Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: отмените опцию Shakedown, чтобы наконец дебютировать в 7-м сезоне

Приспешник, похожий на робота, и приспешник в банановом костюме обнимаются в анимации Shakdown в Fortnite.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

После года мучений Epic Games представит возможность отмены анимации шейкдауна в главе 2 - сезоне 7!


Поклонники Fortnite Battle Royale стремительно приближаются к выпуску Глава 2 - 7 сезон, последний выпуск игры. Ожидание говорит само за себя: Epic Games организует внутриигровую игру в альтернативной реальности (ARG). похищения инопланетянами, а совсем недавно подтвержденный кроссовер с популярным мультфильмом Рик и Морти.

Несмотря на весь ажиотаж, в следующем предсезонном обновлении от Epic Games соревновательные и случайные игроки должны танцевать от радости. Внутриигровая механика, известная как «шейкдаун», наконец-то получит специальную кнопку отмены более чем через год после ее появления.

Отмена анимации Shakedown

К большому удовольствию профессиональных игроков в Fortnite, Epic Games анонсировала долгожданную возможность отмены анимации шейкдауна. Для тех, кто не уверен, игроки могут встряхнуть своих противников, когда они находятся в нерабочем, но не отключенном состоянии (DBNO). Это означает, что одному игроку нужно будет истощить щит врага, заставив его анимацию ползания.

Проползая, победитель битвы может встряхнуть своего врага, показывая местоположение своего товарища по команде в непосредственной близости с помощью красного маркера. Впервые Epic Games представила шейкдауны во втором сезоне 2 главы, и с тех пор она остается.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Fortnite: FNCS сезон 8, неделя 1: итоги и результаты

Это заняло некоторое время, но разработчики наконец-то предоставили игрокам возможность отказаться от шейкдауна в 7 сезоне. До этого момента игроки, которые инициировали шейкдаун, застревали в анимации и оставались уязвимыми для вражеского огня. Теперь эти страдания и боль останутся в прошлом.

Как отменить Shakedown и повлиять на соревновательный Fortnite

После окончания простоя перед седьмым сезоном 7 июня игроки могут начать отменять свои шейкдауны по мере необходимости. Для успешной отмены анимации необходимо, чтобы трясущиеся игроки нажали ту же клавишу, которую они использовали, чтобы инициировать встряску. Epic предоставила точные инструкции в приведенном выше твите, который гласит:

«Нажатие на« Перезагрузку »или ту же кнопку / клавишу, которую вы использовали для взятия противника, немедленно сбросит его в середине встряхивания, отменяя любые случайные допросы».

Это дополнение - победа, особенно для соревновательной сцены Fortnite. Иногда игроки по ошибке нажимали кнопку шейкдауна в неподходящее время, что приводило к неудачному выбыванию. Инциденты как таковые должны уменьшиться, когда игроки начнут добавлять в свой арсенал опцию отмены шейкдауна. Новейший сезон Fortnite приносит загадку и некоторые положительные моменты из того, что мы знаем до сих пор, и это прекрасный пример.

Следите за новостями ESTNN, чтобы узнать обо всех обновлениях Главы 2 - Сезон 7, новостях и многом другом!

▰ Подробнее Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: Cancel Shakedown Option To Finally Debut In Season 7

A robot-looking henchman and a banana suit henchman embrace in a Shakdown animation in Fortnite.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

After over a year of pain, Epic Games will introduce an option to cancel shakedown animations in Chapter 2 - Season 7!


Fortnite Battle Royale fans are rapidly approaching the release of Chapter 2 - Season 7, the game’s latest installment. The anticipation speaks for itself, with Epic Games orchestrating an alternate reality game (ARG), in-game alien abductions, and, more recently, a confirmed crossover with the hit cartoon Rick and Morty.

Despite all of the excitement, a further preseason update from Epic Games should have competitive and casual players dancing with joy. An in-game mechanic, known as the “shakedown,” will finally have a dedicated cancel button more than one year after its introduction.

Canceling a Shakedown Animation

Much to the delight of professional Fortnite players, Epic Games announced a long-awaited option to cancel shakedown animations. For those who aren’t sure, players can shake down their opponents when they are in a down but not out (DBNO) state. That means one player would need to deplete an enemy’s shield, putting them into a crawling animation.

Once crawling, the battle victor can shake down their enemy, revealing their teammate’s locations in the immediate area via a red marker. Epic Games first introduced shakedowns in Chapter 2 - Season 2, and it has remained ever since.

MORE FROM ESTNN
Fortnite: How To Register For G2 Esports €20K Get The Cash Cup

It took quite a while, but the developers have finally granted players the option to cancel out of a shakedown in Season 7. Until this point, players who initiated a shakedown were stuck in the animation and remained susceptible to enemy fire. Now, that suffering and pain will stay in the past.

How to Cancel a Shakedown & Impact on Competitive Fortnite

After the downtime ends ahead of Season 7 on June 8,  players can start canceling their shakedowns as needed. Successfully canceling the animation requires the shaking players to press the same key they used to initiate the shakedown. Epic provided the precise instructions in the tweet shown above, which reads as follows,

“Hitting Reload or the same button/key you used to pick the opponent up will immediately drop them mid-shake, cancelling any accidental interrogations.”

This addition is a win, particularly for the competitive Fortnite scene. Occasionally, players would mistakenly press the shakedown button at the wrong time, resulting in an unfortunate elimination. Incidents as such should lessen once players start adding the cancel shakedown option into their arsenal. Fortnite’s newest season brings mystery and some positives from what we know so far, and this is the perfect example.

Stay tuned to ESTNN for all your Chapter 2 - Season 7 updates, news guides and more!

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social