Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Dota 2: какие предметы лучше всего подходят для Луны?

Герой Dota 2 Луна атакует своего могущественного коня-тигра с ее глефами, нарисованными на заставке для набора Armor of the Moonlit Thicket.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вот некоторые из лучших предметов, которые вы можете получить для Луны, одного из самых сильных керри в игре.


Луна - один из героев Dota 2, который может существенно повлиять на командные сражения. У нее много огневой мощи как в начале, так и в конце игры. Это одна из причин, по которой люди продолжают выбирать Луну, несмотря на то, что она не лучший герой в текущей мете.

Помимо популярности в пабах, Luna - один из немногих керри, который часто проявляет себя на профессиональной сцене. Она часто работает в паре с несколькими героями поддержки, одним из которых является Shadow Demon. Раньше это комбо было одним из самых сильных в игре, но после многочисленных нерфов оно не так популярно, как когда-то.

Если вы решили использовать потенциал Луны во время игры в пабы, вам нужно знать, какие предметы получить. С учетом сказанного, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных предметов. Излишне говорить, что мы не будем включать в себя такие вещи, как Power Treads или Boots of Travel.

Бар Black King

Предмет, который рано или поздно должен получить каждый игрок Luna, - Black King Bar. Это определенно один из предметов, меняющих правила игры для героя; это позволяет ей быть более агрессивной во время командных боев и дает возможность поглощать некоторый урон. Из-за своей низкой дальности и ультимативной способности Луна часто находится слишком близко к вражеским героям, поэтому для процветания ей нужна дополнительная выживаемость.

Black King Bar - необходимость, но это не значит, что вы должны покупать этот предмет сразу. Напротив, BKB стоит того, только если вы получаете его в качестве третьего или четвертого предмета. Луна - керри, поэтому ей нужно еще несколько предметов, чтобы сиять, на что мы укажем ниже.

Стиль Манта

Если вам нужно купить только один предмет во время игры, определенно выбирайте Manta Style. Это предмет, который должен получить каждый игрок Luna, потому что он дает скорость передвижения, скорость атаки, урон и способность вызывать две иллюзии. Хотя они не наносят такого большого урона, иллюзия может вызвать хаос во время командных боев. Кроме того, они помогают Луне разрушать башни, потому что получают выгоду от одного из ее пассивных умений под названием «Лунные глефы».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Лучшие предметы для Phantom Assassin

Помимо всех упомянутых выше преимуществ, Manta Style относительно дешев по сравнению с другими крупными предметами. Другими словами, Луна может купить его относительно быстро, если у нее достаточно фарма.

Драконье копье и Ураганная пика

Драконье копье - один из предметов, который позволил многим героям дальнего боя стать намного опаснее на всех этапах игры. Тот факт, что он дешев и дает HP и Agility, делает его отличным выбором для каждого игрока Luna.

Еще одна вещь, которую мы хотели бы отметить в отношении Dragon Lance; это часть урагана Пайк. Для последнего также требуется Force Staff, что означает, что Луна может быть более мобильной, когда это необходимо. Большинство людей используют этот предмет до самой поздней стадии игры, где продают его за что-то посильнее.

Маска безумия

Маска безумия (также известная как MoM), вероятно, является одним из самых спорных предметов, которые вы можете получить для этого героя. Несмотря на то, что это дает ей тонны скорости атаки и вампиризма, она также получает больше урона и не может использовать свои заклинания. Это означает, что MoM - это ситуационный элемент, который не подходит для каждого состава.

Подобно Dragon Lance, MoM относительно недорого, а также позволяет герою фармить намного быстрее, потому что у него всегда полный запас здоровья. В сочетании с дополнительной скоростью передвижения и скоростью атаки легко понять, почему многие игроки Luna решают получить это в качестве своего первого «большого» предмета в некоторых играх.

сатанинский

Одна из причин, по которой некоторые люди получают MoM, заключается в том, что они используют маску похищения жизни и позже становятся сатанинскими. Новички часто недооценивают этот предмет, но те, у кого больше опыта, знают, что это отличная покупка, особенно для героев, которые наносят большой урон.

Помимо Силы, которая позволяет Луне оставаться на передовой, вампиризм может существенно повлиять на ее выживаемость в поздней игре. К сожалению, предмет довольно дорогой, и он не так эффективен, если Луна не наносит большого урона. Вот почему большинство людей покупают его позже.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: лучший нейтральный предмет каждого уровня

Дисковый затвор

Вероятно, это лучший универсальный предмет для Луны и почти для каждого героя ловкости. Бабочка действительно дорогая, но этот пассивный предмет обеспечивает массу ловкости, скорости атаки и уклонения. Последнее означает, что Луна может уклоняться от некоторого физического урона, наносимого вражескими героями, если у них нет предмета, который дает им True Strike.

Как и Satanic, Butterfly стоит дорого, а это означает, что у Луны обычно есть возможность купить ее после выхода поздней игры. Несмотря на то, что предмет отличный, вы должны быть осторожны и отслеживать, купит ли вражеская команда такие вещи, как бар Monkey King. Этот предмет сделает Бабочку менее мощной, а это значит, что лучше вместо нее получить другой крупный предмет.

Глаз Скади

Скади хорош почти для каждого героя, и Луна не исключение. Око Скади действительно дорого, но определенно того стоит, потому что дает массу характеристик и живучести. Кроме того, этот предмет дает Луне возможность замедлять вражеские юниты при каждой атаке, что помогает ей безопасно убивать и кайтить вражеского керри.

Eye of Skadi - это предмет, который большинство игроков Luna более чем счастливы купить как можно скорее. Однако из-за того, что это дорого, люди обычно получают его после покупки Manta Style, Black King Bar и даже Satanic.

Дедал

И последнее, но не менее важное: у нас есть захватывающий предмет урона, который мы не так часто видим, по крайней мере, когда дело касается Луны. Дедал наносит большой урон и может наносить критические удары, что означает, что задействован ГСЧ. Несмотря на то, что это не лучший вариант для большинства игроков за Луну, Дедал может быть отличным решением, когда герою не хватает урона.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov
Veselin Ignatov
Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Dota 2: Which Are The Best Items For Luna?

The Dota 2 Hero Luna charges atop her mighty tiger steed with her glaives drawn in the splash art for the Armor of the Moonlit Thicket set
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Here are some of the best items you can get for Luna, one of the strongest carries in the game.


Luna is one of the heroes in Dota 2 that can make a real difference during team fights. She has a lot of firepower early on, as well as during the late game. That’s one of the reasons why people keep picking Luna, despite not being the best hero in the current meta.

Besides being popular in pubs, Luna is one of the few carries that often gets to shine in the pro stage. She's often paired up with several support heroes, one of which is Shadow Demon. This combo used to be one of the strongest in the game, but after numerous nerfs, it is not as popular as it once was.

If you decide to utilize Luna’s potential while playing pubs, you need to know which items to get. With that being said, let’s check out some of the most popular items. Needless to say, we won’t be including no brainers such as Power Treads or Boots of Travel.

Black King Bar

The item that every Luna player has to get sooner or later is Black King Bar. This is definitely one of the game-changing items for the hero; it allows her to be a lot more aggressive during team fights and provides the ability to soak some damage. Due to her low range and the ultimate, Luna is often too close to the enemy heroes, so she needs extra survivability to thrive.

Black King Bar is a must, but this doesn’t mean you should purchase the item right away. On the contrary, BKB is only worth it if you get it as your third or fourth item. Luna is a carry, so she needs a few other items to shine, which we'll point out below.

Manta Style

If you have to purchase just one item during the game, definitely go for Manta Style. This is an item that every Luna player needs to get because it gives movement speed, attack speed, damage, and the ability to summon two illusions. Although they don’t do that much damage, the illusion can cause havoc during team fights. Furthermore, they help Luna bring down towers because they benefit from one of her passive skills called “Moon Glaives”.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Which Are The Best Items For Tinker?

Besides all of the advantages we’ve mentioned so far, Manta Style is relatively cheap compared to other big items. In other words, Luna can purchase it relatively fast, as long as she gets enough farm.

Dragon Lance and Hurricane Pike

Dragon Lance is one of the items that allowed many range heroes to become a lot more dangerous during all stages of the game. The fact it's cheap and gives HP and Agility makes it an excellent pick for every Luna player.

Another thing we’d like to point out about Dragon Lance; it's a part of Hurricane Pike. The latter also requires Force Staff, which means Luna can be more mobile when needed. Most people use this item until the deep late game, where they sell it for something stronger.

Mask of Madness

Mask of Madness (also known as MoM) is probably one of the more controversial items that you can get for this hero. Even though it gives her tons of attack speed and lifesteal, she also takes more damage and is unable to use her spells. This means that MoM is a situation item that doesn't work well against every lineup.

Similar to Dragon Lance, MoM is relatively inexpensive, and it also allows the hero to farm a lot faster because she is always on full HP. Combined with the extra movement speed and attack speed, it's easy to see why many Luna players decide to get this as their first “big” item in some games.

Satanic

One of the reasons some people get MoM is to use the lifestealing mask and get Satanic later on. This is an item that's often underestimated by new players, but those with more experience know that it's a great purchase, especially on heroes that do a lot of damage.

In addition to Strength that allows Luna to stay on the frontline, the lifesteal can drastically impact her survivability during the late game. Unfortunately, the item is pretty expensive, and it isn’t that effective if Luna doesn’t do a lot of damage. That’s why most people purchase it later on.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Which Are The Best Items For Batrider?

Butterfly

This is probably the best all-around item for Luna and for almost every agility hero. Butterfly is really expensive, but this passive item provides tons of agility, attack speed, and evasion. The latter means that Luna can evade some of the physical damage dealt by enemy heroes — as long as they don't have an item that gives them True Strike.

Like Satanic, Butterfly is expensive, which means that Luna will usually have the option to purchase it once the late game arrives. Although the item is great, you have to be careful and track whether the enemy team will buy things, such as a Monkey King Bar. This item will make Butterfly less powerful, which means it's better to get another big ticket item instead.

Eye of Skadi

Skadi is also great on almost every hero, and Luna is no exception. Eye of Skadi is really expensive but definitely worth it because it gives tons of stats and survivability. Furthermore, the item gives Luna the power to slow down enemy units on each attack, which helps her secure kills and kite the enemy carry.

Eye of Skadi is an item that most Luna players are more than happy to purchase as soon as possible. However, due to the fact it is expensive, people usually get it after purchasing Manta Style, Black King Bar, and even Satanic.

Daedalus

Last but not least, we have an exciting damage item that we don’t see that often, at least when it comes down to Luna. Daedalus gives a lot of damage and can make critical strikes, which means there is RNG involved. Despite not being the go-to option for most Luna players, Daedalus can be an excellent solution when the hero lacks damage.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT