Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Инсайдер Fortnite на Reddit раскрывает кроссовер Marvel Shang Chi, прямую трансляцию 8-го сезона и многое другое

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Надежный инсайдер Fortnite на Reddit рассказал о некоторых запланированных совместных проектах и ​​подробностях восьмого сезона.


Тот же самый инсайдер Fortnite, который появился на Reddit несколько месяцев назад, вернулся. Этот таинственная личность раскрыта бесчисленное количество запланированных совместных работ, включая Ариану Гранде и предметы, связанные с Fortnite, которые с тех пор осуществились. Радиомолчание последовало вскоре после того, как первый пост был опубликован на Reddit в прошлом месяце.

Теперь они вернулись с более интересными подробностями, касающимися следующих нескольких месяцев Fortnite Battle Royale через Главу 2 - Сезон 8. Мы уже знаем, насколько надежным и точным был этот инсайдер Fortnite, поэтому давайте посмотрим, что еще находится в разработке для Fortnite Battle. Рояль.

Шан Чи, Уилл Смит и команда Fortnite

[Сообщение о моде] Информация от The Insider Vol. 2 от FortniteLeaks

Субреддит Fortnite Leaks является домом для тех, кто раскопал детали, похороненные в файлах данных игры. Вчера модератор сабреддита поделился подробностями от инсайдера Fortnite, включая кроссовер с грядущим фильмом о Шан Чи от Marvel Comics. Сотрудничество с Уиллом Смитом о которой мы узнали недавно, и об утечке Fortnite Crew, о которой стоит подумать.

Вот полный список информации о косметике, почерпнутой из сообщения Reddit.

Кроссоверы и новые скины:

  • Майк Лоури (Уилл Смит) - 8 августа
  • Шан-Чи - 9/2
  • Что-то под названием "Первые тени" появится в FN Crew
  • Используемый язык заставил казаться, что это больше, чем что-то одно

Теперь мы знаем, что скин Майка Лоури поступит в магазин предметов 28 августа, а кроссовер Shang Chi запланирован на 2 сентября. Информация о Fortnite Crew не имеет точной даты, но мы можем ожидать чего-то в ближайшее время с месяцем. августа подходит к концу.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как разблокировать побрякушки «Охотников за привидениями» «Без призраков» в 8 сезоне

Обратный отсчет до сезона 8 и другие подробности

Персонаж Fortnite доктор Слоун стоит на черном грузовике с нарисованным на боку Риком из Рика и Морти, разговаривая с другими персонажами через мегафон. Над ней в пасмурном небе парит один из кораблей инопланетян.

Помимо просочившейся косметики, инсайдер Fortnite также раскрыл некоторые подробности о Главе 2 - Сезон 8, которая является должен быть выпущен через несколько недель. Похоже, что Epic Games планирует завершить этот сезон, как указано в информации ниже. Завершающее сезон событие, получившее название «Небесный огонь», начнется с обратного отсчета 3 сентября, как и недавние внутриигровые события. Как сообщалось ранее, Куб Кевин также вернется в восьмом сезоне.

Вот утечки, относящиеся к главе 2 - сезон 8.

Новости 8 сезона:

  • Что-то под кодовым названием "Skyfire" начнет обратный отсчет 9/3.
  • Сбоку подтверждено, что это альтернативное измерение
  • Возвращение куба Кевина подтверждено

Всего несколько недель отделяют поклонников Fortnite от следующей части четырехлетнего путешествия Battle Royale. Нам нужно будет посмотреть, какая дополнительная информация появится в преддверии главы 2 - сезона 8. А пока это должно занять нас пока что.

 

 

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Insider On Reddit Reveals Marvel Shang Chi Crossover, Season 8 Live Event & More

Tweet
Share
Reddit
Email

A reliable Fortnite insider on Reddit has revealed some planned collaborations and Season 8 details.


The same Fortnite insider who surfaced a few months back on Reddit has returned. This mysterious individual revealed countless planned collaborations, including Ariana Grande and Fortnite-related items that have since come to fruition. Radio silence followed shortly after the initial post went live on Reddit last month.

Now, they are back with more spicy details regarding the next few months of Fortnite Battle Royale through Chapter 2 – Season 8. We already know how reliable and accurate this Fortnite insider has been, so let’s see what more is in the works for Fortnite Battle Royale.

Shang Chi, Will Smith & Fortnite Crew

[Mod Post] Info From The Insider Vol. 2 from FortniteLeaks

The Fortnite Leaks subreddit is home to those across the scene that have unearthed details buried in the game’s data files. Yesterday, a subreddit moderator shared details from the Fortnite insider, including a crossover with the upcoming Shang Chi film from Marvel Comics, the Will Smith collaboration which we learned about recently and a Fortnite Crew leak worth considering.

Here is the complete list of information gleaned from the Reddit post regarding cosmetics.

Crossovers & New Skins:

  • Mike Lowery (Will Smith) – 8/28
  • Shang-Chi – 9/2
  • Something called “First Shadows” coming to FN Crew
  • Language used made it seem like its more than one thing
MORE FROM ESTNN
How to Play the Fortnite Fracture Event – Climactic Chapter 3 Finale

We now know that the Mike Lowery skin will arrive in the Item Shop on August 28 and the Shang Chi crossover is on the schedule for September 2. The Fortnite Crew information does not have a tangible date, but we can expect something soon with the month of August coming to an end.

Season 8 Countdown & Other Details

The fortnite character Dr. Slone stands on a black truck with Rick from Rick and Morty painted on the side, speaking to other characters through a megaphone. Above her one of the alien ships hovers in a cloudy sky

On top of the leaked cosmetics, the Fortnite insider also revealed some details about Chapter 2 – Season 8, which is due for release in a few weeks. It appears that Epic Games is planning an event to end this season, as referenced in the information below. The season-ending event, dubbed “Skyfire,” will start with a countdown on September 3, like recent in-game events. As previously teased, Kevin the Cube will also make its long-awaited return in Season 8.

Here are leaks referencing Chapter 2 – Season 8.

Season 8 News:

  • Something codenamed “Skyfire” will start counting down 9/3
  • Sideways confirmed to be a alternate dimension
  • Kevin the cube coming back is confirmed

Only a few weeks stand between Fortnite fans and the next installment to the four-year Battle Royale journey. We’ll have to see what more information surfaces in the lead-up to Chapter 2 – Season 8. Until then, this should keep us busy for the time being.

 

 

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT