Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: Локи появляется на просочившемся загрузочном экране

Внутриигровая версия супергероев Marvel Локи и Тора появляется на вершине локации Fortnite, Tilted Towers.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Суперзлодей Marvel Comics, известный как Локи, может прийти в Fortnite Battle Royale.


Epic Games выпустила последнее обновление Fortnite - патч v16.50 - сегодня утром. Как обычно, просочившиеся с места происшествия прибыли в полную силу с огромным количеством информации. Один лакомый кусочек выделялся в отношении персонажа Marvel Comics Локи, которого большинство фанатов узнает по кинематографической вселенной Marvel (MCU). Эта утечка включала в себя силуэт Локи на экране загрузки, что заставило многих поверить в то, что он мог присоединиться к персонажам Fortnite относительно скоро.

Локи и Тор появляются на просочившемся экране загрузки

Лидер Fortnite HYPEX представил последний эксклюзивный экран загрузки Fortnite Crew. При ближайшем рассмотрении стало ясно, как выглядит Локи на заднем плане. Силуэт изображал его с запатентованными скипетром и короной. Любые поклонники Marvel, которые смотрели многочисленные фильмы о Мстителях, согласятся. А последующий твит показал модернизированный силуэт Тора напротив Локи.

Станут ли Локи и Тор скинами Fortnite?

Вам может быть интересно, что именно это означает. Что ж, со времени кроссовера Marvel с Fortnite Battle Royale в главе 2 - сезоне 4 появилось больше персонажей, таких как Ant-Man появились в магазине предметов. Вечеринки Marvel и Epic Games имеют давние отношения, поэтому нет оснований полагать, что Локи не последует их примеру. Тор уже существует как скин Fortnite, но это еще не останавливало Epic.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Extra Butter запускает линию одежды Fortnite x DC Comics

Последний кроссовер может даже стать хитрым промоушеном для грядущего Дисней + сериал под названием «Локи», в котором основное внимание уделяется персонажу, изображенному Томом Хиддлстоном. Сериал должен начать выходить в эфир 9 июня, по совпадению, через день после начала 2-го сезона Fortnite, главы 7. Локи может стать следующим Fortnite Crew стимул или кандидат на боевой пропуск. Придется внимательно следить за переходом на следующий сезон Fortnite.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite: Loki Appears In Leaked Loading Screen

| Tags:
Fortnite: Loki Appears In Leaked Loading Screen

Marvel Comics supervillain known as Loki might be coming to Fortnite Battle Royale.


Epic Games released Fortnite’s latest update — patch v16.50 — earlier this morning. As per usual, leakers within the scene arrived in full force with overwhelming amounts of information. One tidbit stood out regarding Marvel Comics character Loki, who most fans will recognize from the Marvel Cinematic Universe (MCU). That leak included a silhouette of Loki on a loading screen, leading many to believe he could join Fortnite’s cast of characters relatively soon.

Loki & Thor Appear in Leaked Loading Screen

https://twitter.com/hypex/status/1397104166263214082?s=21

Fortnite leaker HYPEX revealed the latest exclusive Fortnite Crew loading screen. Upon closer inspection, Loki’s appearance in the background became clear. The silhouette depicted him with his patented Scepter and Crown. Any Marvel fans who have watched the numerous Avengers films would agree. A follow-up tweet showed a modernized silhouette of Thor opposite Loki.

Will Loki & Thor Become Fortnite Skins?

https://twitter.com/LokiOfficial/status/1396496140565164033?s=20

You may be wondering what exactly this means. Well, since Marvel’s crossover with Fortnite Battle Royale in Chapter 2 - Season 4, more characters such as Ant-Man have surfaced in the Item Shop. Marvel and Epic Games parties have a long-running relationship, so there’s no reason to believe that Loki won’t follow suit. Thor already exists as Fortnite skin, but that hasn’t stopped Epic before.

The latest crossover could even be a crafty promotion for the upcoming Disney+ tv series titled “Loki,” which focuses on the Tom Hiddleston-portrayed character. The series is due to start airing episodes on June 9, coincidentally one day after Fortnite Chapter 2 - Season 7 begins. Loki could be the next Fortnite Crew incentive or Battle Pass candidate. We’ll have to keep a close eye on the transition to Fortnite’s next season.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!