Веселин Игнатов
Веселин Игнатов
Веселин Noiselessx - эксперт по киберспорту, в основном специализирующийся на Dota 2, где он достиг 5800 MMR. Имея более 12 лет опыта в Dota 2 и играя в нескольких командах 2 и 3 уровней, он обладает необходимыми знаниями для анализа деталей. Его работы были представлены на многих киберспортивных сайтах. Twitter и Twitch @ NoiselesS123

Dota 2: The Chongqing Major - День главных событий 2: обзор

Dota 2 Чунцин Майор
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Chongqing Major - Итоги первого дня главного события

Второй день основного события был насыщен играми. Убийство по принципу «лучший в одном» в нижней скобке началось для восьми команд, после чего произошли столкновения в верхней скобке.

Нижняя скобка

Альянс против Клуба Хаоса Esports

В первой игре дня чемпионы TI 3 должны были бороться за выживание с одним из представителей Южной Америки.

В лучших из них мы редко видим эксперименты, потому что команды играют своих самых удобных героев. Эта игра продолжила традицию. Снова была Медуза против Антимага, которые до сих пор являются одними из самых популярных героев турнира.

На ранних этапах игры это был относительно пассивный фарм-фестиваль. Альянс выглядел немного беспорядочно, и Хаос ЕС использовал все преимущества. Единственной надеждой, оставшейся для европейцев, был AM, но он не мог нести свою команду, и 26 минут в игре был вызван GG, отправив Альянс домой.

ThePango vs. Thunder Predator

На одну из наименее ожидаемых игр в Main Event было на удивление приятно смотреть. Панго провел отличный групповой этап и даже был близок к победе над Team Liquid, что является явным признаком того, что у этой команды блестящее будущее.

В этой игре они шли с очень емким составом, в то время как у TP был более агрессивный подход к игре. Ранняя стадия приземления была холодной, поскольку обе команды медленно строили ферму, но по мере того, как это происходило, перуанцы начали переигрывать своих врагов.

После очень грязной драки вокруг башни 3 Pangos южноамериканская команда смогла закрыть игру, обладая этой безумной силой толчка от туберкулеза.

Форвард игры против J.storm

Dota 2 Чунцин Майор

Это была определенно одна из самых интересных игр среди лучших. У обеих этих команд был ужасный групповой этап, ведущий их к смертельной Нижней скобке.

Игра началась относительно медленно, так как обе команды решили поиграть в позднем составе. Для форвардных игр для Resolut1ion был выбран Terrorblade, в то время как у J.storm была классическая установка OD + Juggernaut. Игра была даже по большей части, однако, после ужасного колла FG, J.storm смогли взять верх, и в какой-то момент у них было преимущество в чистой стоимости 30k. Несмотря на это, игра чувствовала себя так, как будто ее не было, в основном из-за чрезмерного туберкулеза.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: DPC EEU Tour 1 - Прогнозы

В итоге, после минут 70 Dota высочайшего качества, J.storm удалось вырвать победу. Их следующими оппонентами станет Fnatic, и это будет чертовски интересно.

ТНК Хищник против Команды Астер

В последней игре ада Bo1 увидели две команды, которые способны разрушить планы даже так называемых «фаворитов» на победу в этом турнире. Команда Aster, вероятно, самая слабая команда на этом соревновании, чего, конечно, не ожидалось, учитывая уровень их игроков.

Как и ожидалось, обе команды решили использовать расстановки, ориентированные на позднюю игру, что привело к медленной игре, в основном сосредоточенной на получении последних хитов. Команда Астер пошла со снежным комом, который должен был освободить достаточно места для своего Ужаса, чтобы иметь шанс противостоять ядрам противника. Однако, когда Тинкер и Морфлинг окупились, TNC медленно и неуклонно закрывали игру. После решающего боя на базе Астерс был вызван GG, и китайцы забронировали билеты домой.

Верхний кронштейн

PSG.LGD vs. Virtus.Pro

Безусловно, самая интересная игра в этом мероприятии на данный момент, двум титанам Dota пришлось сойтись лицом к лицу. Приз - слот для финала верхней сетки и гарантированная четверка лучших. Что еще интереснее, капитан VPs Соло не смог сыграть из-за болезни. Его заменил их тренер - ArsZeeqq.

В первой игре LGD выпустил старую добрую комбинацию IO + Gyro, которая оказалась не такой сильной, как они думали. VP решил возложить свои надежды на классического Джаггернаута для Рамзесса, который смог снова привести свою команду к победе. Китайцы пытались остановить вундеркинда в СНГ, получив рапиру для Gyrocopter, но, к сожалению, этого было недостаточно, чтобы справиться с давлением со стороны вице-президента, и первая игра пошла им на пользу.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Dota 2: DPC North America, Tour 1 - Прогнозы

Ничего не теряя, LGD надеялись восстановиться во второй игре, получив Anti-Mage и OD. Все шло по плану до отметки 20-й минуты. С этого момента VP удалось взять под контроль игру и даже получил Mega Creeps, что сделало жизнь LGD настоящим адом. Обладая этим преимуществом, Virtus.Pro смог закрыть игру, отправив LGD в Нижнюю скобку, где им предстоит бороться за свое выживание.

EHOME против Team Secret

Dota 2 Чунцин Майор

Действующий чемпион Bucharest Minor и Team Secret начали первую игру с двумя разными настройками. Китайцы пошли на стратегию дроу, что оказалось не очень хорошей идеей. Если вы отстанете в начале игры, отскочить будет действительно сложно. К счастью для Secret, они выиграли этап лейнинга, который дал Дусе массу фарма. После получения Aegis завершение игры было лишь вопросом времени. Осознавая ситуацию, в которой они оказались, EHOME решили больше не терять время, уступив лидерство в серии европейцам.

Вторая игра была в значительной степени показом одного человека от Nisha, хотя EHOME держал игру в сумке. Талантливый игрок полностью уничтожил китайцев своим Призрачным Ассасином. В самом важном бою игры возле древнего лагеря Радиант он в одиночку убил каждого из вражеских героев, забив тройной ярости. После боя у EHOME не было другого выбора, кроме как сдаться, а это значит, что Team Secret встретится с Virtus.Pro в финале верхней сетки.

Действие продолжается

Завтра мы сможем посмотреть игры нижней сетки, а 24-е будет выходным. Когда команды играют на выживание, всегда немного больше драмы, поэтому будет довольно интересно посмотреть, что произойдет. Одно можно сказать наверняка - это будет эпично.

Подпишитесь на нас в Twitter больше контента и обновлений Dota 2 и YouTube для Dota 2 основные моменты, и видео анализа скоро.


Изображения через: Starladder, Egamersworld и Team Secrets Twitter.

▰ Подробнее DOTA 2 Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin Ignatov | Dota 2 Writer

Veselin 'Noiselessx' is an esports expert, mostly focusing on Dota 2, where he has achieved 5800 MMR. Having more than 12 years of Dota 2 experience and playing on multiple tier 2 & 3 teams, he has the needed knowledge to analyze details. His work has been featured on many esports websites. Twitter & Twitch @NoiselesS123

Advertisement

Dota 2: The Chongqing Major – Main Event Day 2 Recap

Dota 2 Chongqing Major
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

Chongqing Major – Main Event Day 1 Recap

The second day of the main event was packed with games. The Lower bracket best-if-one massacre started for eight teams, followed the Upper bracket clashes.

Lower Bracket

Alliance vs. Chaos Esports Club

In the opening game of the day, the TI 3 champions had to fight for their survival against one of the South American representatives at the event.

In the best-of-ones we rarely see experiments, because the teams play their most comfortable heroes. This game continued the tradition. There was yet again a Medusa vs. Anti-Mage, which are one of the most picked core heroes in the tournament so far.

In the early stages of the game, it was a relatively passive farm-fest. Alliance looked a bit messy and Chaos EC took full advantage. The only hope left for the Europeans was the AM, but he couldn’t carry his team, and 26 minutes into the game GG was called, sending Alliance home.

ThePango vs. Thunder Predator

One of the least anticipated games in the Main event was surprisingly pretty fun to watch. Pango had an excellent group stage and was even close to winning against Team Liquid, which is a clear sign that this team has a bright future.

In this game, they went with a very tanky lineup, whereas TP had a more aggressive approach to the game. The early laning stage was chill as both teams were slowly building up farm, but as it went on, the Peruvians started to outmaneuver their enemies.

After a very messy fight around Pangos’ tier 3 tower, the South American team was able to close out the game, having that insane push power from TB.

Forward Gaming vs. J.storm

Dota 2 Chongqing Major

This was definitely one of the most interesting games in the best-of-ones. Both of those teams had an awful Group stage, leading them to the deadly Lower bracket.

The game began relatively slow as both teams decided to go with a late-game lineup. Forward gaming chose a Terrorblade for Resolut1ion, while J.storm had a classic OD + Juggernaut setup. The game was even for the most part, however, after a horrible call for FG, J.storm were able to take the upper hand, and at one point they had around 30k net worth advantage. Despite that the game felt as if there was none, mainly due to the over-farmed TB.

In the end, after 70 minutes of highest quality Dota, J.storm managed to snatch the victory. Their next opponents are going to be Fnatic, and it will be one heck of a game.

TNC Predator vs. Team Aster

The last game of the Bo1 hell saw two teams, which are capable of ruining the plans even of the so-called “favorites” to win this event. Team Aster is probably the most under-performing team at the event so far, which was certainly not expected, considering the caliber of their players.

As expected, both teams decided to go with a late-game orientated lineups, which resulted in a slow-paced game, mainly focusing on getting those last hits. Team Aster went with a snowball mid laner that had to make enough space for their Terrorblade to stand a chance against the enemy cores. However, having that Tinker and Morphling did eventually pay off as TNC were slowly and steadily closing the game. After a crucial fight in Asters’ base, the GG was called, and the Chinese had booked their tickets home.

Upper Bracket

PSG.LGD vs. Virtus.Pro

By far the most interesting game in the event so far, the two Dota titans had to go face to face. The prize – a slot for the Upper Bracket Final and a guaranteed top 4. To make it even more interesting, VPs’ captain Solo could not play, because of his illness. His substitute was their coach – ArsZeeqq.

In game one, LGD rolled out the good old IO + Gyro combo, which turned out to be not as strong as they thought. VP decided to put their hopes on a classic Juggernaut for Ramzess, who was able to carry his team to victory yet again. The Chinese tried to stop the CIS prodigy by getting a rapier for the Gyrocopter, but sadly it was not enough to deal with the pressure from VP and game one went in their favor.

Having nothing to lose, LGD were looking to recover in the second game by getting an Anti-Mage as well as an OD. Everything was going according to plan until the 20th-minute mark. From this point on, VP was able to take control of the game and even got Mega Creeps, which made the life of LGD a living hell. Having that advantage, Virtus.Pro was able to close the game, sending LGD to the Lower bracket where they have to fight for their survival.

EHOME vs. Team Secret

Dota 2 Chongqing Major

The current Bucharest Minor champion and Team Secret started the first game with two different mindsets. The Chinese went with a Drow strat, which did not turn out to be a good idea. If you fall behind early in the game with it, bouncing back is really hard. Fortunately for Secret, they won the laning stage, which gave  Dusa tons of farm. After claiming the Aegis, finishing the game was just a matter of time. Realizing the situation that they were in, EHOME decided not to waste any more time, giving the lead in the series to the Europeans.

The second game was pretty much a one-man show from Nisha, although EHOME had the game in the bag. The talented player utterly destroyed the Chinese with his Phantom Assassin. In the most important fight of the game near the Radiant ancient camp, he single-handedly killed each of the enemy heroes, scoring a triple-rampage. After the fight, EHOME had no other choice but to surrender, which means that Team Secret will be facing Virtus.Pro in the Upper bracket finals.

The Action Continues

Tomorrow we will be able to watch the Lower Bracket games, whereas the 24th will be a day off. There is always a little bit more drama when teams are playing for their survival, so it should be pretty interesting to see what will happen. One thing is sure – it will be epic.

Follow us on Twitter for more Dota 2 content and updates and on YouTube for Dota 2 highlights, and analysis videos coming soon.


Images via: Starladder, Egamersworld, and Team Secrets Twitter.

Latest Esports Articles