Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: какие герои должны использовать Дедала?

Герой Dota 2, Свен с могучим золотым мечом и щитом, пульсирующим синим светом, в его наборе Cry of the Battlehawk
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы разберем, какие герои лучше всего работают с Дедалом.


Дедал - один из лучших предметов для поздней игры; вот почему так много керри решают пойти на это. В Dota 2 есть несколько предметов, предназначенных для поздней игры, и Дедал определенно один из них.

Помимо Divine Rapier, Daedalus - это предмет, который наносит огромный урон и наносит критические удары. Однако он не дает статистики. А значит, подходит не каждому герою. Фактически, большинство дедалов являются частью так называемой постройки из стеклянной пушки; Это означает, что герой полагается на нанесение как можно большего урона, не принимая ударов.

Хотя это правда, что этот предмет можно заставить работать для большинства героев, он определенно работает лучше с некоторыми конкретными параметрами. С учетом сказанного, вот несколько вариантов, на которые можно с уверенностью поставить Дедала.

Снайпер

Герой Dota 2, Снайпер, поднимает свою бревенчатую винтовку над головой на экране загрузки Dota PIT Minor 3.

Первый герой, который известен тем, что покупает Дедала намного чаще, чем другие, - это Снайпер. Несмотря на то, что он является одним из самых хрупких героев в игре, Снайпер способен резать своих врагов, как горячий нож по маслу. Он может легко убить большинство героев за несколько атак; как только он получит некоторые из своих обязательных вещей (включая этот).

Следует отметить, что это не ранняя покупка. Большинство игроков-снайперов покупают этот предмет в конце игры, потому что герою нужна пара дополнительных предметов, чтобы быть эффективным. Power Treads и Hurricane Pike часто становятся ранней покупкой снайперского здания для Дедала.

Kunkka

Кункка - один из многих героев в игре, способных исполнять несколько ролей. Помимо того, что герой является популярным саппортом, он также может творить чудеса на миде. Здесь люди покупают Дедала, потому что критический удар + Tidebringer может закончиться одним выстрелом, особенно для некоторых героев поддержки.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: TSM приобрела Team Undying

Как и Снайпер, игроки Kunkka выбирают этот предмет после того, как получили другие вещи, такие как Shadow Blade. Это делает Дедала еще более опасным.

обзор

Несмотря на то, что поддержка Уивера была популярна несколько месяцев назад, этот герой известен как один из лучших керри в игре. Возможно, он не самый быстрый фермер в Dota 2, но он может нанести большой урон в сценарии 1 на 1. Помимо покупки Diffusal Blade и / или Manta Style, Weaver нужен Дедал, чтобы убивать героев поддержки как можно быстрее.

К сожалению, этот предмет стоит дорого, а это значит, что большинство игроков за Вивер не могут получить его до поздней стадии игры. Дедал помогает герою стать намного более опасным против других монстров поздней игры, с которыми ему, возможно, придется столкнуться.

Угасающий дух

Герой Угасающего Духа несется к зрителю, его мечи-близнецы тянутся и пламенеют.

В старинной конструкции стеклянной пушки Эмбера игроки сначала покупали Battlefury, Daedalus и даже Rapier. И некоторые до сих пор предпочитают эти вещи «современным». Следовательно, многие игроки Ember продолжают использовать Daedalus все время.

Что интересно, это один из немногих героев, которые часто могут купить два Deadalus. Хотя процент критического удара не суммируется, каждый предмет может наносить критический урон сам по себе. Что всегда приветствуется для Ember Spirit и его Sleight of Fist.

медуза

Как один из лучших героев поздней игры в игре, Медуза - одно из немногих имен, которые могут использовать Дедала в полной мере. Медуза известна своими танковыми способностями, что делает ее идеальной для поздней игры. Однако она не наносит такого большого урона, как другие монстры поздней игры. Это одна из причин, почему игроки за Медузу предпочитают покупать Дедала или Божественную Рапиру, или даже то и другое сразу. Излишне говорить, что оба предмета действительно хорошо работают вместе, и Медуза - один из немногих героев, которые могут их использовать.

Свен

Свен - герой, о котором люди часто забывают, потому что предпочитают ловкие керри. Хотя у этого персонажа есть свои недостатки, Свен известен своими безумными способностями к урону благодаря своему ульту. Как только он использует это, вражеская команда пытается избежать его, потому что он может легко убить большинство противников двумя выстрелами. Это одна из причин, по которой Дедал действительно хорошо работает для Свена - он может делать больше 1.5 тысяч критов, даже с несколькими предметами за поясом.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: 2022 DPC China Division I Результаты первой недели

Windranger

Windranger из Dota 2 сидит на бревне в волшебном лесу

WR - один из популярных саппортов в текущей мете, но это не значит, что герой может творить чудеса на миде. Ее ультимейт и Shake Shot делают ее одним из самых опасных и непредсказуемых героев в игре. Удачного оглушения и Focus Fire с Daedalus обычно более чем достаточно, чтобы убить героя за считанные секунды.

Хотя некоторые игроки WR предпочитают получить этот предмет как можно быстрее, другие покупают Aghanim's Scepter до этого. Следует отметить, что WR фармит не так быстро, как другие классические мид-лейнеры, такие как Shadow Fiend.

Безликая пустота

Faceless Void может быть оффлейнером или керри; не то чтобы это имеет большое значение, потому что он обычно покупает одни и те же предметы. Дедал определенно не первый предмет в его списке, но это один из обязательных предметов, если он хочет нанести как можно больше урона. В сочетании с Mask of Madness Faceless Void может нанести безумное количество урона за считанные секунды и убить как минимум одного героя за время действия своего ультимейта.

убийца-тамплиер

Templar Assassin - герой, известный своими способностями к урону и тем фактом, что она всегда покупает Desolator. Хотя Дедал не входит в число вариантов ТА в каждой игре, он определенно полезен в ситуациях, когда ей нужно убить одним выстрелом нескольких вражеских героев. С учетом сказанного, большинство игроков TA покупают Monkey King Bar, потому что им нужен True Strike.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

Dota 2: Which Heroes Should Use Daedalus?

The Dota 2 hero, Sven weilding a mighty golden sword and shield that pulses with blue light, in his Cry of the Battlehawk set
Tweet
Share
Reddit
Email

We breakdown which heroes work best with Daedalus.


Daedalus is one of the best items for the late game; which is why so many carries decide to go for it. There are several items in Dota 2 tailored for the late game, and Daedalus is definitely one of them.

Apart from the Divine Rapier, Daedalus is the item that provides tons of damage and the ability to inflict critical strikes. However, it does not give any stats. Which means that it is not suitable for every hero. In fact, most Daedaluses are a part of the so-called glass-cannon build; meaning that the hero relies on doing as much damage as possible without taking hits.

While it's true that this item can be made to work for most heroes, it definitely works better on a few specific options. With that being said, here are some picks that are a safe bet with a Daedalus.

Sniper

The Dota 2 hero, Sniper, raises his log barrel rifle above his head in the loading screen for the Dota PIT Minor 3

The first hero that is known for purchasing Daedalus a lot more often than others is Sniper. Despite being one of the most fragile heroes in the game, Sniper is capable of slicing through his enemies like a hot knife through butter. He can easily kill most heroes in a few attacks; once he gets some of his must-have items (including this one).

It should be noted that this isn't an early purchase. Most Sniper players purchase this item during the late game because the hero needs a couple of additional items to be effective. Power Treads and Hurricane Pike are often early buys for a Sniper building to Daedalus.

Kunkka

Kunkka is one of the many heroes in the game that is capable of filling in several roles. Apart from being popular support, the hero can also do wonders in the mid lane. This is where people purchase Daedalus because a critical strike + Tidebringer can result in a one-shot, especially for some support heroes.

MORE FROM ESTNN
Battle Pass 2022 - Easiest Weekly Quests for Week 12

Like Sniper, Kunkka players go for this item after having other things, such as a Shadow Blade. This makes Daedalus even more dangerous.

Weaver

Even though the Weaver support was popular a few months ago, the hero is known as being one of the best carries in the game. He might not be the fastest farmer in Dota 2, but he can do a lot of damage in a 1v1 scenario. Besides purchasing Diffusal Blade and/or Manta Style, Weaver needs Daedalus to kill the support heroes as fast as possible.

Unfortunately, this item is expensive, which means that most Weaver players can’t get it until the late game arrives. Daedalus helps the hero become a lot more dangerous against the other late-game monsters that he might have to go up against.

Ember Spirit

The Hero Ember Spirit sweeps toward the viewer, his twin swords drawn and wreathed in flames.

Ember's old-school glass-cannon build had players first purchasing a Battlefury, Daedalus, and even Rapier. And some people still prefer these items over the “modern” ones. Consequently, many Ember players continue to use Daedalus all the time.

Interestingly enough, this is one of the few heroes who can often purchase two Deadaluses. Although the critical strike percentage doesn’t stack, each item can crit on its own. Which is always welcome for Ember Spirit and his Sleight of Fist.

Medusa

As one of the best late-game heroes in the game, Medusa is among the few names that can utilize Daedalus to its full potential. Medusa is notorious for her tanking capabilities, which makes her ideal for the late game. However, she doesn’t do as much damage as other late-game monsters. That’s one of the reasons why Medusa players prefer to get Daedalus or Divine Rapier or even both. Needless to say, both items work really well together, and Medusa is among the few heroes that can use them.

Sven

Sven is a hero that people often forget about because they prefer to get agility carries. Although this character has his drawbacks, Sven is known for his insane damage capabilities, thanks to his ultimate. Once he uses it, the enemy team tries to avoid him because he can easily two-shot most opponents. That’s one of the reasons why Daedalus works really well for Sven — he can do north of 1.5k crits, even with a few items under his belt.

MORE FROM ESTNN
Battle Pass 2022 - Best Carry Heroes for Diretide

Windranger

Windranger from Dota 2 sitting on a log in a magical forest

WR is one of the popular supports in the current meta, but this doesn’t mean the hero can do wonders in the mid lane. Her ultimate and Shake Shot makes her one of the most dangerous and unpredictable heroes in the game. A well-placed stun and Focus Fire with Daedalus is usually more than enough to kill a hero in a matter of seconds.

Although some WR players prefer to get this item as fast as possible, others purchase Aghanim’s Scepter before that. It should be noted that WR does not farm as fast as other classic mid laners, such as Shadow Fiend.

Faceless Void

Faceless Void can be an offlaner or a carry; not that this makes a big difference because he usually goes for the same items. Daedalus is definitely not the first item on his list, but it is one of the must-haves if he wants to do as much damage as possible. Combined with Mask of Madness, Faceless Void can deal insane amounts of damage in a matter of seconds and kill at least one hero during his ultimate’s duration.

Templar Assassin

Templar Assassin is a hero that is known for her damage capabilities and the fact that she always purchases Desolator. Although Daedalus is not among the go-to options for TA in every game, it is definitely helpful in situations where she needs to one-shot some enemy heroes. With that being said, most TA players purchase Monkey King Bar because they need the True Strike.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT