Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: Стокгольмский крупный фэнтезийный патч 7.31c уже здесь

Герой Dota 2 Crystal Maiden стоит в своей бело-голубой меховой мантии, сжимая в одной руке свой посох, а в ладони другой она вызывает три мерцающих синих сосулек.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Все, что вам нужно знать о патче 7.31c.


Новейший патч для Dota 2 изменил мету, но не в той степени, в которой люди ожидали. Некоторые из лучших героев из предыдущего патча продолжают доминировать в наших PUB. Излишне говорить, что то же самое происходило и в профессиональных играх, где лучшие команды мира использовали одни и те же ядра в каждой игре.

С учетом сказанного, похоже, что это вот-вот изменится, потому что Valve выпустила новый патч. Обновление игрового процесса 7.31c содержит несколько заметных изменений, а также добавляет Stockholm Major Fantasy. Как вы знаете, подошел к концу второй тур DPC 2/2021, а это значит, что до начала первого мейджора осталось несколько дней.

Ожидайте узнать больше о майоре в ближайшие дни. А пока вот необходимая вам информация о последнем обновлении.

Фантазия для майора

Первая важная вещь в последнем обновлении Dota 2 — это возможность играть в Fantasy Dota. Эта вещь будет работать так же, как и любая другая фантазия до этого. Другими словами, людям нужно зарабатывать наборы карт, открывать их и выбирать свой ежедневный состав.

После выполнения этих шагов игроки получат 4/3/2/1 уровня фэнтези, в зависимости от результатов их составов. Интересно, что Valve решила раздавать пользователям бесплатно Lineage Treasure за каждый 4-й фэнтезийный уровень. Что касается первого, второго и третьего, то люди зарабатывают осколки.

Когда дело доходит до наборов карт, вы можете выиграть по одному за каждый первый выигрыш в день. Конечно, вы также можете получить обратно, купив их или вступив в клубы болельщиков.

Патч

После рассмотрения фэнтезийной части пришло время более подробно взглянуть на новый патч. Неудивительно, что есть несколько заметных изменений, о которых должны знать пользователи.

Нейтральные крипы и предметы

Начиная с предметов и крипов, есть несколько нерфов, которые сделают жизнь некоторых героев намного сложнее. Броня воинов-скелетов Dark Troll Summoner теперь равна 0. Более того, способность, которая позволяет ему использовать их, теперь имеет перезарядку на две дополнительные секунды, а их продолжительность составляет 35 секунд.

Гарпия-разведчик также идеальна, потому что теперь этот юнит обеспечивает обзор 1200/800 вместо 1800/1800. Более того, ее максимальный расход маны в секунду теперь составляет 4%.

Что касается предметов, то есть пара интересных изменений. Первый — Desolator, вещь, которую рано или поздно получает каждый игрок Templar Assassin. В патче 7.31c максимальное количество стеков Soul Stealer составляет 20 вместо 25.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: ESL One Stockholm 2022 — итоги первого дня

Интересно, что Eye of Skadi теперь не замедляет так сильно, как раньше, но убирает больше скорости атаки.

Еще один предмет, претерпевший несколько изменений, — это Wraith Pact. После обновления аура предмета теперь составляет 1200, снижение урона от возмездия — 30%, а урон в секунду от возмездия — 30. Более того, эффект вампиризма увеличен с 15% до 18%, а регенерация маны — с 1.75 до 2.

Герой Обновления

Как и в большинстве небольших обновлений Dota 2, в патче 7.31c появилось несколько изменений героев. Ничего революционного, но есть некоторые нерфы, которые определенно повлияют на мету. Мы постараемся охватить как можно больше героев, но если вы хотите узнать все о новом обновлении, загляните в официальный выпуск и все читать.

Кровоискатель

Первым героем, заслуживающим большего внимания, является Bloodseeker. Несмотря на то, что этот герой не является популярным вариантом для профессиональных геймеров, он появился в нескольких матчах. Судя по изменениям, мы, вероятно, будем видеть его намного чаще, потому что Кровавый туман получает три усиления.

Как только БС получает осколок, урон по себе становится магическим, а не чистым. Осколок также увеличивает урон врагам до 7% и сокращает время восстановления до 3 секунд.

Рыцарь хаоса

CK зарекомендовал себя как один из лучших керри в текущей мете. Его потенциал в поздней игре делает его опасным противником, и даже последние нерфы не выбьют его из игры. После изменений бонусный урон CK Chaos Bold Shard уменьшен с 300 до 150. Кроме того, Chaos Strike больше не наносит бонусный урон героям-крипам и Рошану.

Crystal Maiden

CM — герой поддержки, который всегда находит место в мете. При этом герой сейчас не так популярен, поэтому Valve решили усилить ее Freezing Field. Радиус урона от взрыва составляет 320 единиц, замедление скорости передвижения составляет 40%, а время восстановления — 90 секунд. Это должно сделать CM более жизнеспособным вариантом для стычек в начале и середине игры, которые происходят в текущей мете.

Пророк Смерти

ДП был самым популярным героем в Северной Америке во время тура 2, поэтому неудивительно, что герой получил пару заметных нерфов. Самым раздражающим должен быть Экзорцизм, потому что этот чар теперь наносит 50% урона зданиям. Это будет большой успех для DP, потому что люди использовали ее, чтобы пушить башни.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: День 6 ESL One Stockholm Major 2022

Помимо Exorcism, ее Spirit Siphon также получает два ослабления. Если герой получает Осколок, длительность страха этой способности снижается до 1.5 с (было 2 с). Кроме того, базовое снижение HP в секунду составляет 10/12/14/16 вместо 16 на всех уровнях.

Буря Дух

Пока мы говорим о мидерах, мы должны упомянуть Storm Spirit. Один из лучших героев в текущем патче также получил пару нерфов, которые, вероятно, плохо на нем скажутся.

Первая — «Перегрузка», его основная способность наносить урон. Вместо того, чтобы наносить 100 единиц урона на четвертом уровне, «Перегрузка» теперь наносит на 10 единиц меньше урона на каждом уровне. Другими словами, перегрузка 4-го уровня даст Storm Spirit +90 урона.

Еще одна вещь, которая сделает героя менее популярным, — это его талант 10-го уровня, который теперь дает +1.5 регенерации маны вместо +1.75. Вдобавок ко всему, герой начинает игру с 1 снижением брони, а значит, он уже не будет таким танковитым, как раньше.

Крошечный

В профессиональных играх Dota 2 не так много таких же сильных героев, как Тайни, поэтому неудивительно, что этот герой получил несколько нерфов. Начиная с Tree Grab, эта способность теперь наносит 85% урона зданиям вместо 100. Идея ослабления заключается в том, чтобы сделать Tiny менее мощным при толчке.

Нерф-молот также посетил Grow, потому что множитель урона от атаки этой способности составляет 40% вместо 50%.

Те, кому нравится «Три броска» Крошки, должны знать, что замедление также применяется к урону от «Залпа деревьев». Кроме того, один из талантов Tiny 15 и 20 уровня отличается. Уровень 15 больше не дает + 40% к урону от роста дерева. Вместо этого он дает +10% к сопротивлению статусу.

Что касается варианта 20-го уровня, то 15% сопротивления статусу заменены на +40% роста урона с деревом.

Помимо упомянутых выше героев, новый патч меняет множество других имен. Primal Beast и Sand King также в числе проигравших, тогда как Zeus получает пару очень важных баффов. Вы можете узнать больше обо всем новом, прочитав примечания к патчу.

Думаете сделать ставку на Стокгольмский мейджор? Проверьте наши Советы по ставкам в Дота 2 здесь!

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Zlosterr
Zlosterr
Zlosterr has been a fan of esports for many years and mainly focuses on Dota 2. He has more than five years of experience writing Dota 2 content for numerous platforms. Besides being a passionate fan of the game, he's also played for various amateur teams.

Dota 2: The Stockholm Major Fantasy Patch 7.31c is Here

The Dota 2 Hero Crystal Maiden stands in her blue and white fur robes clutching her staff in one hand, in he palm of the other she summons a trio of shimmering blue icicles
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Everything you need to know about patch 7.31c.


The newest Dota 2 patch changed the meta, but not to the degree that people expected. Some of the top heroes from the previous patch continue to dominate our PUBs. Needless to say, the same happened in pro games, where the best teams in the world used the same cores in every game.

With that being said, it seems like this is about to change because Valve released a new patch. The Gameplay update 7.31c features several notable changes, and it also adds the Stockholm Major Fantasy. As you know, Tour 2 of 2021/2022 DPC came to an end, which means we are a few days away from the beginning of the first Major.

Expect to learn more about the Major in the upcoming days. Until then, here is the information you need regarding the newest update.

Fantasy for the Major

The first important thing in the latest Dota 2 update is the chance to play Fantasy Dota. This thing will work similarly to every other fantasy before that. In other words, people need to earn card packs, open them, and choose their daily lineup.

After completing these steps, players will earn 4/3/2/1 Fantasy levels, depending on their lineups’ performance. Interestingly, Valve decided to give users a free Lineage Treasure for every 4th fantasy level. As for the first, second and third, people earn shards.

When it comes down to the card packs, you can win one for each day's first win. Of course, you can also get backs by buying them or joining the Supporters Clubs.

The patch

After covering the Fantasy part, it is time to take a more in-depth look at the new patch. Unsurprisingly, there are a couple of notable changes that users have to be aware of.

Neutral Creeps and Items

Starting with the items and creeps, there are several nerfs that will make the lives of some heroes a lot harder. Dark Troll Summoner's skeleton warriors now have 0 armor. What’s more, the ability that allows him to cast them now has two extra seconds cooldown and their duration is 35 seconds.

The Harpy Scout is also perfect because this unit now provides 1200/800 vision instead of 1800/1800. What’s more, her Take Off max mana cost per second is now 4%.

As for items, there are a couple of interesting changes. The first one is to Desolator, a thing that every Templar Assassin player gets sooner or later. In patch 7.31c, Soul Stealer’s max stacks are 20 instead of 25.

MORE FROM ESTNN
Dota 2 Evil Geniuses Add JerAx, iLTW and KheZu to Roster

Interestingly, Eye of Skadi now doesn’t slow as much as it used to, but it removes more attack speed.

Another item that went through a couple of changes is the Wraith Pact. Following the update, the item’s aura is now 1200, the Reprisal Damage Reduction is 30%, and the Reprisal DPS is 30. What’s more, the lifesteal effect is up from 15% to 18%, and the mana regen from 1.75 to 2.

Hero Updates

Like most smaller Dota 2 updates, patch 7.31c introduced a couple of hero changes. Nothing is groundbreaking, but there are some nerfs that will definitely affect the meta. We will try to cover as many heroes as possible, but if you want to learn everything about the new update, check the official release and read everything.

Bloodseeker

The first hero that deserves more attention is Bloodseeker. Despite not being the go-to option for pro gamers, this hero appeared in a couple of matches. Judging by the changes, we will probably see him a lot more often because Blood Mist receives three buffs.

Once BS gets the Shard, the self-damage turns to Magical instead of Pure. The shard also increases the damage to enemies to 7% and reduces the cooldown to 3 seconds.

Chaos Knight

CK established himself as one of the top carries in the current meta. His late-game potential makes him a dangerous opponent, and even the latest nerfs won’t pish him out of the game. Following the changes, CK’s Chaos Bold Shard Bonus damage is down from 300 to 150. Furthermore, Chaos Strike no longer applies the Bonus Damage to Creep heroes and Roshan.

Crystal Maiden

CM is a support hero that always finds a spot in the meta. With that being said, the hero is not that popular now, so Valve decided to boost her Freezing Field.  The ability’s explosion damage radius is 320, the movement speed slow is 40% and it has a 90 seconds cooldown. This should make CM a more viable option for the early and mid-game skirmishes that take place in the current meta.

Death Prophet

DP was the most popular hero in NA during Tour 2, so it isn’t surprising the hero received a couple of notable nerfs. The most annoying one has to be Exorcism because this pell now deals 50% damage to buildings. This will be a massive hit for DP because people used her to push towers.

MORE FROM ESTNN
Dota 2: ESL One Stockholm 2022 - Lower Bracket & Quarter Final

Aside from Exorcism, her Spirit Siphon also receives two nerfs. If the hero gets a Shard, this ability’s fear duration is down to 1.5s (it was 2s). Furthermore, the base HP drain per second is 10/12/14/16 instead of a flat 16 on all levels.

Storm Spirit

While we are on the topic of mid laners, we have to mention Storm Spirit. One of the best heroes in the current patch also suffered a couple of nerfs that will probably have a bad effect on him.

The first one is to Overload, his primary damage ability. Instead of dealing 100 damage on level four, Overload now deals 10 less damage on each level. In other words, a level 4 Overload will grant Storm Spirit +90 damage.

Another thing that will make the hero less popular is his level 10 talent, which now grants +1.5 mana regen instead of +1.75. On top of that, the hero starts the game with 1 armor reduction, which means he won’t be as tanky as before.

Tiny

There are not that many heroes that are as strong as Tiny in pro Dota 2 games, so it shouldn’t come as a surprise that this hero receives several nerfs. Starting from Tree Grab, this ability now deals 85% damage to buildings instead of 100. The idea behind the nerf is to make Tiny less powerful when pushing.

The nerf hammer also visited Grow because this ability’s attack damage multiplier is 40% instead of 50%.

People who like Tiny’s Three Throw should know that the slow will also apply to the Tree Volley damage. Furthermore, one of Tiny’s level 15 and 20 talents is different. The level 15 one no longer provides +40% Grow Damage with Tree. Instead, it gives +10% Status Resistance.

As for the level 20 option, the 15% Status Resistance is replaced by + 40% Grow Damage with Tree.

Aside from the heroes mentioned above, the new patch changes a lot of other names. Primal Beast and Sand King are also among the losers, whereas Zeus receives a couple of very important buffs. You can learn more about everything new by checking the patch notes.

Thinking of betting on the Stockholm Major? Check out our Dota 2 betting tips here!

▰ More Dota 2 News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT