Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: Valve представляет клуб сторонников

Появляется желтый баннер с основным дизайном эгиды, вокруг которого размещены логотипы команд Dota 2 DPC.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Поклонники теперь могут поддерживать свои команды разными способами, чем просто вкладывать деньги в боевой пропуск в Dota 2.


Valve представила Supporters Club - уникальный способ для игроков Dota 2 поддержать свою любимую профессиональную команду. Согласно сообщению в блоге, сами команды будут предоставлять контент в Клубе болельщиков. Половина всех продаж клуба пойдет на команды.

Клуб болельщиков продлится до начала The International, то есть 31 июля 2021 года, как указано в игре. Тем не менее, он будет длиться в течение каждого соответствующего мейджора в будущем. Valve объявила даты проведения The International, вы можете Об этом подробнее здесь.

Различные логотипы команд Dota 2 DPC размещены вместе для опций Клуба болельщиков.
Изображение со скриншота из игры.

Клуб болельщиков предлагает три набора для каждой команды. Они разделили наборы на бронзовые, серебряные и золотые клубы, каждый с большим количеством контента и более высокой ставкой.

У Бронзового клуба есть значок только для выбранной команды, он будет отображаться в нескольких местах в игре, таких как список друзей, профили игроков, экран противостояния и внутриигровое табло. Silver Club включает в себя спреи и смайлики, и, наконец, Gold Club предлагает специальный внутриигровой значок HP-bar, загрузочные экраны и голосовые реплики.

На сегодняшний день Valve добавила контент для 17 команд. Однако разработчики будут добавлять больше контента из других команд по мере того, как они отправляют контент на утверждение.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Dota 2: Valve Introduces Supporters Club

| Tags:
Dota 2: Valve Introduces Supporters Club

Fans can now support their teams in more ways than just putting money into Battle Pass in Dota 2.


Valve has introduced Supporters Club, which is a unique way for Dota 2 players to support their favorite professional team. According to the blog post, the teams themselves will provide the content in the Supporters Club. Half of all the sales from the club will go to the teams.

https://twitter.com/DOTA2/status/1392265276075302913

The Supporters Club will last until The International begins, which is 31 July 2021, as mentioned in-game. However, it will last through each respective Major in the future. Valve has announced dates for The International, you can read more about it here.

A variety of Dota 2 DPC team logos are arranged together for the Supporter's Club options.
Image via in-game screenshot.

The Supporters Club features three bundles to choose from for each team. They have divided the bundles into Bronze, Silver and Gold clubs, each with more amount of content and a higher rate.

The Bronze Club only has a badge for the team chosen, this will appear in multiple places in-game, like friends list, player profiles, the Versus Screen and the in-game scoreboard. The Silver Club includes sprays and emoticons and lastly, the Gold Club offers a special in-game HP-bar badge, loading screens, and voice lines.

As of today, Valve has added content for 17 teams. However, the developers will add more content from other teams as they submit content for approval.