Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: как разрушать тайники в 7 сезоне

Над синим мусорным баком и горшком с инопланетными кругами на полях появляются слова «Уничтожить укрытия».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

ESTNN направляет игроков через поиск и уничтожение укрытий в 7 сезоне.


Неделя четвертая. Fortnite Глава 2 - Сезон 7. Игроки упорно трудились над повышением уровня своего боевого пропуска, чтобы разблокировать Рика Санчеса и эксклюзивные стили скинов предлагается в этом сезоне. За одну неделю четыре квеста ставят перед игроками задачу уничтожить три укрытия. ESTNN поможет вам выполнить задание и заработать 30 XNUMX очков опыта (XP).

Где и как разрушать укрытия

Карта Fortnite Chapter 2 Season 7 с красными кружками вокруг мест с укрытиями.

Вы можете найти «тайники» где угодно на текущей карте. Два, которые вы захотите найти, - это мусорные контейнеры и горшки. Все пять мест, отмеченных на карте выше, будут лучшими вариантами для исследования. Различные основные достопримечательности (POI) содержат несколько мусорных контейнеров и портативных контейнеров. После приземления найдите три укрытия и либо стреляйте в них, либо киркой, пока они не сломаются.

Обязательно держитесь подальше от Team Rumble для этого испытания, учитывая, что укрытия не появляются в этом игровом режиме. Придерживайтесь одиночных, парных, тройных или отрядов, чтобы завершить квест. Ваша награда - 30 2 XP за то, что вы ничего не делали, кроме как за уничтожение неодушевленных предметов. Глава 7 - Сезон XNUMX продолжается, и времени осталось много. Мы обязательно сообщим вам о любых дальнейших квестах, которые появятся в ближайшие недели.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite приветствует Криса Редфилда и Джилл Валентайн из Resident Evil

Следите за новостями и обновлениями Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: How To Destroy Hiding Places In Season 7

The words "Destroy Hiding Places" appears over a blue dumpster and port-o-potty with an alien crop circle in the background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

ESTNN guides players through finding and destroying hiding places in Season 7.


Week four challenges are underway in Fortnite Chapter 2 - Season 7. Players have been working hard toward leveling up their Battle Pass to unlock Rick Sanchez and the exclusive skin styles offered this season. One of the week four quests tasks players with destroying three hiding places. ESTNN is here to guide you through the process of completing the challenge and earning yourself 30K experience points (XP).

Where and How to Destroy Hiding Places

The Fortnite Chapter 2 Season 7 map with red circles around locations with hiding spots.

You can find “hiding places” anywhere around the current map. The two you’ll want to look for are dumpsters and porta-potties. All five locations marked on the map above will be the best options to investigate. The various major points of interest (POIs) contain multiple dumpsters and porta-potties. Once landing, search out three hiding places and either shoot or pickaxe them until they break.

Be sure to stay away from Team Rumble for this challenge, considering the hiding places do not spawn in that game mode. Stick to Solos, Duos, Trio or Squads to complete the quest. Your reward is 30K XP for doing nothing more than destroying some inanimate objects. Chapter 2 - Season 7 rolls on, and there is plenty of time remaining. We’ll be sure to update you on any further quests that appear in the coming weeks.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: How To Get The Sideways Scythe In Season 8

Stay tuned for more Fortnite news and updates!

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT