Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: три главных героя, которых стоит остерегаться на TI 10

Герой Dota 2 Медуза появляется в ее наборе Eye of the Beholder, обладая могучим луком с драконьим зеленым глазом, вставленным в него.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Керри-мета - это то, чего стоит ожидать в The International.


В роли керри легкой линии появятся несколько интересных новых героев. По мере приближения турнира керри-герои, преобладающие в играх более высокого уровня, похоже, сильно отличаются от тех, которых мы привыкли видеть. Это связано с патчами и мета-изменениями. Разбив большинство типичных героев фарм-керри, давайте посмотрим на героев, которые могут доминировать над TI.

медуза

Медуза предлагает сильную линию с большинством героев поддержки. Если линия сложная, она может просто быстро фармить волны крипов, используя Mystic Snake и Split Shot, и перемещаться в боковые лагеря. На более легких линиях она может координировать свои действия со своей поддержкой, чтобы доминировать над оффлейнером. У Медузы абсурдно высокий винрейт в 7к + скобках, что говорит о том, что она - один из лучших пиков в мете.

Медузу сложно гангать на безопасной линии, и она быстро собирает свои предметы. Как только у нее будет базовый набор предметов, ее команда сможет искать цели по карте. Без надлежащего счетчика вражеские команды могут проиграть игру. Однако большинство ее счетчиков не очень хороши в мете.

Крошечный

Tiny - еще одно интересное дополнение к мете легкой линии. Он стал немного более сбалансированным после недавнего нерфа, но может стать отличным керри. Tiny особенно хорош в группе с более высоким MMR, в настоящее время у него неплохой винрейт более 52.5%. Tiny может стать отличным лейнером, если у него будет хорошая поддержка. У него есть надежный способ защиты ластхитов и уничтожения врагов с помощью Tree Grab.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Гранд-финал

Крошечный отстает в скорости атаки по сравнению с другими героями ловкости на легкой линии. Однако с правильными предметами и баффами от команды он может быть эффективным даже в поздней игре. Герою нужно совсем немного предметов, прежде чем он сможет прыгать в командных боях. Тем не менее, Tiny действительно требует подходящего состава героев, чтобы быть эффективным в играх.

обзор

Уивер по-прежнему остается сильным выбором, даже после того, как в предыдущих патчах его ослабили. У него неплохой винрейт, и он является одним из фаворитов на легкой линии. Уивер хорош в большинстве ситуаций 1 на 1 на ранних этапах переулка. Он борется с скоординированными командами, которые могут оглушить его или заставить замолчать на несколько секунд, не давая ему использовать таймлапс.

Не имея сустейна, Уивер отлично справляется с Falcon Blade в начале игры. Он чрезвычайно подвижен и наносит огромный урон, что делает его жизнеспособным вариантом для поздней игры.

Почетные упоминания

Помимо упомянутых выше фаворитов, мы составили список героев, которые также могут стать фаворитами турнира The International 10. Morphling с винрейтом более 51%, Naga Siren с небольшим количеством игр, но с винрейтом более 55%, Monkey King, который также имеет приличный процент побед в играх с высоким MMR, и Faceless Void, который был великолепен в предыдущей мете, но может быть достойным выбором в некоторых ситуациях.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Гранд-финал

Особенность изображения: Dota 2 Фэндом

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: Top Three Carry Heroes To Watch Out For At TI 10

The Dota 2 Hero Medusa appears in her Eye of the Beholder set, weilding a mighty bow with a draconic green eye set into it
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The carry meta is something to look forward to in The International.


The safe lane carry role will see some interesting new heroes. As the tournament draws closer, the carry heroes prevalent in the higher tier games seem to differ greatly from the ones we are used to seeing. This is due to patches and meta changes. With most of the typical farming carry heroes out of the way, let’s look at the heroes which can dominate TI.

Medusa

Medusa offers a strong lane with most support heroes. If the lane is tough, she can just farm creep waves fast using her Mystic Snake and Split Shot, and move to the side camps. In easier lanes, she can look to coordinate with her support in order to dominate the offlaner. Medusa has an absurdly high win rate in 7k+ brackets, suggesting that she is one of the best picks in the meta.

Medusa is tough to gank in the safe lane and farms her items quickly. Once she has her basic set of items, her team can look to take objectives around the map. Without a proper counter, enemy teams can lose the game. However, most of her counters are not very good in the meta.

Tiny

Tiny is another interesting addition to the safe lane meta. He is a bit more balanced after being nerfed recently, but qualifies to be a great carry. Tiny is especially good in the higher MMR bracket, bagging a healthy win rate of over 52.5% currently. Tiny can become a great laner if he has good support with him. He has a reliable way of securing last hits and nuking enemies with Tree Grab.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: The International 10 – Day 5 & Upper Bracket Finals

Tiny falls behind in attack speed compared to other safe lane agility carry heroes. However, with the right items and buffs from the team, he can be effective even in the late game. The hero needs very few items before he can jump in team fights. However, Tiny does require a suitable hero lineup to be effective in games.

Weaver

Weaver is still a strong pick even after getting nerfs in the previous few patches. He sits at a decent win rate and is one of the favorites in the safe lane role. Weaver is great in most 1v1 situations in the early phases of the lane. He struggles against coordinated teams who can stun or silence him for multiple seconds, stopping him from casting Time Lapse.

Lacking sustain, Weaver is great with a Falcon Blade in the early game. He is extremely mobile and dishes out tons of damage, which makes him a viable option for late game.

Honourable Mentions

Apart from the top picks mentioned above, we have compiled a list of heroes who can also become favorites in The International 10 tournament. Morphling with over a 51% win rate, Naga Siren with a low number of games but over 55% win rate, Monkey King who also has a decent win rate in high MMR games and Faceless Void who was great in the previous meta, but can be a decent pick in few situations.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: Valve Teases Marci As The Game’s Next New Hero

Feature Image: Dota 2 Fandom

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT