Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: как получить бесплатные дропы Twitch FNCS в 6 сезоне

Оранжевый логотип щита FNCS появляется на фиолетовом фоне над словами «Fortnite Champion Series» и под словами «Twitch Drop». Два пальца из пенопласта по бокам.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

После небольшой задержки Серия чемпионов Fortnite (FNCS) Twitch Drops теперь доступны для зрителей конкурса.


Epic Games начала предлагать FNCS Twitch Drops еще в главе 2 - сезоне 1. Поклонники соревновательной игры Fortnite могли не только стать свидетелями высокоуровневого игрового процесса, но и собрать некоторые игровые предметы в качестве дополнительного стимула. Разработчики столкнулись с задержкой с выпуском Twitch Drops в этом сезоне, который, по общему признанию, имеет одну из самых красивых цветовых схем за все время. К счастью, Epic решила эти проблемы как раз ко второму из трех отборочных турниров FNCS Chapter 2 - Season 6.

Читайте также: FNCS Глава 2 - Сезон 6 Неделя 1 - Полные результаты 

Как получить Twitch Drops

Процесс остается неизменным по сравнению с несколькими последними соревнованиями FNCS. Зрители, желающие заявить о себе, как на спине, так и на экране загрузки, смайликах и спреях, могут сделать это, выполнив следующие действия:

  • Подключите ваш Аккаунт Epic Games в ваш аккаунт Twitch.
  • Включите официальный поток FNCS с «Drops Enabled», указанным в заголовке, и оставьте его включенным.
  • Вы должны периодически зарабатывать каждый Twitch Drop.

Первая награда - это пурпурный блеск на спине «Номер один», который, как правило, является самым популярным из всех. Каждую неделю будут чередоваться разные предложения Twitch Drop, ведущие к Гранд-финалу FNCS. Полное руководство по просмотру FNCS см. В нашем Предыдущая статья, где мы выделили дату и время проведения соревнований.

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: How To Claim Free FNCS Twitch Drops In Season 6

An orange FNCS shield logo appears on a purple background above the words "Fortnite Champion Series" and below the words "twitch drops." Two foam fingers flank it.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

After a brief delay, Fortnite Champion Series (FNCS) Twitch Drops are now available for viewers of the competition.


Epic Games began offering FNCS Twitch Drops back in Chapter 2 - Season 1. Fans of competitive Fortnite could both witness high-level gameplay and collect some in-game items as an added incentive. The developers experienced a delay in rolling out Twitch Drops this season, which admittedly sports one of the slickest color schemes of all time. Thankfully, Epic resolved those issues in time for the second of three FNCS Chapter 2 - Season 6 Qualifiers.

Also Read: FNCS Chapter 2 - Season 6 Week 1 - Complete Results 

How to Claim Twitch Drops

The process remains unchanged from the last several FNCS competitions. Viewers looking to claim their back bling, loading screen, emote and spray can do so by following the steps below:

The first reward is a purple “Number One” back bling, which tends to be the most popular of the bunch. Each week will rotate different Twitch Drop offerings leading up to the FNCS Grand Finals. For a complete FNCS Viewing Guide, refer to our previous article, where we highlighted the competition dates and times.

Fortnite Esports News

More News

Esports

Latest Esports News

More News

Esports

Latest Esports Videos

Related Articles