Анудж Гупта
Анудж Гупта
Анудж Гупта - журналист-фрилансер, которому нравится концепция киберспорта. Он сыграл в несколько игр и имеет большой опыт работы в Dota 2 и CS: GO. Страстный поклонник Dota 2, Анудж любит анализировать игры и тренировать новых игроков.

Dota 2: превью команд TI 10 - SG esports

Логотип SG E-Sports, жирные белые буквы S и G на бело-черном щите
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

SG добились исторического успеха на сцене SA, выйдя на крупнейшую сцену в Dota 2.


SG esports, возможно, не попала в заголовки газет в Dota 2, но у них наверняка есть все, что нужно, чтобы перевесить других в южноамериканском регионе и бросить вызов лучшим командам. Основанная в 2016 году, SG стала первой бразильской командой, принявшей участие в организованном Valve соревновании через Kiev Major. Но с тех пор многое изменилось.

Недавнее прошлое киберспорта SG

23 июля 2019 года игроки SG разошлись, и в ноябре организации пришлось прекратить свою деятельность. SG вернулась на сцену в декабре 2020 года. Когда мир возродился после массивной пандемии, южноамериканская организация купила Team Brasil, которая также участвовала в соревнованиях в регионе ЮАР.

SG также претерпел несколько изменений, в том числе присоединение Отавио «Таво» Габриэля вместо Данило «Kingrd» Насименто в роли оффлейнера. Пришло время переломить ситуацию, поскольку команда недостаточно хорошо выступила в Dota Pro Circuit, чтобы бросить вызов таким игрокам, как NoPing e-sports и beastcoast. Их 25-е место в турнирной таблице DPC стало результатом их плохих результатов в обоих сезонах.

SG esports пришлось поставить все на региональные отборочные, так как их участие в The International было связано с этим. Бразильской команде пришлось столкнуться с ожесточенной битвой с Infinity, которая обыграла NoPing e-sports в первом раунде соревнований. Однако SG повела их 2: 0 и вышла в финал против Team Unknown. В финале SG проявили уверенность и обыграли Unknown со счетом 3: 1, заняв заслуженное место в TI 10.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: Карл и Габби больше не являются частью T1

Мы снова увидели SG в действии на турнире ESL One Fall 2021. Соревнование, организованное как разминка к The International, не принесло бразильцам положительных результатов. Оказавшись в группе B с такими командами, как beastcoast, Alliance и PSG.LGD, SG заняла последнее место в турнирной таблице. Команда просто не могла выйти в плей-офф турнира.

Шансы на победу в The International 10

Несмотря на то, что киберспорт SG продемонстрировал огромные перспективы в своих выступлениях на квалификациях, TI 10 станет для их команды огромной стеной, по которой нужно взобраться. На крупнейшем событии Dota 2 будут представлены такие команды, как Evil Geniuses, PSG.LGD, Invictus Gaming, Team Secret, Team Aster и многие другие невероятно сильные составы. Однако, если есть одна вещь, которую мы знаем, наблюдая за TI все эти годы, так это то, что мы никогда не должны недооценивать аутсайдеров. Будь то Wings Gaming на International of 2016 или победа OG в 2018 году.

The International никогда не перестает удивлять людей. Кто знает, SG может бросить вызов сильнейшим игрокам, и даже если они не выиграют турнир, победа над некоторыми из лучших команд мира станет впечатляющим достижением.

The International - это не просто победа, команды получают возможности и возможности. Это большая обучающая глава для новых организаций.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Anuj Gupta
Anuj Gupta
Anuj Gupta is a freelance journalist who loves the concept of esports. He has played multiple titles and has vast experience in Dota 2 and CS:GO. A passionate fan of Dota 2, Anuj loves to analyze games and coach new players.

Dota 2: TI 10 Teams Preview - SG esports

The SG E-Sports logo, a bold white letters S and G atop a white and black shield
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

SG have made a historical achievement in the SA scene, making it to the biggest stage in Dota 2.


SG esports might not have created the headlines in Dota 2, but they sure have what it takes to outweigh others in the South American region and challenge the best teams out there. Founded in 2016, SG are the first Brazilian team who took part in a Valve organized competition through Kiev Major. But a lot has changed since then.

The Recent Past Of SG esports

On July 23, 2019, SG players parted ways, and the organisation had to cease its operation in November. SG returned to the scene in December 2020. When the world was reviving from a massive pandemic, the South American organization bought Team Brasil, which was also competing in the SA region.

SG also went through a few changes, including the joining of Otávio “Tavo” Gabriel in place of Danylo “Kingrd ‘’ Nascimento for the offlane role. It was time to turn things around as the team didn’t perform well enough in Dota Pro Circuit to challenge the likes of NoPing e-sports and beastcoast. Their 25th spot in the DPC standings was a result of their poor finishes in both the seasons.

ADVERTISEMENT

SG esports had to bet everything on the regional qualifiers, as their entry in The International was on it. The Brazilian squad had to face a fierce battle against Infinity who had beaten NoPing e-sports in the first round of the competition. However, SG swept them 2-0 to enter the finals against Team Unknown. SG showed confidence In the finals and beat Unknown 3-1, attaining a deserved spot in TI 10.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: TI 10 Teams Preview - Undying

We saw SG in action again in the ESL One Fall 2021 tournament. Organized as a warmup for The International, the competition was not a positive one for the Brazilian side. Stranded in Group B with teams like beastcoast, Alliance and PSG.LGD, SG were last in the standings. The team just couldn’t make it to the playoffs of the competition.

Odds Of Winning The International 10

Although SG esports has shown immense promise in their performances at the qualifiers, TI 10 will be an enormous wall to climb for their squad. Dota 2’s biggest event will showcase teams like Evil Geniuses, PSG.LGD, Invictus Gaming, Team Secret, Team Aster and many more incredibly strong squads. However, if there is one thing we know from watching TI for all these years is that we should never underestimate an underdog side. Whether it’s Wings Gaming at International of 2016 or OG’s victory in 2018.

The International never stops surprising people. Who knows, SG might challenge the big guns and even if they don’t win the event, it will be an impressive achievement to defeat some of the best teams in the world.

ADVERTISEMENT

The International is not just about winning, teams get exposure and opportunities. It is a big learning chapter for newer organizations.

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT