Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: Recycler Weapon просочился в 6-м сезоне

Персонаж Fortnite Cluck, гигантский гуманоидный цыпленок, держит оружие Recycler перед высокой травой с башней позади него.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В 6-м сезоне Fortnite на горизонте появится новое оружие.


Fortnite Глава 2 - 6 сезон показали много нового оружия, которое игроки должны изучить и понять. В частности, луки занимают большую часть пула добычи помимо недавно представленного изначального и самодельного оружия. Все они существуют в рамках темы этого сезона, где игроки могут создавать оружие и приручать животных. В дополнение ко всем нововведениям этого сезона в Epic Games есть еще много хитростей. Утечки Fortnite представили новое оружие, которое должно появиться в этом сезоне, под предварительным названием Recycler.

Читайте также: Fortnite, сезон 6, недели 1–4, эпические и легендарные испытания 

Новое оружие-переработчик

Лидер Fortnite HYPEX был одним из первых, кто обнаружил это новое оружие. «Предстоящее« перерабатывающее »оружие, оно будет всасывать / перерабатывать некоторые типы боеприпасов / матов и стрелять« мусорной бомбой ». Вот еще несколько текстов, связанных с этим», - написал он в своем твите. Внешний вид Recycler поразительно похож на Chug Cannon из 5 сезона и Bandage Bazooka из прошлых сезонов, что означает, что он может занимать два слота инвентаря. Пока неясно, может ли оружие Recycler разрушать активные сборки или оно будет всасывать материалы, находящиеся на земле. Тем не менее, было мельком увидеть это новое оружие, которым владел Клак в Боевой пропуск прицеп.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Глава 3 Сезон 3 Список Уровней Оружия

Читайте также: Все локации NPC в Fortnite Season 6 

Оружие-переработчик замечено в трейлере

На изображении выше показано, как Recycler будет выглядеть в руках игрока. Опять же, он кажется таким же, как Bandage Bazooka и Chug Cannon, поэтому он может быть похож в этом отношении, когда Epic наконец выпустит его в будущем обновлении. Это стоит интересно, если это имеет какое-либо соединение с нежелательной Рифт, спорный пункт, который сделал краткое появление еще в сезон X. ресайклера может также появиться в качестве экзотического элемента, вложив только от НПС на карте. Мы можем только представить, какой хаос может принести Recycler в Fortnite Battle Royale.

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite: Recycler Weapon Leaked In Season 6

| Tags: | Author
Fortnite: Recycler Weapon Leaked In Season 6

A new weapon is on the horizon in Fortnite Season 6.


Fortnite Chapter 2 – Season 6 revealed many new weapons for players to learn and understand. Most notably, bows occupy much of the loot pool on top of newly introduced Primal and Makeshift weapons. These all exist under this season's theme, where players can craft guns and tame animals. In addition to all of this season's new features, Epic Games has more tricks up its sleeves. Fortnite leaks have unveiled a brand new weapon that should appear this season named tentatively named ‘the Recycler.'

Also Read: Fortnite Season 6 Weeks 1-4 Epic & Legendary Challenges 

New Recycler Weapon

Fortnite leaker HYPEX was one of the first to uncover this brand new weapon. “Upcoming “Recycler” Weapon, it will suck in/recycle some type of ammo/mats and shoot a “Junk Bomb”, Here's some more text related to it,” he wrote in his tweet. The Recycler's appearance bears a striking resemblance to the Chug Cannon from Season 5 and Bandage Bazooka from past seasons, which means it may occupy two inventory slots. It's not clear yet whether the Recycler weapon can break active builds or if it will suck up materials that are on the ground. However, there was a glimpse of this new weapon wielded by Cluck in the Battle Pass trailer.

MORE FROM ESTNN
When is the Next Fortnite Season Launching? C5 S4's Big Day

Also Read: All NPC Locations in Fortnite Season 6 

Recycler Weapon Spotted in the Trailer

The image above depicts what the Recycler will look like in the hands of a player. Again, it seems the same as the Bandage Bazooka and Chug Cannon, so it could be similar in that regard when Epic finally releases it in a future update. It's worth wondering if it has any connection to the Junk Rift, a controversial item that made a brief appearance back in Season X. The Recycler could also appear as an Exotic item, purchasable only from NPCs on the map. We can only imagine what sort of chaos the Recycler could bring to Fortnite Battle Royale.

Featured Image: Epic Games

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.