Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: объявлено приглашение на встречу всех звезд FNCS с бай-ином $ 3 млн

Три персонажа Fortnite позируют с различной косметикой с синим оттенком на синем градиентном фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Epic Games официально объявила о первом в истории турнире всех звезд Fortnite Champion Series (FNCS).


Вслед за успешным турниром FNCS в главе 2 - сезоне 5 Epic Games открывает новые конкурентные возможности для игроков Fortnite Battle Royale. В прошлом году разработчики показали Призовой фонд 20 миллионов долларов США охватывала все соревнования в 2021 году. Их объявление также намекало на некоторые мероприятия только по приглашениям, которые завершились открытием FNCS All-Star Showdown. В этом летнем соревновании с бай-ином $ 3 млн. Примут участие лучшие игроки 5-го и 6-го сезонов в различных турнирах. Давайте разберем это событие и сгладим важные детали.

Разнообразное приглашение с огромным призовым фондом

Epic объяснила некоторые незначительные детали этого турнира в своих блоге:

«Мы проведем это мероприятие 23-26 июня, чтобы дать лучшим игрокам Fortnite возможность продемонстрировать свои навыки в полной мере и получить возможность получить долю от призового фонда в размере 3,000,000 XNUMX XNUMX долларов».

Читайте также: Где улучшить оружие в 6 сезоне

Призовой фонд All-Star Showdown составляет 3 миллиона долларов США, предположительно, во всех семи регионах. Это будет непростое событие Battle Royale. Вместо этого игроки будут соревноваться в разных соревнованиях с неизвестной системой подсчета очков. Эта информация может означать Zone Wars и другие забавные карты творческого режима. Это также приглашение, означающее, что рассматриваются только лучшие игроки сезона 5 и 6. Сообщение Epic объясняет систему ранжирования:

«Ограниченное количество приглашений будет предложено игрокам в зависимости от их окончательного рейтинга в конце пятого сезона главы 2 или шестого сезона главы 5 FNCS. Также будет учитываться постоянный финальный рейтинг одной и той же команды в обоих сезонных турнирах FNCS, поэтому обязательно учтите это при выборе товарищей по команде FNCS в 2-м сезоне главы 6! »

Важно учитывать, что объединение в трио повысит шансы любой команды на получение приглашения на All-Star Showdown. Те, кто часто меняет команду, скорее всего, не наберут такого высокого рейтинга.

Читайте также: Fortnite Season 6: Объяснение всех комбинаций крафта

Краткий Hiatus после схватки всех звезд

Последняя примечательная информация, предоставленная Epic, заключается в том, что с 28 июня по 11 июля соревнований не будет. Денежные кубки и любые другие мероприятия, проводимые Epic, должны возобновиться 12 июля. Будет интересно увидеть, как лучшие игроки будут соревноваться в еще одна настройка только по приглашению, возвращающая нас к старые дни схватки и Приглашение FNCS в прошлом году.

Следите за новостями об этом и других турнирах ESTNN.

источник: Epic Games

▰ Подробнее Fortnite Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.

Fortnite: $3M FNCS All-Star Showdown Invitational Announced

Three Fortnite characters pose with various cosmetics on with a blue shade over them on a blue gradient background.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Epic Games has officially announced the first-ever Fortnite Champion Series (FNCS) All-Star Showdown.


On the heels of a successful FNCS tournament in Chapter 2 - Season 5, Epic Games is rolling along more competitive opportunities for Fortnite Battle Royale players. Last year, the developers revealed a $20M USD prize pool covering all competitions in 2021. Their announcement also hinted at some invite-only events, which have come to fruition with the inaugural FNCS All-Star Showdown. This $3M USD summer competition will feature the best players from Seasons 5 and 6 in various tournaments. Let’s break down this event and iron out the essential details.

A Variety Invitational with a Massive Prize Pool

Epic explained some minor details regarding this tournament in their blog post:

“We’ll be hosting this event on June 23-26 to give the top Fortnite players a showcase to put their skills on full display for an opportunity to earn a share of the $3,000,000 prize pool.”

ADVERTISEMENT

Also Read: Where to Upgrade Weapons in Season 6

The All-Star Showdown features a $3M USD prize pool, presumably spread across all seven competitive regions. It will not be a straightforward Battle Royale event. Instead, players will compete in different competitions under an unknown scoring system. This information could mean Zone Wars and other fun Creative Mode maps. It’s also an invitational, meaning only Season 5 and Season 6’s top players are in consideration. Epic’s post explains the ranking system:

MORE FROM ESTNN
Fortnite Won't Return To iOS For Possibly Five Years Due To Appeal Process

“A limited number of invitations will be offered to players based on their final ranking at the end of Chapter 2 Season 5 or Chapter 2 Season 6 FNCS. Consistent final rankings with the same team across both Season’s FNCS Events will also factor in, so be sure to take that into account when deciding on your FNCS teammates in Chapter 2 Season 6!”

It’s important to consider that sticking together as a trio will elevate any team’s chances of receiving an invite to the All-Star Showdown. Those who change teams often likely won’t accumulate as high of a ranking.

ADVERTISEMENT

Also Read: Fortnite Season 6: All Crafting Combinations Explained

A Brief Hiatus After the All-Star Showdown

The last noteworthy piece of information that Epic provided is that there will be no competitions between June 28 and July 11. Cash Cups and any other Epic-hosted events should resume on July 12. It’ll be interesting to see the best players competing in another invite-only setting, bringing us back to the old Skirmish days and the FNCS Invitational last year.

Stay tuned to ESTNN for more updates regarding this and other tournaments.

Source: Epic Games

▰ More Fortnite News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT