Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Dota 2: превью команд TI 10 - Team Aster

Логотип Team Aster, буква «A» со звездой наверху, расположен на сине-черном градиентном фоне.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мы взглянем на Team Aster, еще одну китайскую команду, готовую выложиться изо всех сил, чтобы выиграть самый престижный турнир по Dota 2.


Как многие из вас уже знают, Team Aster - одна из китайских команд, которым удалось заработать место на предстоящем TI 10.

Команда, созданная Сюй «BurNIng» Чжилей и «XiaoFei», объясняет, почему команда быстро сделала себе имя. Конечно, это было непросто, потому что Китай - один из регионов, где сосредоточено множество высококлассных команд по Dota 2.

Если вы посмотрите на последние результаты команды (мы сделаем это чуть позже), вы увидите, что Астер - один из лучших в стране. Вот почему некоторые эксперты по Dota 2 считают китайскую электростанцию ​​одним из потенциальных фаворитов. Сразиться с лучшими из Европы и СНГ будет непросто, но у этого оператора есть все, что нужно для этого.

Сезон DPC Астеры

В 2021 году у Астры все было хорошо после победы в нескольких соревнованиях в 2020 году. Хотя команда начала сезон 2020 года не на положительной ноте. Впечатлить на первом мейджоре года им не удалось. Несмотря на то, что Астер хорошо играла до этого события, они не смогли выиграть свой матч у Invictus Gaming. В результате команда была выброшена на раннем этапе.

После этих плохих результатов Ду "Моне" Пэн и остальная часть команды резко улучшили свою игру. В результате Aster выиграл StarLadder S3 Minor, важную победу, так как это придало команде необходимый импульс к их уверенности. Хотя они не смогли выиграть следующие несколько турниров, им все же удалось довольно хорошо отыграть большинство из них.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: The International 10 - Гранд-финал

В 2021 году показатели Aster определенно улучшатся, по крайней мере, на данный момент. После квалификации на TI 10 Team Aster выиграли 1 и 2 сезон i-League 2021, в котором участвовали несколько других известных команд. К сожалению, команде не удалось произвести впечатление, когда это было наиболее важно - во время WePlay AniMajor. После нескольких неутешительных результатов Team Aster не смогли победить TNC Predator и оказались в числе первых команд, выбывших из турнира.

Китайская мощная команда

Помимо Моне, в Team Aster также есть игроки, такие как Лю «White 丶 Album_ 白 学家» Юхао. У китайского мидера не так много опыта, как у керри команды, но это не делает его менее опасным. Фактически, его часто считают одним из самых многообещающих игроков средней линии в стране.

Еще один важный игрок - ветеран Dota 2 Чжан «LaNm» Чжичэн. В 31 год ЛаНм входит в число самых опытных игроков на профессиональной сцене. Поэтому, наверное, неудивительно, что он капитан команды.

22-летний оффлейнер Лин «Xxs» Цзин уже несколько лет является частью Team Aster. Помимо того, что Xxs были жизненно важной частью команды, они стали одним из немногих игроков, которые присоединились к клубу 10K MMR. Это произошло 6 мая 2021 года.

И последнее, но не менее важное: у нас есть Йе "Borax" Чжибяо, игрок, который в основном известен своим предыдущим ником - BoBoKa. Игрок поддержки присоединился к Aster в 2018 году и с тех пор является незаменимой частью команды. Излишне говорить, что он сыграл ключевую роль в успехе Астера за последние пару лет. Надеюсь, он также поможет команде хорошо выступить на предстоящем The International 10.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov
Veselin Ignatov
Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Dota 2: TI 10 Teams Preview - Team Aster

The Team Aster Logo, the letter "A" with a Star on top, sits agains a blue and black gradient background
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

We take a look at Team Aster, another Chinese team about to give it their all to win Dota 2's most prestigious event .


As many of you know by now, Team Aster is one of the Chinese teams that managed to earn a spot for the upcoming TI 10.

The team created by Xu "BurNIng" Zhilei and "XiaoFei", which explains why the team quickly made a name for itself. Of course, it wasn’t easy because China is one of the regions that has loads of top-tier Dota 2 teams.

If you take a look at the team’s latest results (we will do that in just a bit), you will see that Aster is among the best in the country. That’s why some Dota 2 experts consider the Chinese powerhouse as one of the potential favorites. It definitely won’t be easy to go up against the best from Europe and CIS, but this operator has what it takes to do it.

Aster's DPC Season

Aster has been doing OK in 2021 after winning several events in 2020. Although, the team didn't start 2020's season on a positive note. They failed to impress at the first Major of the year. Even though Aster was playing well prior to this event, they couldn’t win their match against Invictus Gaming. As a result, the team was eliminated early on.

Following those bad results, Du "Monet" Peng and the rest of the squad drastically improved their play. As a result, Aster won the StarLadder S3 Minor, an important victory as it gave them the team a needed boost to their confidence. Although they couldn’t win the next couple of events, they still managed to play pretty well through most of them.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: The International 10 — Lower Bracket Finals

Aster is definitely performing better in 2021, at least for now. After qualifying for TI 10, Team Aster won both Season 1 and 2 of i-League 2021, which featured several other notable teams. Unfortunately, the team failed to impress when it mattered the most — during the WePlay AniMajor. After several disappointing results, Team Aster were unable to defeat TNC Predator and were among the first teams to be eliminated from the tournament.

The Chinese powerhouse team

Besides Monet, Team Aster also has players, such as Liu "White丶Album_白学家" Yuhao. The Chinese midlaner does not have as much experience as the team’s carry, but this doesn’t make him less dangerous. In fact, he is often regarded as one of the most promising mid laners in the country.

Another player that has an important role is the Dota 2 veteran Zhang "LaNm" Zhicheng. At 31 years of age, LaNm is among the most experienced players in the professional scene. That’s why it probably doesn’t come as a surprise he is the team’s captain.

The 22-years old offlaner Lin "Xxs" Jing has been a part of Team Aster for several years now. Besides being a vital part of the team, Xxs became one of the few players that joined the 10K MMR club. This happened on 6 May 2021.

Last but not least, we have Ye "Borax" Zhibiao, a player that is mainly known for his previous nick - BoBoKa. The support player joined Aster in 2018 and has been an irreplaceable part of the team ever since. Needless to say, he played a key role in Aster’s success over the last couple of years. Hopefully, he will also help the team perform well at the upcoming The International 10.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT