Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: как скользить в главе 3

Персонаж из Fortnite демонстрирует новую механику скольжения, стреляя из своего оружия.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN объясняет все, что вам нужно знать о новой механике скольжения Fortnite.


Epic Games полностью раскрыла 3-ю главу Fortnite сегодня утром после Глава 2: Финал и запланированные простои. С другой стороны, ожидало самое важное обновление с тех пор, как завершение главы 1 привело к созданию главы 2. Epic Games создали совершенно новую карту, оснащенную новыми и старыми локациями, новым оружием и механикой.

Одна новая механика - скольжение - просочился несколько недель назад. Хотя никто не знал, чего ожидать, тизеры и трейлеры, ведущие к главе 3, ясно показали, что скольжение будет присутствовать в игровом процессе.

Сегодня ESTNN объясняет, как работает механика скольжения и как вы можете оптимизировать ее, чтобы заработать Королевскую Победу в главе 3.

Как скользить в главе 3

Скольжение так же просто, как и в Fortnite Chapter 3. Чтобы выполнить слайд, вы должны удерживать кнопку приседания во время бега. Это поместит вашего персонажа в скользящую анимацию. Вы также можете быстрее скользить по склону, например, по крутому склону. Еще один лакомый момент, о котором следует помнить, это то, что вы все еще можете стрелять из оружия, скользя. Эта тактика могла помочь уклониться от вражеского огня и сильно вознаградить за точность.

Удивительно, но скольжение никогда не было особенностью Fortnite Battle Royale. Чтобы изучить все тонкости механики, может потребоваться время. Однако кажется, что скольжение может быть ценным навыком, которым нужно овладеть с самого начала по мере развития меты главы 3. Несомненно, будут некоторые интересные способы использования слайда.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как устроить вечеринку с пиццей в главе 3

Обязательно зайдите в Fortnite Chapter 3 Season 1 и научитесь эффективно скользить. Когда-нибудь это может сделать или сломать вашу Королевскую Победу!

Особенность изображения: эпические Игры

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: How To Slide In Chapter 3

A Fortnite character is seen showing off the new sliding mechanic as they fire their weapon
Tweet
Share
Reddit
Email

ESTNN explains everything you need to know about Fortnite’s new sliding mechanic.


Epic Games revealed Fortnite Chapter 3 in its entirety this morning following the Chapter 2 Finale and scheduled downtime. Waiting on the other side was the most significant update since Chapter 1’s conclusion created Chapter 2. Epic Games made a completely new map, equipped with new and old locations, new weapons and mechanics.

One new mechanic — sliding — leaked several weeks back. While no one knew what to expect, teasers and trailers leading into Chapter 3 clearly showed that sliding would be featured in the gameplay.

Today, ESTNN explains how the sliding mechanic works and how you can optimize it to earn Victory Royales in Chapter 3.

How to Slide in Chapter 3

Sliding is as simple as it can be in Fortnite Chapter 3. To execute a slide, you must hold the crouch button while running. That will put your character into the sliding animation. You can also slide quicker down an incline, like a steep hill. Another tidbit to remember is that you can still shoot your weapon while sliding. This tactic could help evade enemy fire and would reward accuracy immensely.

Surprisingly, sliding had never been a feature in Fortnite Battle Royale. It may take some time to learn all the ins and outs of the mechanic. However, it seems that sliding could be a valuable skill to master from the early going as the Chapter 3 meta develops. There will undoubtedly be some exciting ways to utilize the slide.

MORE FROM ESTNN
Fortnite Chapter 4 - Everything That’s New

Be sure to hop into Fortnite Chapter 3 Season 1 and learn how to slide efficiently. It could someday make or break your Victory Royale!

Feature Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT