Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: как пометить оружие разной редкости в 6 сезоне

Слова «Руководство по поиску редкости оружия Fortnite» появляются над пятью изображениями винтовок Fortnite в квадратах разного цвета. На заднем плане небольшая прибрежная деревня из игры.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN дает советы, как пройти испытание на эпическую редкость оружия в Fortnite Battle Royale.


В Fortnite Chapter 2 - Season 6 появился новый квест, который ставит перед игроками задачу пометить различные редкости оружия. Эта концепция может сбить с толку тех, кто не знает о различных классах оружия, существующих в этом сезоне. Некоторые виды оружия более доступны, чем другие. По мере того, как игроки начинают свой путь к завершению этого эпического квеста, есть что проанализировать, поэтому давайте взглянем на редкости оружия и разработаем стратегию, которой стоит следовать.

Читайте также: Как получить бесплатные дропы Twitch на FNCS в 6 сезоне 

Найти и пометить семь редкостей оружия Описание и стратегия

Глава 2 - Сезон 6 содержит в общей сложности семь раритетов, и вот их краткое изложение:

  • Обычный (серый)
  • Необычный (зеленый)
  • Редкий (синий)
  • Эпический (фиолетовый)
  • Легендарный (оранжевый)
  • Мифический (Золотой)
  • Экзотический (Голубой)

Как и следовало ожидать, проще всего найти обычное, необычное и редкое оружие в любом матче. Обычно они появляются в виде добычи на полу или в обычных сундуках. Лучший способ в этом отношении - встать в очередь на матч Team Rumble и приземлиться в любой точке интереса (POI) с большим количеством добычи. Поскольку в этом игровом режиме игроки могут возрождаться, намного проще выбить первые несколько редкостей, по крайней мере.

После приземления вы должны просканировать область на предмет наличия Обычного, Необычного и Редкого оружия и пометить их, либо используя левую кнопку на навигационной панели (D-Pad) на контроллере, либо щелкая колесом прокрутки мыши в настройках по умолчанию. Убрав с пути три безболезненных редкости оружия, мы перейдем к более сложной задаче этого квеста.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Утечки Fortnite раскрывают потенциальный коллаборационизм Человека-паука в разработке

Читайте также: Где найти островных футболистов в 6 сезоне 

Маркировка эпического и легендарного оружия

Эпическое и легендарное оружие немного сложнее найти, если только вам не повезет или у вас нет подходящих материалов, необходимых для обновления или изготовления. Есть несколько вариантов, которые стоит рассмотреть при поиске эпического и легендарного оружия.

  • Найдите редкий сундук и отметьте оружие внутри, так как оно будет эпическим или легендарным.
  • Создайте эпическое или легендарное оружие с Редким Самодельным или Первобытным оружием с использованием Механических частей или Костей животных
  • Устраните противника, владеющего легендарным или эпическим оружием
  • Используйте один из нескольких неигровые персонажи (NPC) улучшить Редкое оружие до Эпического

Менее утомительный из этих четырех вариантов является последним, поскольку найти Редкое оружие не так уж сложно, а обновление стоит минимального золота.

Маркировка мифического и экзотического оружия

Последние две редкости относительно просты при их разбивке. Три экзотических оружия и один предмет выдержали переход с 5-го на 6-й сезон, и это Dub, Hop Rock Dualies, Shadow Tracker и Chug Cannon. Epic Games также недавно добавила нестабильный лук. Epic недавно обнаружила проблему с маркировкой Chug Canon, но они в настоящее время работает над исправлением. Вы можете купить, бросить и пометить один из четырех других предметов у NPC в следующих местах:

  • Burnout - The Dub - Southwest of Steamy Stacks - 600 золотых
  • Gutbomb - Hop Rock Dualies - Durrburger (к северо-западу от Slurpy Swamp) - 500 золота
  • Power Chord - Shadow Tracker - Apres Ski (к юго-западу от Misty Meadows) - 400 золотых
  • Slurp Jonesy - Chug Cannon - Slurpy Swamp - 600 золотых
  • Ворон возрождения - Нестабильный лук - К востоку от форта Крампет - 500 золотых
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Сотрудничество Fortnite x среди нас раскрыто в диалоге в Twitter

Отказавшись от экзотики, мы обратимся к мифам, которые, возможно, являются самыми сложными. В 6 сезоне доступно только два эпохальных оружия, одно из которых новое. Взрывной лук, который мы подробно рассмотрели в предыдущей статье. Чтобы получить его, вы должны бросить Шпиль, уничтожить Раза и отметить оружие, которое он уронил. Мифическая золотая рыбка - тоже вариант, но шанс найти ее составляет один из миллиона, так что это определенно ненадежно.

Это охватывает все, что вам нужно знать об одном из последних эпических квестов Fortnite. Завершение дает 24k XP. Обязательно завершите квест и приблизьтесь к высоким наградам боевого пропуска.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: How To Mark Weapons Of Different Rarities In Season 6

The words "Fortnite Weapon Rarity Quest Guide" appear over five pictures of Fortnite rifles in different colored squares. In the background is a small coastal village from the game.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN provides tips to complete an Epic weapon rarity challenge in Fortnite Battle Royale.


A new quest has emerged in Fortnite Chapter 2 - Season 6, which tasks players with marking different weapon rarities. This concept might confuse those who are not aware of the various weapon grades that exist this season. Some weapon rarities are more accessible than others. There’s a lot to analyze as players begin their journey to complete this Epic quest, so let’s take a look at weapon rarities and develop a strategy worth following.

Also Read: How to Claim Free FNCS Twitch Drops in Season 6 

Find and Mark Seven Weapon Rarities Breakdown & Strategy

Chapter 2 - Season 6 features seven rarities in total, and here is a quick rundown of those:

  • Common (Grey)
  • Uncommon (Green)
  • Rare (Blue)
  • Epic (Purple)
  • Legendary (Orange)
  • Mythic (Gold)
  • Exotic (Light Blue)

As you may expect, Common, Uncommon and Rare weapons are the easiest to find in any given match. These typically spawn as floor loot or in regular chests. The best route to take in this regard is to queue into a Team Rumble match and land at any point of interest (POI) with plenty of loot. Since players can respawn in this game mode, it’s much easier to knock out the first few rarities, at least.

Once landing, you should scan the area for a Common, Uncommon and Rare weapon and mark them by either using left on the directional pad (D-Pad) on a controller or clicking your mouse’s scroll-wheel under default settings. With the three painless weapon rarities out of the way, we will move on to this quest’s more challenging task.

Also Read: Where to Find Island Soccer Players in Season 6 

Marking Epic & Legendary Weapons

Epic and Legendary weapons are a bit more difficult to locate unless your lucky or have the proper materials required to upgrade or craft. There are a few options worth considering in your search for Epic and Legendary weapons.

  • Find a Rare chest and mark the weapon inside since it will be Epic or Legendary
  • Craft an Epic or Legendary weapon with a Rare Makeshift or Primal weapon using Mechanical Parts or Animal Bones
  • Eliminate an opponent in possession of a Legendary or Epic weapon
  • Use one of several non-player characters (NPCs) to upgrade a Rare weapon to Epic

The less strenuous of those four options is the last, since finding a Rare weapon is not too tricky and upgrading costs minimal Gold.

Marking Mythic & Exotic Weapons

The last two rarities are relatively straightforward when breaking them down. Three Exotic weapons and one item withstood the transition from Season 5 to Season 6, and those are The Dub, Hop Rock Dualies, Shadow Tracker and Chug Cannon. Epic Games also recently added the Unstable Bow. Epic recently identified an issue marking the Chug Canon, but they are currently working on a fix. You can purchase, drop and mark one of the other four items from NPCs at the following locations:

  • Burnout - The Dub - Southwest of Steamy Stacks - 600 Gold
  • Gutbomb - Hop Rock Dualies - Durrburger (Northwest of Slurpy Swamp) - 500 Gold
  • Power Chord - Shadow Tracker - Apres Ski (Southwest of Misty Meadows) - 400 Gold
  • Slurp Jonesy - Chug Cannon - Slurpy Swamp - 600 Gold
  • Rebirth Raven - Unstable Bow - East of Fort Crumpet - 500 Gold

With Exotics out of the way, we turn to Mythics, which are arguably the most challenging. There are only two Mythic weapons available in Season 6, one being the new Explosive Bow, which we covered extensively in a previous article. Obtaining it requires you to drop at The Spire, eliminate Raz and mark the weapon that he drops. A Mythic Goldfish is also an option, but there is a one in a million chances of finding it, so definitely not reliable.

That covers all you need to know about one of Fortnite’s latest Epic quests. Completing it yields 24k XP. Be sure to finish the quest and move closer to the high Battle Pass rewards.

Fortnite Esports News

More News

Esports

Latest Esports News

More News

Esports

Latest Esports Videos

Related Articles