Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: как разблокировать Рика Санчеса и Токсичного Рика в 7 сезоне

Слова «Как разблокировать Рика Санчеса» отображаются зеленым цветом над изображением Рика и Токсичного Рика в Fortnite.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, как разблокировать всю косметику Рика и Морти в Fortnite Chapter 2 - Season 7.


Epic Games рассказала о сотрудничестве с популярным мультсериалом для взрослых «Рик и Морти» в преддверии последнего сезона Fortnite. Никто не знал, чего ожидать, учитывая, что в одном из трех тизерных роликов появился второстепенный персонаж-робот. Это повествование быстро изменилось, когда время простоя сервера закончилось. В на тему пришельцев Глава 2 - Сезон 7, получившая название «Вторжение», поразила массы новым оружием, локациями и многим другим, что можно было испытать для игроков.

Кроссовер Рика и Морти появился благодаря боевому пропуску, который застал всю сцену врасплох. Поклонники шоу узнали, что они могут разблокировать одного из двух главных героев - Рика Санчеса - и другую игровую косметику, связанную с шоу. Токсичный Рик, отсылка к эпизоду «Отдых и риклаксия» из третьего сезона, также появляется в эпизодической роли. Присоединяйтесь к нам, и мы подробно расскажем, как разблокировать всю косметику Рика и Морти!

Как разблокировать Рика Санчеса и Токсичного Рика

Оба известных стиля для Рика Санчеса доступны через боевой пропуск сезона 7. Игроки должны либо приобрести сезонный абонемент за 450 В-баксов (4.50 доллара США), либо получить его в подарок от другого. Получив боевой пропуск, разблокировать Рика Санчеса и альтернативный стиль Токсичного Рика так же просто, как пройти уровни. В настоящее время существует более 100 уровней боевого пропуска, и Рик - один из самых дорогих предметов. Вот уровни, которые вам нужно будет достичь:

  • Рик Санчес (базовая экипировка) - уровень 100
  • Токсичный Рик (альтернативный наряд) - Достигните 100 уровня и выполните следующие квесты или используйте 20 боевых звезд.
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

Помните, что вы можете приобрести дополнительные уровни боевого пропуска за В-баксы. В противном случае вам нужно будет набирать очки опыта через игровые квесты, уничтожения и Победу Ройалес.

Другая косметика Рика и Морти

Снимок экрана магазина Fortnite, показывающий различные косметические средства Рика и Морти с выбранным Морти-молотом.

 

Поклонники шоу Рика и Морти получат удовольствие, когда достигнут последней страницы боевого пропуска. Прилежно проработав все уровни или заплатив приличную цену за выкуп, игроки откроют восемь других косметических предметов Рика и Морти.

  • БУУРРРПП (смайлик)
  • Морти-молот (кирка)
  • Портал Рика (обертка)
  • Масло Робот (назад)
  • The Rickiverse (экран загрузки)
  • Танец Рика (эмоция)
  • Межзвездный Рик (спрей)
  • Крейсер НЛО Рика (планер)

Обзор всей эксклюзивной косметики 7-го сезона можно найти в нашем Разбор боевого пропуска, где мы рассматриваем все уровни и стили. Следите за новостями и обновлениями Fortnite на ESTNN!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: How To Unlock Rick Sanchez & Toxic Rick In Season 7

The words "How to Unlock Rick Sanchez" appear in green over a picture of Rick and Toxic Rick in Fortnite.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Find out how you can unlock all of the Rick and Morty cosmetics in Fortnite Chapter 2 - Season 7.


Epic Games teased a collaboration with the popular adult animated sitcom show “Rick and Morty” in the lead-up to Fortnite’s latest season. No one knew what to expect, considering a minor robot character appeared in one of the three teaser clips. That narrative changed quickly when the server downtime ended. The alien-themed Chapter 2 - Season 7, dubbed “Invasion,” struck the masses with new weapons, locations and a whole lot more for players to experience.

The Rick and Morty crossover emerged via the Battle Pass, which caught the entire scene by surprise. Fans of the show learned that they could unlock one of the two main characters — Rick Sanchez — and other in-game cosmetics related to the show. Toxic Rick, a reference to the “Rest and Ricklaxation” episode from season three, also makes a cameo appearance. Join us as we detail the steps to unlock all Rick and Morty cosmetics!

How to Unlock Rick Sanchez and Toxic Rick

Both known styles for Rick Sanchez are available through the Season 7 Battle Pass. Players must either purchase the season pass for 450 V-Bucks ($4.50 USD) or receive it as a gift from another. Once you have the Battle Pass, unlocking Rick Sanchez and the alternate Toxic Rick style is as simple as progressing through the levels. There are more than 100 Battle Pass tiers currently, and Rick is one of the highest-priced items. Here are the levels you’ll need to reach:

  • Rick Sanchez (base outfit) - Level 100
  • Toxic Rick (alternate outfit) - Reach level 100 and complete ensuing quests or use 20 Battle Stars
MORE FROM ESTNN
Fortnite: $3M FNCS All-Star Showdown — Play-In Round, Skills Challenges, Prize Pool, Scoring Criteria & More!

Remember, you can purchase additional Battle Pass tiers with V-Bucks. Otherwise, you’ll need to gain experience points through in-game quests, eliminations and Victory Royales.

Other Rick and Morty Cosmetics

A screenshot of the Fortnite shop showing various Rick and Morty cosmetics with Hammerhead Morty selected.

 

Fans of the Rick and Morty show are in for a treat when they reach the final page of the Battle Pass. After working diligently through all levels or paying the hefty price tag to buy out, players will unlock eight other Rick and Morty cosmetics.

  • BUURRRPP (emoticon)
  • Hammerhead Morty (pickaxe)
  • Rick’s Portal (wrap)
  • Butter Robot (back bling)
  • The Rickiverse (loading screen)
  • The Rick Dance (emote)
  • Interstellar Rick (spray)
  • Rick’s UFO Cruiser (glider)

For an overview of all exclusive Season 7 cosmetics, refer to our Battle Pass breakdown, where we go over all tiers and styles. Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social