Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Dota 2: xNova больше не является частью EHOME

Бывший игрок EHOME Цзянь Вэй «xNova» Яп отвечает на вопросы во время послематчевого интервью.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Проведя некоторое время с одной из лучших китайских команд по Dota 2 в мире, Цзянь Вэй «xNova» Яп решил, что пора искать новые вызовы.


2020 год был не самым простым для многих команд по Dota 2, и EHOME не исключение. Китайской электростанции пришлось столкнуться с множеством проблем, но благодаря xNova они добились достойных результатов. Фантастический игрок в Dota 2 стал частью команды в сентябре 2020 года. Он играл за PSG.LGD, но был переведен в EHOME, чтобы помочь команде пройти квалификацию на TI 10.

Прибытие

Как только xNova стал частью EHOMEКитайцы добились потрясающих результатов. Им удалось закрепиться в тройке лидеров во время первых четырех турниров. Если вы не помните, большинство мероприятий проводилось онлайн из-за COVID-19.

Несмотря на высокие показатели, после начала DPC 2021 года команда не смогла угнаться за остальными. У EHOME были неплохие результаты, но в итоге команда заняла шестое место в сезонах лиги DPC. Это означает, что EHOME пропустит крупнейший турнир в истории Dota 2, который состоится в октябре 2021 года.

После неудачной попытки пройти квалификацию «обычным» способом, EHOME пришлось сразиться через квалификационные соревнования. Излишне говорить, что это был их единственный шанс получить место в турнире. Несмотря на выход в Гранд-финал, EHOME выбыл из-за Elephant в Гранд-финале.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Main Event Day 2

Aftermath

Неспособность найти слот для The International 10 означала, что что-то нужно было изменить. Через несколько недель после квалификаций xNova решила не подписывать новый контракт с организацией. Вместо этого талантливый игрок попытается найти новую команду в качестве свободного агента.

Нам не терпится узнать, в какую команду перейдет xNova. И помимо того, что он приземлился на одном из других китайских центров, у него есть все необходимое, чтобы конкурировать в других регионах, таких как ЮВА.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

Veselin Ignatov
Veselin Ignatov
Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Dota 2: xNova Is No Longer Part Of EHOME

Former EHOME player, Jian Wei “xNova” Yap answers questions during a post-match interview
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

After spending some time with one of the best Chinese Dota 2 teams in the world, Jian Wei “xNova” Yap decided it's time to look for a new challenge.


2020 was not the easiest year for many Dota 2 teams and EHOME is no exception. The Chinese powerhouse had to deal with a lot of problems, but thanks to xNova, they achieved decent results. The fantastic Dota 2 player became a part of the team in September 2020. He played for PSG.LGD, but was transferred to EHOME in order to help the team qualify for TI 10.

The Arrival

As soon as xNova became a part of EHOME, the Chinese achieved amazing results. They managed to secure themselves top-three finished during their first four events. In case you don’t remember, most events were held online due to COVID-19.

Despite the strong performance, once the 2021 DPC started, the team was unable to keep up with the rest. EHOME had some good results, but in the end, the team finished sixth in the DPC league seasons. Meaning EHOME will miss the biggest tournament in Dota 2’s history, which will take place in October of 2021.

ADVERTISEMENT

After failing to qualify the “normal” way, EHOME had to battle through the qualifiers. Needless to say, this was their only chance at securing a spot for the tournament. Despite reaching the Grand Finals, EHOME was eliminated by Elephant in the Grand Final.

MORE FROM ESTNN
CS:GO: NAVI Release Flamie As Free Agent

The Aftermath

Failing to secure a slot for The International 10 meant that something had to change. Several weeks after the qualifiers, xNova decided not to sign a new contract with the organization. Instead, the talented player will try to find a new team as a free agent.

We're eager to see which team will xNova go to. And besides landing on one of the other Chinese powerhouses, he has everything it takes to compete in other regions, such as SEA.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT