Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite Season 7: Как разблокировать серебряный, золотой и призматический стили боевого пропуска

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, как разблокировать особые стили боевого пропуска 7-го сезона.


Fortnite Глава 2 - Суперстиль боевого пропуска 7-го сезона наконец-то раскрылся. В прошлые сезоны у игроков были дополнительные стимулы для прохождения 100 уровня, что позволило разблокировать уникальные варианты скинов боевого пропуска. Фольгированные версии из главы 2 - сезона 4 выделяются как любимые фанатами дополнения. Патч v17.10 - первый в 7-м сезоне - раскрыл варианты суперскинов для всех персонажей боевого пропуска в игре. Давайте посмотрим на требования для доступа к стилям Silver, Golden и Prismatic.

Как разблокировать стили суперскинов

Санни, Гуггимон, Доктор Слоун, Зиг и Рик Санчес имеют стиль кожи Silver, Golden и Prismatic. Для их разблокировки потребуются дополнительные звезды боевого пропуска и достаточное количество уровней, чтобы открыть соответствующие страницы.

Вот подробное описание того, как разблокировать каждый уникальный стиль скина:

Серебряный: Достигните 160-го уровня, чтобы разблокировать все предметы с помощью Battle Stars.

  • Солнечный - 20 звезд
  • Guggimon - 20 звезд
  • Доктор Слоун - 20 звезд
  • Zyg - 20 звезд
  • Рик Санчес - 20 звезд

Golden: Достигните 180-го уровня, чтобы разблокировать все предметы с помощью Battle Stars.

  • Солнечный - 20 звезд
  • Guggimon - 20 звезд
  • Доктор Слоун - 20 звезд
  • Zyg - 20 звезд
  • Рик Санчес - 20 звезд

Призматический: Достигните 200-го уровня, чтобы разблокировать все предметы с помощью Battle Stars.

  • Солнечный - 20 звезд
  • Guggimon - 20 звезд
  • Доктор Слоун - 20 звезд
  • Zyg - 20 звезд
  • Рик Санчес - 20 звезд
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: как разблокировать королеву кубов в 8 сезоне

Объяснение процесса

Процесс немного сбивает с толку, поскольку в этом сезоне Epic Games изменила систему прокачки боевого пропуска. Чтобы лучше объяснить, каждый уровень предоставляет игрокам доступ к пяти боевым звездам, чтобы разблокировать все, что они хотят. После первых 100 предметов есть два дополнительных уровня боевого пропуска. Игрокам нужно сначала разблокировать все предложения на первом и втором уровнях, прежде чем получить доступ к супер стилям. Для максимального заполнения боевого пропуска потребуется 200-й уровень.

Это будет непросто, но до 7-го сезона осталось еще много всего. Поэтому обязательно работайте над этими квестами, чтобы увеличить свои очки опыта (XP), и вы должны достичь призматического уровня в кратчайшие сроки.

Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite Season 7: How To Unlock Silver, Golden & Prismatic Battle Pass Styles

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Learn how to unlock the Season 7 specialty Battle Pass styles.


Fortnite Chapter 2 - Season 7’s Battle Pass Super Styles have finally come to light. In past seasons, players enjoyed additional incentives to progress through level 100, thus unlocking unique Battle Pass skin variants. The Foil versions from Chapter 2 - Season 4 stand out as fan-favorite add-ons. Patch v17.10 — the first of Season 7 — revealed the super skin variants for all Battle Pass characters in-game. Let’s look at the requirements to access the Silver, Golden and Prismatic styles.

How to Unlock Super Skin Styles

Sunny, Guggimon, Doctor Slone, Zyg and Rick Sanchez all have a Silver, Golden and Prismatic skin style. Unlocking these will require additional Battle Pass stars and enough levels to open their respective pages.

Here is a breakdown of how to unlock each unique skin style:

Silver: Reach level 160 to unlock all items via Battle Stars

  • Sunny - 20 stars
  • Guggimon - 20 stars
  • Doctor Slone - 20 stars
  • Zyg - 20 stars
  • Rick Sanchez - 20 stars

Golden: Reach level 180 to unlock all items via Battle Stars

  • Sunny - 20 stars
  • Guggimon - 20 stars
  • Doctor Slone - 20 stars
  • Zyg - 20 stars
  • Rick Sanchez - 20 stars

Prismatic: Reach level 200 to unlock all items via Battle Stars

  • Sunny - 20 stars
  • Guggimon - 20 stars
  • Doctor Slone - 20 stars
  • Zyg - 20 stars
  • Rick Sanchez - 20 stars
MORE FROM ESTNN
Fortnite: FNCS Season 7 Week 1 Recap & Results

Explaining the Process

The process is a bit confusing since Epic Games changed the Battle Pass leveling system this season. To better explain, each level grants players access to five Battle Stars to unlock whatever they’d like. There are two additional Battle Pass tiers after the initial 100 items. Players would need to first unlock all offerings in tiers one and two before accessing the super styles. Maxing out the  Battle Pass would require the equivalent of level 200.

It won’t be easy, but there’s a lot to Season 7 remaining. So be sure to work on those quests to boost your experience points (XP), and you should reach the Prismatic level in no time.

Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social