7: Battle Pass Breakdown

Different skins available in the new Fortnite Chapter 2 - Season 7 Battle Pass apppear against a purple background. The words "Invasion Battle Pass" appears in the lower frame in green and black letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Learn what Fortnite Chapter 2 - Season 7’s Battle Pass includes!


Fortnite Chapter 2 - Season 7, Epic Games latest major update to the popular Battle Royale title, has finally arrived. While the anticipation only had a few weeks to build, players have long been waiting for a new experience. Last season featured a “Primal'' theme, and the Battle Pass produced outstanding characters such as Tarana, Raz and Spire Assassin. Other recognizable names like Lara Croft, Raven and Neymar Jr anchored the Chapter 2 - Season 6 Battle Pass.

The latest season went in a different thematic direction. This time around, an alien invasion commenced on Fortnite’s landscape, affording Epic Games countless more collaborative opportunities and unique cosmetic concepts. On the heels of Chapter 2 - Season 7’s launch, ESTNN is here to highlight the entire Battle Pass and what’s featured in each tier. Let’s dig in and see what we’ll be unlocking throughout the summer.

Battle Pass Levels 1 - 10

The new Fortnite Season 7 Battle Pass skin, Kymera, featuring a purple humanoid alien with pink and white mecha armor

Kymera kicks off the first Battle Pass tier. Players instantly unlock this alien humanoid once purchasing the Battle Pass. He becomes fully customizable throughout the season as well, which we’ll get to later.

Battle Pass Levels 11 - 20

The new Fortnite Season 7 Battle Pass skin, Sunny, featuring the red and black haired heroine wearing a black tank with the words "I don't believe in humans" written on it

Sunny headlines tier 11 through 20. She is a punk-rock type character with pink hair and an “I don’t believe in humans” t-shirt. Her back bling is a guitar as teased in one of the first clips ahead of Season 7.

Battle Pass Levels 21 - 30

The new Fortnite Season 7 Battle Pass skin, Voyager Sunny, featuring Sunny in a leather jacket covered in alien paraphernalia and plaid pants

A different style for Sunny appears in tiers 21 through 30. This time, she has a leather jacket, plaid pants and alien paraphernalia all over her outfit. This style is known as “Voyager Sunny.”

Battle Pass Levels 31 - 40

The new Fortnite Season 7 Battle Pass skin, Guggimon, a virtual humanoid with a white cartoon bunny head

A sentient bunny character takes shape in tiers 11 through 30. This character, known as Guggimon, is a virtual human, according to Google. One quick search produces several images exactly like the character above. Guggiomon’s website describes it as “a fashion horror icon, you artist and mixtape producer.”

MORE FROM ESTNN
Fortnite Season 7: All Upgrade Bench Locations & How To Use Them

Battle Pass Levels 41 - 50

The new Fortnite Season 7 Battle Pass skin, Joey, a heavily tattooed gunslinger with an eyepatch

Battle Pass levels 41 to 50 put a male character named Joey in the limelight. He may have fit better in Season 6 based on his appearance, but there’s more to Joey than meets the eye. His story continues in the next batch of levels.

Battle Pass Levels 51 - 60

The new Fortnite Season 7 Battle Pass skin, Unzipped, which shows Joey's true form;  green female alien

Joey is actually an alien in disguise. Tiers 51 through 60 focus on a character named “Unzipped.” The animation is an emote that players who use Joey can perform to showcase his true form, a green female alien. Epic Games continues to explore unique skin concepts and transformations, and that’s in full display here.

Battle Pass Levels 61 - 70

The new Fortnite Season 7 Battle Pass skin, Zyg, a green and black robot with a smooth, curved design

Zyg is the main character in tiers 61 through 70. It’s a robot with two selectable styles and an alien friend back bling. He seems to fit into the Season X alien vs robot mold.

Battle Pass Levels 71 - 80

Dr Slone, one of Chapter 2 - Season 7's key original character. An African-American scientist wearing a chequered shirt, black pants and glasses

Doctor Slone is one of the key original characters in Chapter 2 - Season 7. She not only appears in tiers 71 through 80, but also has multiple styles and is an in-game non-player character (NPC). Her first set of levels include a glider and unique pickaxe.

Battle Pass Levels 81 - 90

The new Fortnite Season 7 Battle Pass skin, Battlesuit Slone, featuring Dr. Slone in a battle-ready get up, without the glasses

Battlesuit Slone is presumably the second of multiple styles for this character. She loses her glasses for this one and trades out a nerdy getup for a battle-ready outfit. Expect to see more of Doctor Slone in the bonus Battle Pass tiers.

Battle Pass Levels 91 - 100

The new Fortnite Season 7 Battle Pass skin, Rick Sanchez, featuring the iconic blue haired scientist from the TV show "Rick and Morty"

Rick Sanchez of the hit animated sitcom “Rick and Morty” is perhaps the most obscure and intriguing collaboration in Fortnite history. The crossover makes sense, given the alien and space theme in Season 7, but it’s somewhat surreal to see Rick in the game. Players can unlock Rick, the Butter Robot back bling, Hammer pickaxe and UFO glider in levels 91 to 100.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: Euro Soccer Players Harry Kane & Marco Reus Join ICON Series

Battle Pass Levels 101 - 110

One of the variant skins for Sunny, Beachcomber Sunny, featuring a turquoise tank top, denim shorts and sunglasses

Sunny, Slone, Joey and Unzipped each get another selectable style in the bonus Battle Pass levels. Players must surpass tier 100 to unlock these, which include Beachcomber Sunny and another Slone variant.

Battle Pass Levels 111 - 120

One of the variant skins for Rick Sanchez, Toxic Rick, showing the scientist glowing green with radioactive energy

Players can unlock an additional style of Rick and Guggimon in tiers 111 through 120. Rick becomes Toxic Rick in his second variant while Slone has another Battlesuit style available in this block of levels.

Superman

The new Fortnite Season 7 Battle Pass skin, Superman, featuring the iconic DC hero in his red and blue caped suit with the S emblazoned in a shield on his chest

Years ago, no one could have imagined that Superman would eventually appear in Fortnite Battle Royale, but here we are. Epic Games’ long-standing relationship with DC Comics paved the way for Kal-El’s triumphant debut. Players will likely need to unlock Superman and his cosmetics through challenges later this season, but the picture above gives us a glimpse. He comes with a Clark Kent variant and Daily Planet back bling.

Shadow Superman

A variant of the Fortnite Chapter 2 - Season 7 Battle Pass skin for Superman, featuring an all-black version of the hero's suit

A darker version of Superman is scalable in the second round of challenges. He sports an all-black outfit with an intimidating look. Other items in this tier include a crystal pickaxe and a flying animation that functions as a glider.

Customized Alien

The final level of the Fortnite Chapter 2 - Season 7 Battle Pass will let players customize their Kymera alien with a range of options including  eye color, head color and shape and much more

The final and perhaps most exciting Battle Pass inclusion allows players to customize their Kymera alien. We’ve seen similar offerings before, with Maya in Chapter 2 - Season 2 and the umbrella in Chapter 2 - Season 3. Now, players can fully customize Kymera to their liking. That includes his eye color, head color and shape and much more.

Some Battle Pass tiers are not visible yet, so expect there to be more cosmetics available as players rapidly approach level 100 and beyond. Remember, you can get the Battle Pass for free if you subscribe to Fortnite Crew. You also receive the Mecha Cuddle Master, 1,000 V-Bucks and three months of Spotify Premium.

Stay tuned to ESTNN for more Season 7 updates!

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social