Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Утечки Fortnite выявили скользящий механизм в работе

Несколько персонажей Fortnite скользят по улицам на глыбах льда во время боя.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Сообщается, что Epic Games вводит скользящую механику в Fortnite Battle Royale.


Лидер Fortnite Battle Royale HYPEX сообщил сегодня, что Epic разрабатывает механику скольжения. В Fortnite не было такой механики с момента ее выпуска в 2017 году за пределами ледяных блоков. В других играх, таких как серия Call of Duty, заметно использование скольжения для увеличения мобильности на каждой карте. Будет интересно посмотреть, как Epic Games планирует реализовать новую форму движения в игре, которая продолжает развиваться, несмотря на свой возраст.

Функция скольжения в Fortnite

Ранее HYPEX отправил в Twitter некоторую преждевременную информацию о скольжении в Fortnite. Надежный лидер говорит, что механика изменит поле зрения игрока (FOV), заставит его камеру дрожать и имеет время восстановления в две секунды.

Он добавил, что это может быть предмет или фактическая опция движения ядра в игре. Если это правда, это расширит, казалось бы, бесконечный выбор Fortnite. В игре здание уже признано, пожалуй, самым важным основополагающим принципом для изучения. Тем не менее, Launch Pads, Shadow Stones и Slip Streams позволяют игрокам перемещаться иначе, чем в других играх.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как получить костюм Бэтмена, который смеется - дата выхода и цена

В настоящее время не известна ожидаемая дата выпуска, но мы можем ожидать, что механика появится в одном из обычных обновлений вторника. Глава 2 - 8 сезон все еще находится в зачаточном состоянии; можно с уверенностью сказать, что Epic сделала все возможное. Другие слухи относительно этого сезона включают в себя ездовых животных и Бронированная настенная ловушка - и то, и другое могло кардинально изменить стиль игры, как и просочившаяся способность скольжения.

Мы будем держать вас в курсе событий в ближайшие недели!

Лучшее изображение: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Leaks Reveal A Sliding Mechanic In The Works

A number of Fortnite characters slide through the streets on blocks of ice during a fight.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Epic Games are reportedly introducing a sliding mechanic into Fortnite Battle Royale.


Fortnite Battle Royale leaker HYPEX revealed today that Epic is developing a sliding mechanic. Fortnite has not featured such a mechanic since its release in 2017 outside of the ice block feet. Other games, such as the Call of Duty series, prominently utilize sliding to increase mobility around each map. It’ll be interesting to see how Epic Games plans to implement a new form of movement in a game that continues to evolve despite its age.

Sliding Feature in Fortnite

HYPEX took to Twitter earlier with some premature information about sliding in Fortnite. The reliable leaker says that the mechanic will change a player’s field of vision (FOV), cause their camera to shake and has a cooldown of two seconds.

He added that it could be an item or an actual core movement option in the game. If true, it would grow Fortnite’s seemingly infinite choices. The game has already established building as perhaps the most important fundamental to learn. However, Launch Pads, Shadow Stones and Slip Streams allow players to move in ways that differ from other games.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: How To Get Batman Who Laughs Outfit — Release Date & Price

There is no anticipated release date known at this time, but we can expect the mechanic to appear in one of the usual Tuesday patches. Chapter 2 - Season 8 is still in its infancy; it’s safe to say Epic has pulled out all of the stops. Other rumors regarding this season include mountable animals and an Armored Wall Trap — both of which could drastically change the game’s playstyle, as would the leaked sliding ability.

We’ll keep you posted with more information throughout the coming weeks!

Featured Image: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT