Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite, глава 3, сезон 2: как разблокировать суперстили боевого пропуска

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Узнайте, как разблокировать все суперстили боевого пропуска в Fortnite, глава 3, сезон 2.


Патч Fortnite v20.10 прибыл сегодня рано, и Epic Games официально представила суперстили боевого пропуска этого сезона. Эти варианты персонажей продлевают срок действия боевого пропуска после 100-го уровня. Каждый уровень в разделе «Бонусные награды» содержал пять дополнительных разблокируемых стилей для Персонажи боевого пропуска, включая Доктора Стрэнджа Marvel. Есть некоторая информация, которую вам нужно понять, чтобы получить стили Stealth Silver, Tempest и Vivid.

Сегодня ESTNN объясняет, как разблокировать каждый суперстиль в главе 3 сезона 2. 

Суперстили боевого пропуска 3-го сезона главы 2

Как и в прошлых сезонах, Epic Games представила 15 различных стилей скинов после 100-го уровня боевого пропуска. Чтобы разблокировать все 15, вам сначала нужно достичь 100-го уровня и получить все награды до этого момента. Как только это будет сделано, ваша следующая цель — заполнить первую и вторую страницы раздела «Бонусные награды» — здесь есть десять косметических предметов с различными требованиями к боевым звездам. 

После приобретения этих десяти предметов вы перешли в раздел «Суперстиль» бонусных наград. Мы предоставили подробную информацию о том, как разблокировать стили ниже:

Stealth Silver (третья страница бонусных наград и 20 боевых звезд каждая)

Боевой пропуск Стелс Серебряный

  • Гуннар
  • Эриса
  • Киара КО
  • Цуки 2.0
  • Доктор Стрэндж (требуется, чтобы вы разблокировали все награды на предыдущей странице три)

Tempest (четвертая страница бонусных наград и 20 боевых звезд каждая)

Боевой пропуск Буря

  • Гуннар
  • Доктор Странный
  • Киара КО
  • Цуки 2.0
  • Эриса (Требуется, чтобы вы разблокировали все награды на предыдущей странице три)
БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite Hot Shot Duo Drop, лучшие дуэты для просмотра

 

Яркий (пятая страница бонусных наград и 20 боевых звезд каждая)

Яркий боевой пропуск

  • Гуннар
  • Доктор Странный
  • Киара КО
  • Эриса
  • Tsuki 2.0 (требуется, чтобы вы разблокировали все награды на предыдущей странице три)

Потребуется некоторое время, чтобы разблокировать каждую награду, которую предлагает этот боевой пропуск. Лучший способ достичь этой цели — использовать различные квесты, представленные в игре. Ежедневные, сезонные и этапные испытания приносят от 1 до 23 тысяч XP. Лучше всего воспользоваться этими квестами, чтобы повысить свой уровень боевого пропуска. Другой вариант — покупать уровни за В-баксы. В любом случае, есть несколько способов разблокировать суперстили боевого пропуска.

 Оставайтесь с нами на ESTNN, чтобы узнать больше новостей и обновлений от Fortnite!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite Chapter 3 Season 2: How to Unlock Battle Pass Super Styles

| Tags: | Author
Fortnite Chapter 3 Season 2: How to Unlock Battle Pass Super Styles

Learn how you can unlock every Battle Pass Super Style in Fortnite Chapter 3 Season 2.


Fortnite patch v20.10 arrived early today, and Epic Games officially unveiled this season’s Battle Pass Super Styles. These character variants add longevity to the Battle Pass beyond level 100. Each tier in the Bonus Rewards section featured five additional unlockable styles for the Battle Pass characters, including Marvel’s Doctor Strange. There’s some information you’ll need to understand to acquire the Stealth Silver, Tempest and Vivid styles.

Today, ESTNN explains how to unlock every Super Style in Chapter 3 Season 2. 

Chapter 3 Season 2 Battle Pass Super Styles

Like past seasons, Epic Games featured 15 different skin styles beyond Battle Pass level 100. To unlock all 15, you’ll first need to reach level 100 and collect every reward up to that point. Once that’s done, your next goal is to complete pages one and two of the Bonus Rewards section—there are ten cosmetics with varying Battle Star requirements. 

After acquiring those ten items, you have now entered the Super Style section of Bonus Rewards. We’ve provided a detailed breakdown of how to unlock the  styles below:

MORE FROM ESTNN
Matchmaking Error #1 Fortnite - Fix Worst Matchmaking Errors

Stealth Silver (Page Three of Bonus Rewards & 20 Battle Stars Each)

Battle Pass Stealth Silver

  • Gunnar
  • Erisa
  • Kiara K.O.
  • Tsuki 2.0
  • Doctor Strange (Requires you to unlock all previous page three rewards)

Tempest (Page Four of Bonus Rewards & 20 Battle Stars Each)

Battle Pass Tempest

  • Gunnar
  • Doctor Strange
  • Kiara K.O.
  • Tsuki 2.0
  • Erisa (Requires you to unlock all previous page three rewards)

 

Vivid (Page Five of Bonus Rewards & 20 Battle Stars Each)

Battle Pass Vivid

  • Gunnar
  • Doctor Strange
  • Kiara K.O.
  • Erisa
  • Tsuki 2.0 (Requires you to unlock all previous page three rewards)

It will take some time to unlock every reward that this Battle Pass offers. The best way to accomplish this goal is to utilize the various Quests provided in-game. The daily, seasonal, and milestone challenges reward between 1K and 23K XP. It would be best to take advantage of these Quests to boost your Battle Pass level. Another option is to purchase levels using V-Bucks. Either way, there are multiple paths to unlock the Battle Pass Super Styles.

 Stay tuned to ESTNN for more Fortnite news and updates!

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.