Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

FACEIT Лондонский майор: доблестное усилие восставших из ада

Faceit Major CSGO
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

То, что выглядело как односторонняя карта 1 на Mirage в пользу Team Liquid, начало поворачиваться в сторону «восставших из ада», когда у них начались признаки жизни в конце первого тайма со счетом 3-12. После перехода игры на 6-12 и почти идеального сцепления от woxic игра снова склонилась в пользу Liquid. После этого он снова и снова заканчивался в пользу Жидкости со счетом 16-10. EliGe был MVP для жидкости с фрагами 27.

Восставшие из ада показали признаки жизни к концу Миража, и теперь они жаждали мести. HR был быстрым, чтобы нанести удар 4-0, но Liquid отыграл бы счет и взял на себя инициативу. Выглядело так, как будто жидкость нашла их паз, когда они возглавляли игру 6-4. После этого игра снова выйдет на перетягивание каната, и обе команды будут торговать раундами до конца первого тайма.

Во втором тайме Hell Raisers разбили жидкость, бросив только пистолетный раунд и выиграв игру 16-10, превратив ее в игру 3.

Финальная игра проходила на Cache. Игра началась в пользу Liquid, которые быстро набрали 4 раунда. Hell Raisers начали возвращаться, после 3 полных сохранений они сделали полный бай-раунд и выиграли 3 раунда, но так и не смогли полностью взять игру под контроль. NAF и Twistzz отправились в город в составе HR, совершив 24 и 23 убийства соответственно, эффективно их закрыли. Woxic попытался немного оживить свою команду, но Liquid был слишком силен и продолжал отключать их пуш, что привело к быстрому вайпу 16-8 в односторонней игре.

Liquid теперь вышли в полуфинал и встретятся с победителем второго полуфинала между FaZe и Astralis.

▰ Подробнее CS:GO Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

FACEIT London Major: A Valiant Effort From Hell-Raisers

Faceit Major CSGO
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

What looked to be a one-sided map 1 on Mirage in favor of Team Liquid, started to turn towards Hell-Raisers as they started showing signs of life nearing the end of the first half with a score of 3-12. After taking the game to 6-12 and a nearly perfect clutch from woxic, the game tilted again towards Liquid’s favor. After that, it was back and forth eventually ending in Liquids favor with a score of 16-10. EliGe was the MVP for Liquid with 27 frags.

Hell-Raisers had shown signs of life towards the end of Mirage and now they were out for revenge. HR was quick to strike with a 4-0 lead but Liquid would retaliate evening out the score and taking the lead. It looked as if Liquid had found their groove as they lead the game 6-4. The game would then come to a tug of war again with both teams trading rounds until the end of the first half.

The second half saw Hell Raisers crush liquid, dropping only the pistol round and winning the game 16-10 taking it to a game 3.

The final game was held on Cache.  The game started off in Liquid’s favor, as they quickly racked up 4 rounds. Hell Raisers started to mount a comeback, after 3 full saves they did a full buy round and won 3 rounds but could never fully take control of the game. NAF and Twistzz went to town on the HR lineup getting 24 and 23 kills respectively, effectively shutting them down. Woxic tried rejuvenating some life in his team but Liquid was too strong and kept shutting down their pushes resulting in a quick 16-8 wipe in a one-sided game.

MORE FROM ESTNN
CS:GO: Team To Look Out For At The PGL Stockholm Major

Liquid now advance to the semi-final and will face the winner of the second semi final between FaZe and Astralis.

▰ More CS:GO News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT