Злостерр
Злостерр
Злостерр уже много лет является поклонником киберспорта и в основном занимается Dota 2. У него более пяти лет опыта написания контента для Dota 2 для различных платформ. Помимо того, что он страстный поклонник игры, он также играл в различных любительских командах.

Dota 2: список талантов в Лейпциге

Жориан «Шивер» ван дер Хейден за столом на майоре DreamLeague в 2019 году
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Некоторые из самых известных кастеров и аналитиков Dota 2 собираются рассказать нам обо всех взлетах и ​​падениях Лейпцигской майоры.


Лейпцигский майор станет вторым майором сезона DPC 2019-2020. Несмотря на то, что Малый Буковель еще не закончен, у нас уже есть информация о том, чего ожидать от нашего следующего майора, начиная всего через несколько дней.

Майор

Шестнадцать лучших команд мира будут сражаться в Германии. Помимо гигантского призового фонда в $ 1 млн, команды также будут играть за очки DPC. Как мы знаем, они нужны для того, чтобы они получили прямое приглашение на TI 10.

Талант

Некоторые из самых известных имен в мире Dota 2 будут среди талантов для этого майора. Нашими ведущими на этом удивительном мероприятии будут Ричард Кэмпбелл и Жориан «Шивер» ван дер Хейден. В дополнение к ним мы увидим таких людей, как Оуэн «ODPixel» Дэвис, Остин «Капиталист» Уолш, Troels «syndareN» Нильсен и другие. Другими словами, подавляющее большинство из них - таланты Буковеля Малого. Это хорошо, потому что они абсолютно фантастичны в том, что делают.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: лучшие керри в патче 7.31d

Обязательно посмотрите последние пару дней продолжающегося несовершеннолетнего. Четыре команды уже вышли из турнира, а это значит, что осталось только четыре. Нам еще предстоит увидеть, кто из них оставит свой след и победит. Помните, что помимо денежного приза победитель в Буковеле также получит слот для майора Лейпцига.

▰ Подробнее DOTA 2 Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov

Veselin Ignatov

Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Advertisement

Dota 2: The Leipzig Major Talent List

Jorien “Sheever” van der Heijden behind the desk at the 2019 DreamLeague Major
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Some of the best-known Dota 2 casters and analysts are set to bring us all the ups and downs of The Leipzig Major.


The Leipzig Major is going to be the second Major of the 2019-2020 DPC season. Even though the Bukovel Minor isn't over, we've already got information about what to expect from our next Major, starting just a few days later.

The Major

Sixteen of the best teams in the world will be going head to head in Germany. Apart from the gigantic $1M USD prize pool, the teams will also play for the DPC points. As we know, they are needed in order for them to receive a direct invite for TI 10.

Talent

Some of the most well-known names in the Dota 2 world will be among the talent for this Major. Our hosts for this awesome event will be Richard Campbell and Jorien “Sheever” van der Heijden. In addition to them, we'll see people such as Owen “ODPixel” Davies, Austin “Capitalist” Walsh, Troels “syndareN” Nielsen, and more. In other words, the vast majority of them are the talents of the Bukovel Minor. This is a good thing because they are absolutely fantastic at what they do.

Be sure to watch the last couple of days of the ongoing Minor. Four teams are already out of the tournament, which means that there are only four left. We are yet to see which one of them will make their mark and win. Remember that apart from the cash prize, the winner in Bukovel will also receive a slot for the Leipzig Major.

Latest Esports Headlines