Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: WePlay Ani Основные моменты группового этапа

Талантливые вещатели Ричард «Рич» Кэмпбелл, Брайан «BSJ» Канаван и Нил «Цунами» Хандерия разбирают недавний сериал на киевской сцене в своих костюмах на тему аниме. Подушка для тела героя Пуджа сидит на диване между BSJ и Tsunami.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вся драма на групповых этапах AniMajor.


Играя в игры Wild Card, AniMajor начал свой путь к построению турнирной таблицы для групповых этапов. В общей сложности 12 команд сражались друг с другом за места в плей-офф. Давайте посмотрим на важные моменты, которые следует отметить на групповых этапах.

Стильные места в плей-офф книги PSG.LGD

Состав LGD позирует в майках своей команды на темном фоне с изображением пламени. логотип Dota 2 WePlay Esports AniMajor появляется внизу изображения.

LGD выглядела огромной силой с самого начала групповых этапов. Их положительный старт против beastcoast подготовил команду к испытаниям, которые они также с комфортом преодолели. После ничьей в серии против Nigma в двух 34-минутных играх, LGD перевернули шаткую сторону Liquid и сыграли вничью с Team Spirit, которой пришлось бросить все, что у них было, чтобы держать LGD в страхе.

Это был День 3, когда LGD улучшили свою игру на несколько ступеней. Они одержали убедительную победу над TNC в серии 2: 0. Первый матч продолжался 41 минуту со счетом 39-20. Во втором матче были выбраны Templar Assassin и Leshrac из LGD, которые доминировали в матче и выиграли 41-27.

Вторая серия дня LGD была против Evil Geniuses, которую они полностью победили со счетом 2: 0. Первая игра против североамериканской команды показала 10-31 на счете, при этом LGD доминировали, используя свои пики Урсы и Магнуса. EG сделали несколько комичных моментов, когда Ченг «NothingToSay» Цзинь Сян из LGD трижды швырял их керри Артура «Arteezy» Бабаева на скалу. Второй матч не сильно отличался, где LGD выбрали Axe, Lina и Dark Seer, чтобы доминировать, выиграв игру со счетом 32-13.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Main Event Day 1

Team Spirit выходит в плей-офф, так как Liquid Falls не хватает

Состав Team Spirit позирует в футболках своей команды на темно-синем фоне с узором пламени. логотип Dota 2 WePlay Esports AniMajor появляется внизу изображения.

И Team Spirit, и Liquid были плохими в турнире по сравнению с их выступлениями в DPC Season 2. Liquid начали с поражения против Vici Gaming и смогли провести только две ничьи в серии с beastcoast в День 1 и TNC в День 3. Team Spirit были немного лучше с ничьей в первом матче против EG и ничьей в важных сериях с сильными командами, такими как Vici и LGD, во второй день. Это было вплоть до третьего дня, когда Spirit сыграли вничью еще одну серию против beastcoast, которую они могли бы выиграть. Однако самым разочаровывающим оказался матч против Team Liquid с поражением в серии 2: 3. Внезапно Liquid, которые думали о выходе из группового этапа, изменили ситуацию, чтобы бороться до последнего дня.

В день 4 были розыгрыши розыгрышей Team Liquid и Spirit против EG и TNC соответственно. С разделением позиций на 6-м и 7-м местах в турнирной таблице, между этими двумя игроками был достигнут тай-брейк.

День 4: Team Liquid против Team Spirit Tiebreaker

Хотя Liquid установил лидерство в 3k золота в первые 10 минут игры, Spirit не сильно отстали. Воспользовавшись своим преимуществом, Liquid быстро взяли Рошана на 25-й минуте игры. Первоначальная зацепка, которую Луна предоставила Liquid, застала Духа врасплох. Однако Liquid не удалось захватить высоту с помощью Aegis и уступить несколько убийств Spirit. Еще несколько ошибок Liquid передали столь необходимый контроль в руки Team Spirit. Одна из самых заметных - это попытка Сайеда Сумаила «SumaiL» Хасана убить Дроу Рейнджера в одиночку своим Invoker примерно на 35-й минуте. Илья «yatoro» Мулярчук, игравший за Дроу, быстро развеял Cold Snap и Spirit Vessel с помощью Manta Style, чтобы переломить попытку взлома. Ошибка стоила Ликвиду уничтожения ближайшей команды, поскольку обе команды столкнулись, чтобы сражаться возле места происшествия.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Valve дразнит Марси следующим новым героем игры

Не сумев разобраться в игре, Liquid проиграли со счетом 21-11 Spirit, что положило конец их пробегу в AniMajor. Team Spirit вышли в нижнюю сетку плей-офф.

Beastcoast не может воспроизвести форму DPC

Состав Beastcoast позирует перед логотипом своей команды, логотип Dota 2 WePlay Esports AniMajor появляется внизу изображения.

Beastcoast уступили только киберспорту NoPing во втором сезоне DPC. Однако им не удалось показать аналогичный уровень выступлений в AniMajor. Честно говоря, им предстояла сложная игра на старте соревнований, с которыми они столкнулись в первый день с PSG.LGD. После своего первого поражения beastcoast сыграли вничью с Team Liquid и EG. Команде не удалось одержать победу над Team Spirit в серии 1: 2. Их поражение от Nigma в День 0 подвело итог их пути в мейджоре.

Положение группового этапа

И PSG.LGD, и Team Nigma проходят в верхнюю сетку плей-офф. Vici Gaming, EG, TNC и Team Spirit сразятся в нижней сетке. Team Liquid и beastcoast завершают свое путешествие в AniMajor.

Посев в плей-офф после окончания группового этапа, показывающий первую серию; Team Nigma против Virtus.Pro, Alliance против PSG.LGD, Team Aster против T1 и Quincy Crew против NoPing Esports. Оставшиеся Group Seeds, Evil Geniuses, TNC.Predator, Team Spirit и Vici Gaming показаны в нижней сетке плей-офф.

Изображения и турнирные таблицы: WePlay Esports

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: WePlay AniMajor Group Stage Highlights

Broadcast talent Richard "Rich" Campbell, Brian "BSJ" Canavan and Neal "Tsunami" Khandheria break down a recent series on the stage at Kyiv in their anime-themed costumes. A body pillow of the hero Pudge sits between BSJ and Tsunami on the couch
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

All the drama in the Group Stages at the AniMajor.


With the Wild Card games played, the AniMajor began its journey to construct standings for the Group Stages. A total of 12 teams battled each other to book their spots in the Playoffs. Let’s have a look at the important points to note from the Group Stages.

PSG.LGD Book Playoffs Spots In Style

The roster for LGD pose in their team jerseys in front of a dark background with a flame pattern. the Dota 2 WePlay Esports AniMajor logo appears at the bottom of the image

LGD have looked like a tremendous force right from the very start of the Group Stages. Their positive start against beastcoast set the team well for challenges which they also overcame comfortably. After a series draw against Nigma in two 34-minute games, LGD rolled over a shaky Liquid side and drew against Team Spirit who had to throw everything they had to keep LGD at bay.

It was Day 3 when LGD stepped up their game by a few notches. They got a convincing victory against TNC in a 2-0 series. The first match went on for 41-minutes with a score of 39-20. The second match saw Templar Assassin and Leshrac picks from LGD who dominated the match and won 41-27.

LGD’s second series of the day was against Evil Geniuses who they completely swept in a 2-0 victory. The first game against the North American side read 10-31 on the scoreline, with LGD dominating using their Ursa and Magnus picks. EG made a few comical moments when LGD’s Cheng “NothingToSay” Jin Xiang Skewered their carry Artour “Arteezy” Babaev on the cliff on three occasions. The second match was not much different where LGD picked Axe, Lina and Dark Seer to dominate, winning the game 32-13.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: WePlay AniMajor Grand Final Highlights

Team Spirit Edges To Playoffs As Liquid Falls Short

The roster for Team Spirit pose in their team jerseys in front of a dark blue background patterned with flames. the Dota 2 WePlay Esports AniMajor logo appears at the bottom of the image

Both Team Spirit and Liquid were poor in the tournament compared to their performances in the DPC Season 2. Liquid started off with a loss against Vici Gaming and could only manage two series draws against beastcoast on Day 1 and TNC on Day 3. Team Spirit were slightly better with an opening game draw against EG and important series draws against strong teams like Vici and LGD on Day 2. It was down to Day 3 where Spirit drew another series against beastcoast which they could have won. However, the match against Team Liquid was the most disappointing one with a 2-0 series loss. Suddenly Liquid, who were considering a Group Stage exit, turned things around to fight it out till the last day.

Day 4 saw Team Liquid and Spirit drawing series against EG and TNC, respectively. With positions tied for the 6th and 7th place on the standings, it was down to a tiebreaker between these two.

Day 4: Team Liquid Vs Team Spirit Tiebreaker

Although Liquid established a 3k gold lead in the first 10-minutes of the game, Spirit were not too far behind. Capitalizing on their advantage, Liquid were quick to take Roshan at 25-minutes into the game. The initial net worth lead that Luna provided to Liquid caught Spirit off-guard. However, Liquid failed to siege high ground with the Aegis and gave in a few kills to Spirit. A few more mistakes from Liquid gave away some much-needed control in the hands of Team Spirit. One of the most notable ones being Syed Sumail “SumaiL” Hassan’s attempt to kill Drow Ranger solo with his Invoker around the 35-minute mark. Illya “yatoro” Mulyarchuk who was playing Drow was quick to dispel Cold Snap and Spirit Vessel with Manta Style to turn the pick-off attempt around. The mistake cost Liquid a near team wipe as both teams clashed to fight near the incident.

MORE FROM ESTNN
WePlay Collectibles And The Future Of Esport Memorabilia

Unable to get a grip on the game, Liquid lost 21-11 to Spirit which marked the end to their run in the AniMajor. Team Spirit qualified for the Lower Brackets of Playoffs.

Beastcoast Unable To Replicate DPC Form

The roster for Beastcoast pose in front of their team logo, the Dota 2 WePlay Esports AniMajor logo appears at the bottom of the image

Beastcoast were only second to NoPing e-sports in the second season of DPC. However, they have failed to deliver similar levels of performances in the AniMajor. To all fairness, they had a tough game to start the competition, facing PSG.LGD on Day 1. Following their first loss, beastcoast drew a series of games with Team Liquid and EG. The team failed to manage a win against Team Spirit in a 2-0 series. Their loss to Nigma on Day 4 summed up their journey in the major.

Group Stage Standings

Both PSG.LGD and Team Nigma advance to the Upper Brackets of Playoffs. Vici Gaming, EG, TNC and Team Spirit will battle their way in the Lower Brackets. Team Liquid and beastcoast conclude their journey in the AniMajor.

The seeding for the Playoffs after the end of the Group Stage, showing the first series; Team Nigma facing Virtus.Pro, Alliance vs PSG.LGD, Team Aster vs T1 and Quincy Crew facing NoPing Esports. The remaning Group Seeds, Evil Geniuses, TNC.Predator, Team Spirit and Vici Gaming are shown as qualified to the Lower Bracket of the playoffs

Feature Images and Standings: WePlay Esports

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social